Опубликовано 22 мая, 201411 г. Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины)) Изменено 22 мая, 201411 г. пользователем daemonen
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична. Так недодув уже не вопрос, вопрос почему датчик взорвался. Версия эфира хорошая, но клиент не пользовался им.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Может на датчик какую напругу подали извне? Игорь, приезжал табурет 08 г с недодувом. 75-тый имеет фильтрик сообщающий с атмосферой.Короче сифонило там. Заткнул болтиком этот рудимент и дуть стало, как надо.А вообще всегда помогает формула расход воздуха = объём одного цил-ра* наддув/атмодавление .Обороты не учитываются. Для 1600мбар 3 -х литрового мотора должно быть 800мг. Если так, то дмрв и дад рабочие и система герметична. Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75? Изменено 22 мая, 201411 г. пользователем igorbel
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Завтра приедет эта шестёрка ещё раз, опять загорелся чек с потерей мощности. Уж не ещё взорвался ли новый G31...
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Возникает вопрос ,а-как тогда вакум сбрасывало после этого в 75? Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Мотор поди чипованый ,если хорошо дунули ,то бывает и интеркуллеры разрывает .
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Дык сбрасывало самим 75-тым в виде "закрытия крана" и это была лишь проверка . Это уж., когда передув галимый типа 2601мбар (предел измерения дад) и тактирование 5%(вакуум ,типа закрыт), а тут проблем с геометрией и актуатором не было. Запрос 2350-факт 2400 и выходило на 2350. Замена 75-того всё решила. А то я подумал что так и оставили
Опубликовано 22 мая, 201411 г. ОДНОГО НЕ ПОНИМАЮ, куда ещё больше то ,может я просто старенький стал?
Опубликовано 2 июля, 201411 г. Это правильный ответ. Именно это и сделал. Владелец оказался любителем поддать под хвост своему коню, ну он откликнулся на такой запрос адаптацией в коробке. Короче вместо 1 закодировал 11 и словно бабушка пошептала. а че правильные отвеьы не удалены, прикольно канеш почитать но лучше наверно потом в личке спросить.
Опубликовано 14 июля, 201411 г. Первый тест систем с записями в регистраторе событий Адрес: 01 Системное имя: 01 - Электроника двигателя Вариант протокола: KWP2000/TP20 Номер детали АО: 06A906033JL Номер детали ПО: 06A906033JM Номер версии АО: H01 Номер версии ПО: 3462 Номер констр. группы: Программирование: 44077 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: BSE S71 1.6 2VG Запись в регистраторе событий Номер: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальной (P0507) Тип ошибки 1: короткое замыкание на плюс Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) Расширенные параметрические условия: Нормальная индикация: Значение: Единица: 960 /min /min 784 /min /min 125 mg/H mg/H 4 Решение проблемки Оговорюсь чистые ручки побывали
Опубликовано 14 июля, 201411 г. Audi даёт решение в TPI. Блок правда другой 06F 906 056 DM. Изменено 14 июля, 201411 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 18 июля, 201411 г. Ну вот смотри Есть проблемка ... Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу. Решение : Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя. Дожимай .))
Опубликовано 16 августа, 201411 г. У нас тут одни товарищи туарег заводили "Быстростартом"(эфиром),пластиковый впускной коллектор,верней куски от него, находили за 30 метров от машины)) Как-то зимой притаскивали Ауди, с разорванным впускным коллектором. Похоже, тоже с эфиром пробовали.
Опубликовано 18 сентября, 201411 г. коллеги подскажите сколько взять денег за замену впускных коллекторов на ауди Q7 3.0 TDI
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь