Опубликовано 7 ноября, 20186 г. День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил. После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего.
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. шьется без резистора на бут. Попробуй другим загрузчиком переписать в буте, или тем же комбиком.
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. Ребята здравствуйте. Подскажите чем можно отредактировать этот блок, в СТП нет такой карты калибровки авто матиз -3 корейский рынок. Если у кого есть программа калибровки этой прошивки могу купить. SAT001SATFR_S0011BVP_KR77185251--KR77185156--7004BKE3----_ICHON---5WY5A03D--0181730198-GMD08041724052425_.rar
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил. После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего. А бут припаивали?паяльник с заземлением?
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. а вот дампы.Теперь комбик воспринимает как 2мб и пишит и читает.В дампе есть повтор. flash +eeprom.bin flash с ключами.bin неисправный флеш d42.rar Изменено 7 ноября, 20186 г. пользователем Алексей 888
Опубликовано 7 ноября, 20186 г. комбик ругается на размер файла ,512 ему мало а 2048 начинает писать.
Опубликовано 8 ноября, 20186 г. 3BOR_full_auto.bin Попробуй это записать...под автопривязку...а как вы так "ключи" в блок записали? Хочу подробностей)))
Опубликовано 8 ноября, 20186 г. Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась. Да и несколько раз передернул зажигание.
Опубликовано 8 ноября, 20186 г. Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась. Да и несколько раз передернул зажигание. скорее всего прожгли плёнку и она сейчас на массе. Была подобная ситуация))) если нет то есть блок такой пиши в лс)
Опубликовано 8 ноября, 20186 г. Это чем же можно прожечь, чтобы упереться в алюминиевую, можно сказать, чуть ли не плиту?)
Опубликовано 8 ноября, 20186 г. Контакт бут.не замкнут.Походу блок помер.Больше на связь ни как не выходит.
Опубликовано 10 ноября, 20186 г. Больше на связь ни как не выходит. До чего же всё-таки доводит "любознательность"
Опубликовано 10 ноября, 20186 г. Снял флеш,прочитал.Флеш живая.Похоже статика проц пробила.Или что-то иное приключилось.Блок сдох после чтения в буте а не записи. Еще хочу попробывать с донорского блока флешку копирнуть и попробывать запустить.Возможно в флеши загрузчик затерся при считывании.Пытливый ум рукам покою не дает.
Опубликовано 11 ноября, 20186 г. Всем привет. Проблема в следующеи. Есть Матиз с двигателем F8CV, ЭБУ D3 прошивка 1BWV, двигатель этот убили, купили контрактный, но в процессе установки выяснилось, что это движок со Спарка A08S3 и тут другая ГБЦ (увеличенные каналы). В результате машина просто не едет, а на ХХ троит, все навесное со старого двигателя. Хочу залить туда прошивку со Спарка, но не знаю какой можно заменить (комплектация пустая). Но тут еще вопрос, стал сливать содержимое блока в режиме БСЛ скачалось 256Кб из них 32Кб калибры (флещка ..200ВВ), а на сайте в стоковых прошивках 1BWV - SIRIUS D42 Daewoo Matiz 0.8L - 512Кб и у Спарка тоже - 512Кб
Опубликовано 15 ноября, 20186 г. В общем решил свою проблему.Взял блок б.у.Подцепил к нему старый иммо.Закинул 2 ключа.Сделал синхру и все заработало.А в старом блоке вылетел чип отвечающий за к-лин.Заказа теперь жду.Приедет попробую оживить.Всем откликнувшимся спасибо.
Опубликовано 4 февраля, 20196 г. подскажите пожалуйста, приехало шевроле авео 1.2. v8 на борту d42 считал сток в нем номер калибровки 9004H2340000, а тюнингованные прошивки в них в этой строке номер калибровки 9004H2B40000 и во всех стоках которые нашел тоже 9004H2B40000. А, номера прошивок везде 3BOP одинаковые. Вопрос имеет это какое-то значение и можно ли менять эти калибровки? Прилагаю считанный сток с машины. aveo1.2_3BOP_stok.bin 3BOP_stok_adakt.bin Изменено 4 февраля, 20196 г. пользователем single2004
Опубликовано 31 марта, 20196 г. Я прошил фулл ! (3bhl) Короче, взял Chiploader 1.9.7 , пробовал VAG-Com. Корочу резистором 1кОм точку что находится с краю отсутствующей микросхемы (соединена со 104 выводом проца) на точку что масса у кварца , нажимаю "Установить связь" - ни фига. Взял вместо Vag-com Galetto 1260 - соединился, слил за минут 5 свой фулл, связь потерялась, установил связь снова и залили стоковый фулл без иммо (то же как то не долго).В кабель Галетто воткнул переходник что с ней продавался давно, там сразу выведены K-L и - + , припаял проводки туда с пинами от компьютерного БП (после поджатия они плотно оделись на нужные контакты ЭБУ). Пробовал галеттовой прогой, но она мне предлагала и на столе только свои те же 32кб, а чиплоадер старый сработал... Когда открыл сток, то прога предложила преобразовать его в нормальный формат для заливки, я согласился и она это сделала.Пошёл к авто, подключил ЭБУ, не заводится, ааааа вспомнил я, и выдернул штекер из иммо. Завелась! Теперь покатаюсь посмотрю ушли ли глюки, калибровки без EGR через розетку залью (я отрезал две ноги дохлого канала драйвера, GND2 и OUT2 что на EGR). И Теперь сделаю второй ключик жене, второй брелок сигналки есть.Всем спасибо за огромную помощь !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь