Опубликовано 28 марта, 201510 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22963/?do=findComment&comment=214359 Потерялись 5В. Если просаживается ниже 4.4В, то по бошевским даташитам вырубаются драйвера управления . Изменено 28 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 29 марта, 201510 г. при прокручивании стартером просад на датчике кв до 1в Это эквивалентно тому, что опорное становится 2В. Изменено 29 марта, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Загадка такова. Audi Q7 двигатель 3.0 TDI 3 поколения закипает. Ездим, греем, не кипит, все патрубки горячие, остужает. В бачке чуток эмульсии. Снимаем клапан радиатор ЕГР на опрессовку, все в норме. Попутно проверяем клапан перекрытия потока жидкости в блоке, в норме. Снимаем помпу, люфтит, не проворачивается. Меняем. Отпускаем клиента, неделю катается все отлично. Едет в другой город, по дороге закипает. Там заезжает в Audi центр, ничего внятного не ответили. В чем неисправность?
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Не третье поколение, а generation 2. Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь? Ты хто вообще с тремя сообщениями? Тут площадка диагностов, если что. Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему Изменено 15 февраля, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 17 февраля, 20169 г. Не третье поколение, а generation 2. Ну а конструкцию системы ОЖ на этом моторе уже изучил или наугад работаешь? Ты хто вообще с тремя сообщениями? Тут площадка диагностов, если что. Я вот сижу и думаю что ты так пытаешься решить свою проблему проблема уже решена, давненько. на остальное даже отвечать противно. Изменено 17 февраля, 20169 г. пользователем ApostolRoot
Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Что это, кто знает? Жёлтая горизонтальная линия соответствует 0, на блики внимания не обращать.
Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Хохол, ты конечно вор авторитетный...(С) Какая?! Игорь, согласись что амперы с миллисекундами не оставляют шансов для любого датчика. Или что ты имел ввиду? Топливный насос переменного тока? Кстати недавно искал неисправность на таком, одна фаза не работала из-за блока управления насосом. Но там, сразу скажу, линия по-другому выглядит. Не могу вспомнить куда картинку дел... Вот нашёл и на насос.
Опубликовано 26 февраля, 20169 г. Нет, это форсунка, но ответ Хохла меня разочаровал. Уверенно он ответил только то, что это не форсунка MPI, просто капитан-очевидность!
Опубликовано 27 февраля, 20169 г. Ладно, ответ CR - правильный. Добавлю, от обычного 3.0TDI. Как я понял, за сутки пока висел вопрос, никто не видел осцилку по току в живую. Будем считать ликбезом.))) А смотрел, чтобы понять почему троит на второй цилиндр. Оказалось поршень прогорел. Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так?
Опубликовано 27 февраля, 20169 г. Да интересно, получается, что закрывает, хотя не встречал в описаниях! А почему на насос переменного тока в одном направлении осцила? Изменено 27 февраля, 20169 г. пользователем уномоменто
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь