Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Но основание самого транзистора было припаено к основанию. Я транзистор свой также припаял к подложке.

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 231
  • Просмотры 172,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

Машина заводится и едет. Иногда в движении авто дёргается (после прогрева). 

Чтение ошибок программой Дениса:

52 Спорадическая неисправность датчика угла поворота (32)
5C Ошибка CAN - Bus (спорадическая) (29)
5A Ошибка импульсного датчика (сигнала частоты вращения коленвала / спорадическая неисправность) (28)

Тест программой forscan ошибка:
P0167 - Управление углом впрыска 

Номер насоса 047004007 (аналог 047004002). Насос в 2010 году был восстановлен в Чехии.

Изменено пользователем alexei.minsk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите, пожалуйста, прога от Deniss будет работать при снятом блке и отрезанных соляноидах? 

Или на них нужно поставить сопротивление 0.2 Ома?

Снял, т.к. закоротил плюс на массу.

Форум прочитал уже после снятия блока (отрезав провода соляноидов) .

Шнурок vag com 409.1 подойдет?

Изменено пользователем Manfred20

Опубликовано

Запольните профиль,все можно но с соответствующем порятке.

Опубликовано

Как Вас понимать?

Опубликовано

Если в столе подключить как в машине до какая разница,клапан высокого давление дольжен висет,,будет ошибки,клапан опережение не обязательно,да и вижу вы клиент,лучше в сервис опратись если для одного машин будеш оборудование купить,смисла нету.

Опубликовано

У нас в сервисах только в компьютер умеют пальчиками тыкать. Обзвонил весь город ни кто за такую диагностику браться не хочет. Вот и пытаюсь сам

Опубликовано

 

 
Шнурок vag com 409.1 подойдет?

 

Пойдет ,или op com

Опубликовано

С прямим подключением ничего по тольку не увитиш,например с оp-com если стирать ошибки на PSG5 до больше оно не витасть ходя неисправность присудствует,нато ещо подключать с ЭБУ и прокрудить чтоби оно виявилось снова,прога psg5 не сможеть самостоятельно управлять вес процесс,там участвует ЭБУ двигателя,проверено личной на FORD,OPEL,NISSAN, VP-30,VP-44.Другая песня если насось в сденте EPS-815.

Опубликовано

Я с вами и не спорю ! Вы правы. Человек спросил про ваг-ком , я ответил. Судя по этому вопросу он еще ничего к насосу не подключал , ошибки не читал с насоса и не стирал.

Изменено пользователем monstr-44

Опубликовано

У меня форскан не смог прочитать насос, выдал ошибку 1000, т.к. я снимал неред этиим ЭБУ, или возможно нужна другая прога

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Нужна помощь парни. Машина Форд транзит 2.4 FXFA  , насос 0470504040 . Ошибка в насосе 57. В какую сторону копать? Насос разбирал , поршень полировал . До снятия насоса он стоял по метке , теперь при установке по метке машина очень плохо заводиться , троит и белым дымом дымит , обороты не набирает. сдвигаю вал насоса в шестерне по часовой до упора , заводиться отлично , газует, не дымит  но в моторе висит ошибка p0149 p1564 и в насосе 57.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем. Столкнулся с автомобилем Опель Зафира 2001 год, Y20DTH.

По словам владельца заглохла внезапно и не заводиться.

Сканер показывает ошибку P1631 malfunction 3.

Опель Тис говорит что есть 7-мь вариантов этой ошибки и наш 3-й.

Ошибка связи между Эбу двиг. и ТНВД. Там 6-ть проводов.

Вижу такую картину:

- Питание ТНВД нормальное (под нагрузкой)

- шина CAN уровни осцилографом нормальные

+ Разрывают, со стороны ЭБУ есть пакеты и не видно проблем

+ Со стороны ТНВД тоже нормально.

+ Соединяю назад подключаю CAN monitir вижу пакеты между блоками,

там 6-ть адресов конечных точек (по памяти 20,28,200,208,400,408)

Обмен идет колизий нет, битых пакетов нет, смыс бай конечно же

неизвестен но они общаются и грубых проблем не вижу.

- Еще два коричневых провода на одном подтяжка на +12v на другом 0

при отключении ТНВД. Из некоего описания вычитываю что там должно быть сигнал оборотов ТНВД на ЭБУ и сигнал положения педали акселератора из ЭБУ на ТНВД. Кручу стартером на одном таки есть четкие импульсы понимаю что это обороты ТНВД. На другом почти всегда 0 вольт и при включении зажигания и после вращения есть перепад из

0 в 12 вольт и назад. На сигнал педали ни как не тянет. При нажатии педали там нет отклика, понимаю что это что то другое (а что это за сигнал ???)

- Все эти провода между ЭБУ и ТНВД отлично прозваниваються.

- ТИС при этой ошибке упорно пишет проверяйте соединение 91,99,100,105 между Эбу и ТНВД.

 

Внимание вопрос знатокам ...

На битый ключь если по феншую то ни как не похоже по моему.

А на что оно тогда ругается ???

- Может содержимое CAN пакетов кривое ? Читал что если ТНВД взять

неродной с Эбу то такая ошибка вылазит, был у кого-то такой случай.

Но вроде эта телега сама долго ехала и даже перла по трассе и тнвд не менял ни кто. Все картинки и тесты сохранены могу выложить.

Не могу понять логику этой неисправности. Есть чуйло что тут что то очевидное, просто я не в курсе. Подскажите добрые люди, дайте направление поиска пожалуйста...

Опубликовано

вскрывай    мозги насоса  и увидешь скорее  всего  отгоревшую лапу   транзистора  или сгоревший   транзистор

Опубликовано

Спасибо сам начинаю к этому склоняться.

Предполагаю что в тнвд нет контроля этого ключа и он пытается подвигать клапаном и не видит отклик на это воздействие и по CAN шине шлет в ЭБУ кривые данные а тот записывает мне ошибку коммуникации. Если моя версия верна то могу похлопать инженерам Боша за такое построение системы. Если оборвать провода то будет тоже P1631-3 и дохлый транзитом туда же... А как же тогда Различать неисправности? Наверное если в CANmonitir настроить профиль и расшифровать смысл пакетов то будет видно четко. Но это нифига себе глубина копания. По феншую то должны быть проще методы, основанные на сканере (ошибки+дата+акт.тесты)

А вот по К-line если с тнвд связаться (еще не пробовал), так может там четче будет картина?

Пока я в "легком" удивлении на это все. Хотелось бы иметь четкие критерии но выглядит так что их нужно добывать самому на живом железе и потом быть властелином vp44. Стоит ли копать это болото?

Ко мне так не часто эти подарки заходят.

Опубликовано

Для информации по теме. IMG_20180105_200812326_HDR.jpg

Опубликовано

А что правда что ли на 5-й контакт разъема ТНВД выведен сигнал с управляющего ключа дозатора ? Тот сигнал что называют ShutOff селеноид. Что на этом контакте должно быть? Там подтяжка на 12v со стороны ЭБУ. А один теоретик из Прибалтики написал книгу по vp44 и явно указал что на 5-й контакт разъема ЭБУ дает сигнал с педали газа. Ввел меня в блуд с этим вопросом. Я так понимаю что для ЭБУ эта линия есть обратная связь чтоб видеть работу дозатора.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Audi A6 C5 2.5TDI 2000г. не заводится.

Смотрел VCDS ошибка :

 

00546 - Поврежден провод передачи данных.

              35-10 - - - Непостоянно

 

Проверил проводку от насоса к блоку управления двигателем.

Сделал переходник для подключения непосредственно к насосу с помощью программ из первого поста но еще не успел проверить так как на дворе ночь а машина у клиента дома, пока читаю форумы.

Буду благодарен за любые подсказки.

Изменено пользователем pvf

Опубликовано

Привет Друзья!

Нужен совет. Скачал прогу с первой страницы, что то русского языка нет???? Пытался подключился на столе ваговским к-лайником. Ни чего не вышло. 

Там в проге, при настройке адаптера какие позиции выбирать??? 

Подскажите пожалуйста, кто знает. Или может у кого прога есть на русском?? 

Опубликовано

Посмотрите на каком порту у Вас к-лайн и в проге выберите соответствующий. Больше никаких настроек не менял. Проги рабочие проверял лично.
Правда можно посмотреть только идентификаторы и ошибки. После того как ошибки стер больше не появлялись, хотя при вскрытии была обнаружена отвалившаяся ножка транзистора. Транзисторы заказал, буду пробовать менять.

Вопрос по ошибке в моторнике остается:

00546 - Поврежден провод передачи данных.

              35-10 - - - Непостоянно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.