Опубликовано 11 ноября, 20177 г. Думается мне, что нет смысла спрашивать, проверено ли давление непосредственно на штуцере вакуумного насоса. Скорее всего проверено и ситуация там такая же, как и у кастрюли.Скажем так, чтобы добраться до, как ты говоришь, штуцера вакуумного насоса, нужно снять компрессор климата, его кронштейн с блока, а перед этим слить ОЖ. А так мысль твоя мне понятна. Так что, снимаем что-ли компрессор и проверяем или как-то по-другому предлагаешь действовать? Место сброса - картер двигателя. Андрей, вакуумник крутится вместе с масляным насосом на одном валу. Мобсел, добивай уже тему. Остальные съехали почему-то... Изменено 11 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 11 ноября, 20177 г. Рассоединить детали 5 и 12. Торец детали 12 заглушить. Снять со штуцера 12-й детали шланг, идущий к электроклапанам. Вместо этого шланга присоединить к штуцеру манометр. Запускаем дрыгатель, меряем давление.
Опубликовано 11 ноября, 20177 г. Запускаем дрыгатель, меряем давление.Измеряем и получаем цифру 0.9 бара. Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара. Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза.
Опубликовано 11 ноября, 20177 г. Пипец какой-то! Мне уже хочется соединить 5-ю с 12-й, выдернуть из кастрюли 7-ю и заглушить ее, снять манометр со штуцера на 12-й и подключить туда дымогенератор. Пойду покурю...
Опубликовано 11 ноября, 20177 г. интрига. курю тоже Изменено 11 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 11 ноября, 20177 г. если диафрагма клапана ВКГ будет порвана,то крышка масло заливной горловины будет притягиваться ,соответственно масляный щуп тоже,значит при подсоединения вентиляции картера к штуцеру 5,который идет к вакууму тормоза появляются - так? для забора воздуха вакуумного насоса в картере двигателя это создает противодавление или я намудрил в своей логике...
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Чтобы базы переустановились ,файл config.xml переименуй.) ну ты снайпер по VAGам,очередной раз в цель,завидую белой завистью) все получилось 2016 год появился. благодарю. Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Tiguan TDI CLJA очень уставший, приехал на отключение EGR. Покопавшись с блоком(на столе), машина уехала в ожидании прошивки. Через 2 дня машина заглохла. Заводится и через 20 секунд глохнет. При этом ДЗ постоянно открывается и закрывается. Висит ошибка про недостоверный сигнал ДЗ. Провода в норме, разъёмы в норме. Сигнал от датчика ДЗ как положено. Тестирование программно проходит, но как бы сопротивляется. При выключении авто, ДЗ продолжает открываться и закрываться. Наверное для вас это слишком просто, но для меня (как для новичка) - Это было хорошим уроком.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Вы парни чуть не поняли. Есть такая штука для отсоса масла в сервисе. В ней создаётся вакуум, вот его я и подавал на кастрюлю. Так понятнее?
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. я думал ты трубку с установки отсоса сунул в отверстие щупа и с вакуумом соединил,чисто трубку. что то простое,разгадать не получается. Покопавшись с блоком(на столе) припаивались к блоку? Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Вы парни чуть не поняли. Есть такая штука для отсоса масла в сервисе. В ней создаётся вакуум, вот его я и подавал на кастрюлю. Так понятнее? Про внешний вакуум я понял. Это говорит о том, что от места соединения деталей 5 и 12 в сторону вакуумного усилителя все ОК. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК. Тогда что? Сам быстросъем? Вот я и предложил отстегнуться от вакуумного усилителя, заглушить отверстие возле датчика давления и подать в магистраль дым. Если обратный клапан живой, то она должна быть абсолютно герметична. ЗЫ: Не пойму, при чем здесь лужа? Проблема точно возникла из-за воздействия воды на что-то? Или просто клиент связывает это с лужей, а на самом деле проблема и лужа не имеют отношения друг к другу? Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем mobsel
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. я думал ты трубку с установки отсоса сунул в отверстие щупа и с вакуумом соединил,чисто трубку. что то простое,разгадать не получается. припаивались к блоку? Так точно
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Игорь зарисовал я загадку,получается проблема в соединении трубки 5 к магистрали вакуумного насоса на быстро съеме,о чем и писал mobsel. или загадка сложнее и при соединении детали 5 и 12 увеличивается длинна магистрали и вакуума не хватает?
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Про внешний вакуум я понял. Это говорит о том, что от места соединения деталей 5 и 12 в сторону вакуумного усилителя все ОК. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК. Тогда что? Сам быстросъем? Вот я и предложил отстегнуться от вакуумного усилителя, заглушить отверстие возле датчика давления и подать в магистраль дым. Если обратный клапан живой, то она должна быть абсолютно герметична. ЗЫ: Не пойму, при чем здесь лужа? Проблема точно возникла из-за воздействия воды на что-то? Или просто клиент связывает это с лужей, а на самом деле проблема и лужа не имеют отношения друг к другу? В твоих рассуждениях всё правильно, единственное ты упускаешь одну вещь. Пока её не озвучиваю. Всё герметично, кроме линии соленоидов. Обратный клапан в трубке, его не проверить без снятия трубки. Думай о соленоидах и луже, в этом ключ к разгадке. Клиенту нужен вердикт, что менять для дальнейшей эксплуатации.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. если есть доступ в этом месте пережать и дунуть дымогенератором,как на скрине,что выше.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Измеряем и получаем цифру 0.9 бара. Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара. Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза. Учитывая написанное выше, не вижу связи между электроклапанами и вакуумом. Мы имеем герметичную вакуумную магистраль, исправные вакуумный усилитель и вакуумный насос, отключенную трубку к электроклапанам и установленный вместо нее манометр. Из электрики у нас остался только датчик давления, но он может повлиять на вакуум, как бычий хер на божий дар. Или я неправ где-то?
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. mobsel тоже самое,я попытался отобразить на скрине. есть еще какое то условие загадки повидимому
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Разрежение -0,9 на штуцере заглушенной 12-й детали говорит о том, что от заглушки до вакуумнасоса все ОК.Вы, парни, увидели цифру 0.9 на манометре и решили, что всё исправно - это ваша ошибка.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь