Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22963/?do=findComment&comment=214359 Потерялись 5В. Если просаживается ниже 4.4В, то по бошевским даташитам вырубаются драйвера управления . Изменено пользователем 052
  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

при прокручивании стартером просад на датчике кв до 1в

Это эквивалентно тому, что опорное становится 2В. 2903201581_5134031_16691685.jpg Изменено пользователем 052
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Загадка такова. Audi Q7 двигатель 3.0 TDI 3 поколения закипает. Ездим, греем, не кипит, все патрубки горячие, остужает. В бачке чуток эмульсии. Снимаем клапан радиатор ЕГР на опрессовку, все в норме. Попутно проверяем клапан перекрытия потока жидкости в блоке, в норме. Снимаем помпу, люфтит, не проворачивается. Меняем. Отпускаем клиента, неделю катается все отлично. Едет в другой город, по дороге закипает. Там заезжает в Audi центр, ничего внятного не ответили. В чем неисправность?

Опубликовано (изменено)

Не третье поколение, а generation 2.

Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь?

Ты хто вообще с тремя сообщениями?

Тут площадка диагностов, если что.

Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Не третье поколение, а generation 2.

Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь?

Ты хто вообще с тремя сообщениями?

Тут площадка диагностов, если что.

Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему

проблема уже решена, давненько. на остальное даже отвечать противно.

Изменено пользователем ApostolRoot
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хохол, ты конечно вор авторитетный...(С)

Какая?!

Игорь, согласись что амперы с миллисекундами не оставляют шансов для любого датчика. Или что ты имел ввиду?

Топливный насос переменного тока?

Кстати недавно искал неисправность на таком, одна фаза не работала из-за блока управления насосом. Но там, сразу скажу, линия по-другому выглядит. Не могу вспомнить куда картинку дел...

Вот нашёл и на насос.

IMG_5485.JPG

Опубликовано

Нет, это форсунка, но ответ Хохла меня разочаровал.

Уверенно он ответил только то, что это не форсунка MPI, просто капитан-очевидность!

Опубликовано

Ладно, ответ CR - правильный. Добавлю, от обычного 3.0TDI. Как я понял, за сутки пока висел вопрос, никто не видел осцилку по току в живую. Будем считать ликбезом.))) А смотрел, чтобы понять почему троит на второй цилиндр. Оказалось поршень прогорел.

Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так?

Опубликовано (изменено)

Да интересно, получается, что закрывает, хотя не встречал в описаниях!

А почему на насос переменного тока в одном направлении осцила?

Изменено пользователем уномоменто

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования