Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил.  После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего.

  • Ответов 104
  • Просмотры 81,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Может вот это пригодится: SIRIUS D42.rar

  • Полдня потратил и нашел, где сидит в ЭБУ пробег. Но все не так просто, пробег сидит по нескольким адресам и эти блоки памяти имеют контрольную сумму. Может кто то эту сумму пересчитать ? Если будет и

  • А тебе какая разница чем заканчивается, адреса ты сам указал 0х8000 и по 0хFFF0 .вот этот кусочек и есть твои калибровки, а что там дальше и чем заканчивается - по барабану.

Изображения в теме

Опубликовано

А дампы-то где?

Опубликовано

шьется без резистора на бут.

Попробуй другим загрузчиком переписать в буте, или тем же комбиком.

Опубликовано

Ребята здравствуйте. Подскажите чем можно отредактировать этот блок, в  СТП  нет такой карты калибровки авто матиз -3 корейский рынок. Если у кого есть программа калибровки этой прошивки могу купить.

SAT001SATFR_S0011BVP_KR77185251--KR77185156--7004BKE3----_ICHON---5WY5A03D--0181730198-GMD08041724052425_.rar

Опубликовано

День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил.  После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего.

А бут припаивали?паяльник с заземлением?

Опубликовано

а вот  дампы.Теперь комбик воспринимает как 2мб и пишит и читает.В дампе есть повтор.

flash +eeprom.bin

flash с ключами.bin

неисправный флеш d42.rar

Изменено пользователем Алексей 888

Опубликовано

комбик ругается на размер файла ,512 ему мало а 2048 начинает писать.

Опубликовано

3BOR_full_auto.bin

Попробуй это записать...под автопривязку...а как вы так "ключи" в блок записали? Хочу подробностей)))

 

Опубликовано

Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась.

Да и несколько раз передернул зажигание.

Опубликовано

Ничего не понятно...

Опубликовано

Если напишу чем писал могут посчитать за рекламу.

Опубликовано

Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась.

Да и несколько раз передернул зажигание.

скорее всего прожгли плёнку и она сейчас на массе. Была подобная ситуация))) если нет то есть блок такой пиши в лс)

Опубликовано

Это чем же можно прожечь, чтобы упереться в алюминиевую, можно сказать, чуть ли не плиту?)

Опубликовано

Контакт бут.не замкнут.Походу блок помер.Больше на связь ни как не выходит.

Опубликовано

Больше на связь ни как не выходит.

До чего же всё-таки доводит "любознательность" :emot64::closed::noterror:

Опубликовано

Снял флеш,прочитал.Флеш живая.Похоже статика проц пробила.Или что-то иное приключилось.Блок сдох после чтения в буте а не записи.

Еще хочу попробывать с донорского блока флешку копирнуть и попробывать запустить.Возможно в флеши загрузчик затерся при считывании.Пытливый ум рукам покою не дает.

Опубликовано
Всем привет. Проблема в следующеи.

Есть Матиз с двигателем F8CV, ЭБУ D3 прошивка 1BWV, двигатель этот убили, купили контрактный, но в процессе установки выяснилось, что это движок со Спарка A08S3 и тут другая ГБЦ (увеличенные каналы). В результате машина просто не едет, а на ХХ троит, все навесное со старого двигателя. Хочу залить туда прошивку со Спарка, но не знаю какой можно заменить (комплектация пустая).

Но тут еще вопрос, стал сливать содержимое блока в режиме БСЛ скачалось 256Кб из них 32Кб калибры (флещка ..200ВВ), а на сайте в стоковых прошивках 1BWV - SIRIUS D42  Daewoo Matiz 0.8L - 512Кб и у Спарка тоже - 512Кб

Опубликовано

В общем решил свою проблему.Взял блок б.у.Подцепил к нему старый иммо.Закинул 2 ключа.Сделал синхру и все заработало.А в старом блоке вылетел чип отвечающий за к-лин.Заказа теперь жду.Приедет попробую оживить.Всем откликнувшимся спасибо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста, приехало шевроле авео 1.2. v8 на борту d42 считал сток в нем номер калибровки 9004H2340000, а тюнингованные прошивки в них в этой строке номер калибровки 9004H2B40000 и во всех стоках которые нашел тоже 9004H2B40000. А, номера прошивок везде 3BOP одинаковые. Вопрос имеет это какое-то значение и можно ли менять эти калибровки? Прилагаю считанный сток с машины.

aveo1.2_3BOP_stok.bin

IMG_20190120_155825.jpg.1c36b5f0e4098db6defd0d0d342d6a9b.jpg

IMG_20190124_183447.jpg.3834eebfc2fd433c5ed1b5a25d41fb91.jpg

3BOP_stok_adakt.bin

Изменено пользователем single2004

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я прошил фулл ! (3bhl)  Короче, взял Chiploader 1.9.7 , пробовал VAG-Com. Корочу резистором 1кОм точку что находится с краю отсутствующей микросхемы (соединена со 104 выводом проца) на точку что масса у кварца , нажимаю "Установить связь" - ни фига. Взял вместо Vag-com Galetto 1260 - соединился, слил за минут 5 свой фулл, связь потерялась, установил связь снова и залили стоковый фулл без иммо (то же как то не долго).
В кабель Галетто воткнул переходник что с ней продавался давно, там сразу выведены K-L и - + , припаял проводки туда с пинами от компьютерного БП (после поджатия они плотно оделись на нужные контакты ЭБУ). Пробовал галеттовой прогой, но она мне предлагала и на столе только свои те же 32кб, а чиплоадер старый сработал... Когда открыл сток, то прога предложила преобразовать его в нормальный формат для заливки, я согласился и она это сделала.

Пошёл к авто, подключил ЭБУ, не заводится, ааааа bm.gif вспомнил я, и выдернул штекер из иммо. Завелась! Теперь покатаюсь посмотрю ушли ли глюки, калибровки без EGR через розетку залью (я отрезал две ноги дохлого канала драйвера, GND2 и OUT2 что на EGR). И Теперь сделаю второй ключик жене, второй брелок сигналки есть.
Всем спасибо за огромную помощь ! ab.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.