Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А так как машина новая-может в эльзе чего то не доресовано на схеме или отсутствует для каких то регионов :blink:

Согласен, добавлю не всегда новые, а часто просто нет информации о чём-либо важном.

Будем снимать магистраль для проверки обратного клапана?

Да снимем. Завтра расскажу результат.
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Игорь ты продул магистраль 12 от воды и поменял масло в двигателе?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

12 трубку отсоединить от 5. дунуть в 12- желательно своими легкими)))  должна продуваться. сделать выводы о продувке.  если плохо дуется - как то вытащить с нова продуть-не дуется или плохо дуется-менять.  проверить этот обратный клапан в трубке.

Опубликовано

выше  писали что что-то отсоединяли! так как проверить этот узел не разбирая, в который все уперлись? Или там инженеры вага поставили для перестраховки еще один обратный клапан, а в эльзе не дорисовали :emot64:

Опубликовано (изменено)

насос же вакуумный смазывается маслом из масляной системы?  через отверстие сброса масла и воздуха в картер,которое может быть забито не сбрасывает. или если смазки нет насос теряет свою производительность и герметичность. или вода вымыла эту смазку и насос хуже стал работать.

 

хотя ты наверное скрываешь еще какой то элемент системы который немцы в эльзе не указали даже в про


или там мембранного типа насос,не верится. эльзы нет сейчас под рукой.

af2ad0cs-960.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

Парни, вы ничего не пишите о своих предполагаемых действиях. Вы стоите перед машиной и либо пишите приговор, либо согласовываете с клиентом дальнейшие поиски. Стоя перед авто, называть возможные неисправности не имеет практического смысла.

Итак, что проверяем дальше?

вот предложение на скрине.

Машины у вас нет, значит подсказываю - клапана расположены на передней части мотора. Вода попала в вакуумную систему. Капельки её видел в трубках. Но к чему она привела, сам сразу недопетрил.

теоретически могла привести к повышенному разрежению и сдавливанию трубки из-за малой полости основную часть которой заполнила вода через штуцер шланга 3 - деформацию. но мало вероятно так как наверняка трубка прочная и насос не может такое разрежение создать.

 

еще теории -  через поврежденный клапан  EGR в вакуумный магистраль могла попасть сажа забив трубку.

 

post-95377-0-06041200-1510433776.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

Воды в магистрали уже не было. А что было?

1. Стружка.

2. Еще одна вакуумная магистраль или фильтр какой

3. Сажа

2fe1c82s-960.jpg

6dc40c83e0a7.jpg

imgonline-com-ua-Resize-n4pFqsSaEBgAX.jpg

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Насос всё таки терял свою производительность практически полностью,причина видимо конечно вода попавшая в систему и сам насос,а вот что произошло это можно увидеть только возле авто.

Опубликовано

 

2. Еще одна вакуумная магистраль или фильтр какой

 

Игорь это же сеточка или у меня изображение плохое,не пойму?

 1.Игорь не понятка,что производитель данного девайса собирался ловить в эту сетку.....? или это масло уловитель такой?

 2. новый Ауди Q7  хоть и похож на спортивный семейный универсал,все же внедорожник и наверняка сорви головы будут на нем по бродам ездить,тогда получается с вакуумными соленоидами установленными на передке не доработка и тормоза будут и на других авто пропадать.... отзывная или доработка должна быть.....

 3. Если в исправные клапана попадает так легко вода,повреждая их,то это еще один довод не мыть под капотом на мойке.

 4. Как ты решил вопрос с машиной - удалял сетку или нет? может запрос немцам делали?

post-89579-0-14742400-1510680155.jpg

Опубликовано (изменено)

в 12,та что к вакуумному насосу крепится


на пост 365 скорей всего ответов не будет. Какой все таки соленоид полетел тоже жалко не будет с фото бы)

 

Игорь благодарствую за загадку,погонял знатно))) главное все на пользу,чтоб не закиснуть в однотипных авто)) пересмотрел вчера штук 6 ССПэшек по свежим дизельным моторам нигде даже упоминания не было,что в трубке может быть фильтр или устройство обратного клапана.

 

  Игорь загадка реванш будет? а то долго сильно отгадывали))

  От Сереги бы еще подобную загадку по моторам VAG заполучить...

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

Поставили новую трубку и отправили. Также заменены 2 соленоида - один подтравливал, другой просто был "открыт". После лужи, грязная вода, пройдя через фетровый фильтрик на соленоидах, заодно прихватив и грязь с них, попала в систему. Грязь на сетчатом фильтрике осела и закупорила трубку, что привело к резкому снижению производительности. Поэтому без кастрюли вакуум доходил до 0.9 бара. Сам клапан был подвижным и работоспособным.

Что за 365 пост, Андрей?

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

356 ошибся. 


 После лужи, грязная вода, пройдя через фетровый фильтрик на соленоидах, заодно прихватив и грязь с них, попала в систему. 

получается еще один пункт чтоб на мойке не мыть двигатель,а то грязь с водой под давлением в соленойд полететь могут. и не только на ауди.

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования