Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Игорь в Эльза написано образованный вакуум должен составлять от 600 до 950 мбар(в зависимости от двигателя) 

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Это, блин, как компрессию по телефону мерять :). Я больше практик, чем теоретик. Была бы машинка рядом, уже катались бы давно. Слишком много нюансов нужно учитывать, тяжко по картинкам. Тем более, выше (пост 275) было написано, что при отключенной трубке электроклапанов медленный набор -0,75. Вот и непонятно, где связь между вакуумом и отключенными электроклапанами. Других точек отбора вакуума, кроме этого штуцера, я в ELSA не вижу.

Изменено пользователем mobsel
Опубликовано (изменено)

не въеду никак))))


Измеряем и получаем цифру 0.9 бара.
Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара.
Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза.

я так понимаю,что штуцер на соленоиды отключен,судя по этому посту вакуумный насос не создает нужное разрежение,вакуумный отсос масла в легкую.

 

причина,что мешает и причем тут вода.  ошибки вообще есть по машине?

leon-mk2-20377 (1).png

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Ну если у кого есть Эльза, то изучайте схему и думайте. Приезжает новый Q7 2016 года 3.0TDI, говорит типа в лужу заехал. Насколько глубоко мне не ведомо, но проблема возникла только одна - нет тормозов. Первичный осмотр показал отсутствие вакуума перед кастрюлей.

Задавайте наводящие вопросы. Только кто свои вопросы не будет привязывать к актуальной схеме, не обижайтесь - отвечать не буду.

Если нас подводят к тому, что головняк связан с электроклапанами, значит возникла не одна проблема. Скорее всего, где-то есть ошибочка, которая подтолкнула бы в нужном направлении. 

Опубликовано (изменено)

проблема в вакуумном приводе EGR? тот что 6 или 14 на рисунке,  в эту сторону рыть Игорь?

 

без ошибок,у нас битва экстрасенсов получается)

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

3 или 5 или 10 клапан на картинке, те которые имеют  отверстие для сброса вакума в атмосферу, соответственно через это отверстие и попала вода! клапан сдох, вакум через него убегает.

Опубликовано (изменено)

я тоже так думал в эту сторону,например что порвало диффрагму через заслонку,но Игорь писал Ничего не выломало водой.  

 

сейчас прикинул,что вода в клапан EGR попала ,пост 305, mobsel  писал за эти отверстия и Игорь сказал что он в нужном направлении думает - добивай тему он сказал.

 

 

вопрос только в том,что соленойдов магистраль отключена,а насосу что то мешает,в картере скорей всего, создать нужный вакуум - еле еле за 5 мин 750 мбар,с отключенными соленойдами

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

Клапана это начало трагедии, найти дырявый не проблема. Замена дырявого на исправный результата не даст. Скажу больше, если неисправный клапан поставить на исправную вакуумную систему, то утечка через него не приведёт к отказу тормозов.

Ошибка только одна - недостаточное разряжение.

Машины у вас нет, значит подсказываю - клапана расположены на передней части мотора. Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил.

к сужению проходного сечения каналов или насос нахлебался,производительность упала?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Как вода попала в систему? Через что? Как много? Собраться она могла только в нижней точке, нанести вред могла обратному клапану и самому насосу. Неужели обратный клапан открывается не полностью?

Опубликовано

уже интереснее))) гидро удар вакумной системы))) обратный клапан не пропускает не куда вакум из за капелек воды? 


блин опередил на 3 мин)))

Опубликовано

значит все как выше писали-или производительность насоса или в каком то шланге из за влаги вакум плохо и долго проходил! как воздушная пробка в системе ож!  

Опубликовано

Игорь писал что отключал магистраль с обратным клапаном на соленоиды,вакуум все равно слабый. 

Это другой обратный клапан, висит в тонкой трубке к соленоидам. А я пишу о клапане, который стоит внутри вакуумной магистрали, прямо рядом с насосом.

Опубликовано (изменено)

Понял,но в Эльзе не видел описания,что там клапан стоит,только на соленоидах и на самом вакууме. Игорь писал,что 750 мбар держит вакуум на заглушенном авто.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Парни, вы ничего не пишите о своих предполагаемых действиях. Вы стоите перед машиной и либо пишите приговор, либо согласовываете с клиентом дальнейшие поиски. Стоя перед авто, называть возможные неисправности не имеет практического смысла.

Итак, что проверяем дальше?

Опубликовано (изменено)

Я отправляю клиента домой. Спокойно делаю машину и выставляю счёт. Без вариантов.

 

ЗЫ: Он же не на жульке приехал, чтобы я с ним что-то согласовывал.

Изменено пользователем mobsel
Опубликовано (изменено)

ОК. Тема тормозов закрыта, раз нет дальнейших предложений.

Пиздец твоё заключение о жульке))) Я понял, если не на жульке, значит у тебя сегодня праздник и хлеб с маслом. Абстрагироваться от марки авто и года его выпуска ты не в состоянии)))

Изменено пользователем shpuntik 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования