Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Круги шкал тахометра и спидометра перепутаны местами после смотки спидометра? Изменено 1 апреля, 201411 г. пользователем Scad
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Т.к. тема первоапрельская давайте закончим её 1-го апреля. Тем более, что Scad угадал. Не знаю зачем, но физическое вмешательство в приборку было. Вот что было. И что стало. Ну разве не прикол.
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Не знаю, часто ли обращаются к вам клиенты с такой проблемой, но ко мне сегодня обратился один. Автос Audi A6C5 2004г.в. Allroad 2.5TDI BAU АКПП-01V. Жалоба - слишком высокие обороты при переключении передач в момент ускорения. 2-3, 3-4, 4-5. Прокатился на машинке, действительно, переключения происходят при 2500-3000 об/мин даже при 30% нажатии на газ. В итоге, решение проблемы заняло 2 минуты, ваши предложения господа! Изменено 15 апреля, 201411 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Автор C таким не приезжали, но по логике там единственная адаптация, которая может влиять на обороты переключения.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Про дроссельную заслонку на дизеле это всерьёз? Олег, что за адаптацию имеешь в виду?
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Моё мнение концевик не отрегулирован что вряд ли, или не адаптирована точка включения Кик даун. На мой взгляд за две минуты больше никуда не залезеш. Не-не?
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Кодировку поправил может? C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) C13,0 = DSP active C14,1 = DSP inactive
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Кодировку поправил может? C12,0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) C13,0 = DSP active C14,1 = DSP inactive Это правильный ответ. Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала. Изменено 16 апреля, 201411 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Так не охота клиента просто так отпускать, а для этого результат нужен.
Опубликовано 21 апреля, 201411 г. Тоже не так давно VAG подбросил загадку чуть не на пол-дня ковыряния. Причём, что самое обидное древний изученный насквозь 5-ти цилиндровый бензиновый WV Transporter 1991г. Если не ошибаюсь, моторчик AAF, 2,5 литра. На машине установлено газовое оборудование. Приехал с жалобой - на газу идеально с пол-оборота заводится и работает - на бензине - несколько вспышек и всё. Делать не стал - отправил к установщикам газа - они лучше знают где там ему бензин отрубили. На следующий день возвращается - газовики утверждают, что всё в порядке. Ладно, думаю, сейчас покажу тебе как в порядке - манометр на рампу хлоп (а неудобно чёрт возьми) - хм... норма... и на прокрутке норма... Ну что ж пойдём дальше - на форсах +12 - тоже есть... Импульсы на прокрутке - так он даже схватывает и с полсекунды работает, как будто ИММО отрубает, но и там всё в порядке... Причём импульсы на форсунках явно не пропадают когда мотор уже начинает терять обороты. После некоторого раздумья произвёл процедуру, которая заняла буквально 30 секунд и мотор чётко и ровно заработал на бензине. Угадаем? Изменено 21 апреля, 201411 г. пользователем langort
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь