michlen Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 авто держит на хх повышеные обороты в рамках 1300-1500.есть подозрение что помыли д-узел или в нем износ.подскажите можно как нето оренимировать или тока замена д-узла
michlen Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 машина перекупа. он взял ее такую о ней не чего не известна. на холодную хх поднимает до 2500 по мере прогрева скидывает до 150
Sana Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 так сними заслонку и увидишь есть там износ или нет, приходилось ремонтировать методом расклёпывания самой заслонки.
LeON 102 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Молибденовая краска MS2000 выручает при износе ДЗ, это конечно больше и дольше возьни чем молоточком)))
michlen Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 а молоточком это как какую часть заслонки рихтовать
Sana Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) ту где образовалась щель от выработки, снимай заслонку и смотри на просвет, все увидишь сам. Можно и так Методика ремонта.rar Изменено 4 мая, 2013 пользователем Sana
michlen Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 всем спасибо господа.с праздником вас.
kulibin18 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Молибденовая краска MS2000 выручает при износе ДЗ, это конечно больше и дольше возьни чем молоточком))) там еще надфеле подработать надо будет :-) а потом уж краской
Rambo Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 У нас с такой краской проблемы. Я в таких случаях использую грунт в аэрозоле. Сперва конечно поверхности ненужные обклеиваю малярным скотчем, фиксирую заслонку в открытом положении, потом крашу в несколько подходов, затем сушка и разработка. Как правило необходимо немного поработать наждачкой мелкой.
kulibin18 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 У нас с такой краской проблемы. Я в таких случаях использую грунт в аэрозоле. Сперва конечно поверхности ненужные обклеиваю малярным скотчем, фиксирую заслонку в открытом положении, потом крашу в несколько подходов, затем сушка и разработка. Как правило необходимо немного поработать наждачкой мелкой. Хватит ненадолго. заслонка гуляет и постоянно притягивается пружиной...
nikolai34 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Возникла проблема повышенных оборотов с исправным дроссельным узлом, новым РХХ. Последний заменён для устранения проблемы но она не ушла, не оригинал но совершенно новый. Выдаёт ошибку Р0505 после 2 дней нормальной работы. Ошибку сбрасываешь, она повторяется. Практически постоянно стоят обороты 850 но иногда при остановке и выключении фар поднимаются до 1200-1500. Это только после длительной поездки не менее 10 км., при кратковременных такой проблемы нет. Машина прогревается штатно, по городу тоже проблемы с ошибкой не возникает. Как только выезжаешь за город, при остановке начинается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти