Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Игорь в Эльза написано образованный вакуум должен составлять от 600 до 950 мбар(в зависимости от двигателя)
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Это, блин, как компрессию по телефону мерять :). Я больше практик, чем теоретик. Была бы машинка рядом, уже катались бы давно. Слишком много нюансов нужно учитывать, тяжко по картинкам. Тем более, выше (пост 275) было написано, что при отключенной трубке электроклапанов медленный набор -0,75. Вот и непонятно, где связь между вакуумом и отключенными электроклапанами. Других точек отбора вакуума, кроме этого штуцера, я в ELSA не вижу. Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем mobsel
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. не въеду никак)))) Измеряем и получаем цифру 0.9 бара.Соединяем опять с деталью 5 и снова видим с трудом накаченные (за несколько минут) 0.750 бара.Дам тебе форы - подсоединяем к детали №5 трубку для отсоса масла из двигателя через щуп и появляются тормоза. я так понимаю,что штуцер на соленоиды отключен,судя по этому посту вакуумный насос не создает нужное разрежение,вакуумный отсос масла в легкую. причина,что мешает и причем тут вода. ошибки вообще есть по машине? Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Ну если у кого есть Эльза, то изучайте схему и думайте. Приезжает новый Q7 2016 года 3.0TDI, говорит типа в лужу заехал. Насколько глубоко мне не ведомо, но проблема возникла только одна - нет тормозов. Первичный осмотр показал отсутствие вакуума перед кастрюлей. Задавайте наводящие вопросы. Только кто свои вопросы не будет привязывать к актуальной схеме, не обижайтесь - отвечать не буду. Если нас подводят к тому, что головняк связан с электроклапанами, значит возникла не одна проблема. Скорее всего, где-то есть ошибочка, которая подтолкнула бы в нужном направлении.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. проблема в вакуумном приводе EGR? тот что 6 или 14 на рисунке, в эту сторону рыть Игорь? без ошибок,у нас битва экстрасенсов получается) Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. 3 или 5 или 10 клапан на картинке, те которые имеют отверстие для сброса вакума в атмосферу, соответственно через это отверстие и попала вода! клапан сдох, вакум через него убегает.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. я тоже так думал в эту сторону,например что порвало диффрагму через заслонку,но Игорь писал Ничего не выломало водой. сейчас прикинул,что вода в клапан EGR попала ,пост 305, mobsel писал за эти отверстия и Игорь сказал что он в нужном направлении думает - добивай тему он сказал. вопрос только в том,что соленойдов магистраль отключена,а насосу что то мешает,в картере скорей всего, создать нужный вакуум - еле еле за 5 мин 750 мбар,с отключенными соленойдами Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Клапана это начало трагедии, найти дырявый не проблема. Замена дырявого на исправный результата не даст. Скажу больше, если неисправный клапан поставить на исправную вакуумную систему, то утечка через него не приведёт к отказу тормозов. Ошибка только одна - недостаточное разряжение. Машины у вас нет, значит подсказываю - клапана расположены на передней части мотора. Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил. Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил. к сужению проходного сечения каналов или насос нахлебался,производительность упала? Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. В картере всё нормально, с ВКГ тоже. Диагностику вакуумной системы будем проводить дальше?
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. жесткий ты преподаватель))) ошибка по датчику на усилителе тормозов разрежение?
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Как вода попала в систему? Через что? Как много? Собраться она могла только в нижней точке, нанести вред могла обратному клапану и самому насосу. Неужели обратный клапан открывается не полностью?
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. уже интереснее))) гидро удар вакумной системы))) обратный клапан не пропускает не куда вакум из за капелек воды? блин опередил на 3 мин)))
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Игорь писал что отключал магистраль с обратным клапаном на соленоиды,вакуум все равно слабый.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. значит все как выше писали-или производительность насоса или в каком то шланге из за влаги вакум плохо и долго проходил! как воздушная пробка в системе ож!
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Игорь писал что отключал магистраль с обратным клапаном на соленоиды,вакуум все равно слабый. Это другой обратный клапан, висит в тонкой трубке к соленоидам. А я пишу о клапане, который стоит внутри вакуумной магистрали, прямо рядом с насосом.
Опубликовано 12 ноября, 20177 г. Понял,но в Эльзе не видел описания,что там клапан стоит,только на соленоидах и на самом вакууме. Игорь писал,что 750 мбар держит вакуум на заглушенном авто. Изменено 12 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Парни, вы ничего не пишите о своих предполагаемых действиях. Вы стоите перед машиной и либо пишите приговор, либо согласовываете с клиентом дальнейшие поиски. Стоя перед авто, называть возможные неисправности не имеет практического смысла. Итак, что проверяем дальше?
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Я отправляю клиента домой. Спокойно делаю машину и выставляю счёт. Без вариантов. ЗЫ: Он же не на жульке приехал, чтобы я с ним что-то согласовывал. Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем mobsel
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. ОК. Тема тормозов закрыта, раз нет дальнейших предложений. Пиздец твоё заключение о жульке))) Я понял, если не на жульке, значит у тебя сегодня праздник и хлеб с маслом. Абстрагироваться от марки авто и года его выпуска ты не в состоянии))) Изменено 13 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь