Master911 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Добрый день всем. Сгорел ЭБУ ДВСа с Nissan Almera Classic 2006г. Замена ЭБУ ДВС23110-43730 в ЭБУ память 93С66 - Я нашел 1-1 по буквам ЭБУ вопрос достаточно ли перепять память со старого на донара чтобы иммо заработало или что то в протце еще сидит и надо будет синхрить и т.п? Или подскажите название драйвера управления катушками зажигания, что то я в тупике не пойму где они. ЭБУ при включении палит катушки. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Master911
ekas Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 да будет достаточно перелить еепром, на счёт палит катушки советую проверить массы
Master911 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) да будет достаточно перелить еепром, на счёт палит катушки советую проверить массы Хорошо приму к сведению спасибо! Отчет будет но не скоро недельку примернокстати забыл добавить что пали 2-3 катушки 1-4 нормуль все искра есть Машины пока рядом нет, чтобы детально глянуть, что там происходит, как придет ЭБУ рабочее машину притянут буду исследовать, тему создал, что бы узнать стоит браться или нет а то с ниссанами пока мне тяжко по иммо, но кое что исполняю P.S Странно не могу найти кнопку спасибо, что бы Вас поблагодарить на форуме этом... Изменено 15 июля, 2014 пользователем Master911
shadows Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 93c66 не достаточно,синхра с проце сидит
kyzka Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 ну а если слить фул и залить его в новый блок.думаю все будет ОК
Master911 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) значит будем фулл сливать есть чем, но в начале гляну просто перекинув Епром Изменено 15 июля, 2014 пользователем Master911
dimon9555 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Епром не прокатит,синхра в проце, это ж Classic.
FireBall Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 катушки палит из-за массы, причем не только моторной массы а и всех остальных масс
ekas Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 да будет достаточно перелить еепром, на счёт палит катушки советую проверить массы дико извиняюсь, я был не прав, речь об ALMERA CLASSIC, а в уме ALMERA TINO, перегрелся - жарко однако
unik Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 значит будем фулл сливать есть чем, но в начале гляну просто перекинув Епром А есть чем процик прочитать.
Master911 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) А есть чем процик прочитать. Nissan Flasher Им буду пробовать, а если не пойдет буду что то думать еще, варианты естьЛибо протц перекину Изменено 15 июля, 2014 пользователем Master911
Master911 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 P.S Но все таки, я думаю на днях скажу, чтобы клиент притянул машину, проверю все массы, замерю, что там с ЭБУ на катушки приходит и если с ЭБУ что то не то будет то уж буду Б.у подвязывать если с массами проблема то решу ее. Спасибо всем за участие очень признателен!
resetter Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Классиковский блок к-лайновый. Надо через J-Tag.
sotmel Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 а просто блоки синхронуть сканером по пин коду никак? PS драйвер на катушки на хитачах хз почему частенько летит, много раз сталкивался.
OalikO Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Nissan Flasher к этим блокам пока никакого отношения не имеет - это должно быть понятно всем кто его приобретал. Читать через AUD Piasini. "Просто синхронуть сканером" никак. Сканер для этого нужен, пин код достать тоже задача интересная и новый блок нужен в теории. Я так понимаю, проц в родном ЭБУ ДВС не сгорел, значит нет проблем.
sotmel Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 конкретно на альмере мозги не менял, а вообще когда синхру делаешь параллельно новый блок или бу, уже скоко фиников и ниссанов делал и всегда без проблем, в этой бричке пин ещё старый 4 значный должен быть, надо просто сканером полазить посмотреть предлагает иммо аут код или нет, ключ зачитать тангой, может и он пин отдать, по месту смотреть надо, а так чтобы сразу переливать флэши даже не попробовав сделать синхру это не есть корректно....
FireBall Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Все ни так просто =) Это больше Самсунг чем ниссан.
unik Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 конкретно на альмере мозги не менял, а вообще когда синхру делаешь параллельно новый блок или бу, уже скоко фиников и ниссанов делал и всегда без проблем, в этой бричке пин ещё старый 4 значный должен быть, надо просто сканером полазить посмотреть предлагает иммо аут код или нет, ключ зачитать тангой, может и он пин отдать, по месту смотреть надо, а так чтобы сразу переливать флэши даже не попробовав сделать синхру это не есть корректно.... Не путайте В-10 с INFINITI. Тут пол тачки в приборке собрано
OalikO Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Ну за меня уже всё ответили. Можно тупо флэш не переливать, если знаете где синхра. Это Samsung B10 кузов, логика NATS тут не подходит.
Master911 Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Опубликовано 18 июля, 2014 а просто блоки синхронуть сканером по пин коду никак? PS драйвер на катушки на хитачах хз почему частенько летит, много раз сталкивался. подскажи название драйвера что то я так и не понял где он, можно в личку, если не секрет Nissan Flasher к этим блокам пока никакого отношения не имеет - это должно быть понятно всем кто его приобретал. Читать через AUD Piasini. "Просто синхронуть сканером" никак. Сканер для этого нужен, пин код достать тоже задача интересная и новый блок нужен в теории. Я так понимаю, проц в родном ЭБУ ДВС не сгорел, значит нет проблем. Да не сгорел если что его перекинем, ЭБУ идет другое уже нашел 4000 руб 1-1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти