Опубликовано 14 сентября, 20178 г. Интересует вопрос к тем кто правит Эти прошивки .там есть карта по току или скважности. или что-то похожее на это.еси да то пусть выложет фотографию. я думаю что у этого человека сразу добавиться работы по дороботки прошивки.
Опубликовано 14 сентября, 20178 г. ток или скважность сигнала ШИМ, дозатора скорее константа будет и в базовом ПО а в картах калибровок фигурировать давление. А чем его добиться уже ЭБУ рассчитает. Ну а поменять что то в базовом ПО врятли кто то сможет. Не туда повернули. Если ЭБУ ограничил заданное давление надо искать не предмет а причину. И устранив причину добиться желаемого. Тут больше с аварийными лимитами разбираться надо. Уж перемудрили с аварийными режимами на edc7uc31. И жалоб что он сваливается в аварию где другие сситемы беспроблем штатно работают полно.
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. ток или скважность сигнала ШИМ, дозатора скорее константа будет и в базовом ПО а в картах калибровок фигурировать давление. А чем его добиться уже ЭБУ рассчитает. Ну а поменять что то в базовом ПО врятли кто то сможет. Не туда повернули. Если ЭБУ ограничил заданное давление надо искать не предмет а причину. И устранив причину добиться желаемого. Тут больше с аварийными лимитами разбираться надо. Уж перемудрили с аварийными режимами на edc7uc31. И жалоб что он сваливается в аварию где другие сситемы беспроблем штатно работают полно. вот и я об этом что Камаз c аварийном режимом EDC7 перемудрил. вот и думаю что ктото может поправить этот режим. Из практики скажу что запчасти которые продают.ой-ой-ой. цена не малая.7-9 кил.руб поменяли 3 дозатора.результата нет. В конце сняли с исправного авто на пробу и проблема как небывало. Вывод новое не значит хорошее. Вот и подумал может в прошивке в параметре Дозатора подкоректировать. Изменено 15 сентября, 20178 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. Я так понимаю что програмистам на заводе КАМАЗ, поборобану проблеммы возникающие с их авто,и их недоделок. Пусть покупатель этого Авто сам думает в чем проблемма. Изменено 15 сентября, 20178 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. EDC7uc31 не только на Камазах так выделывается на МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, Манах, китайцах все примерно тоже. Сама система е4 на этих ЭБУ изначально такая
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. сегодня с клиентом ездили в Челны Камаз центр принимать авто после ихнего ремонта.у них вся полощадка забита автомобиями. и все новые с пробегом 15-25т.км. и у всех одна проблемма.Аварийный режим и ошибка по дазатору. Читая инет восновном одна эта причина.по диагностики я так понял что мы научились только смотреть обратку с форсунок. аварийнвй клапан.и менять форсунки. а точно определять причину .не можем. смотрим графики сравниваем. а толку вдруг повезёт и получется. Не как не могу найти точную схему Насоса .камаз. и принцип его работы. как работает эта комазовская система. не как толком не пойму.веду логи.наблюдения у всех все по разному.А может все проще сделать правельную прошивку.для этих авто и будит всё пучком. Ктото может сказать сколько нормальная скважность и ток дозатора и какие допуски. Изменено 15 сентября, 20178 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. сегодня с клиентом ездили в Челны Камаз центр принимать авто после ихнего ремонта.у них вся полощадка забита автомобиями. и все новые с пробегом 15-25т.км. и у всех одна проблемма.Аварийный режим и ошибка по дазатору. Читая инет восновном одна эта причина.по диагностики я так понял что мы научились только смотреть обратку с форсунок. аварийнвй клапан.и менять форсунки. а точно определять причину .не можем. смотрим графики сравниваем. а толку вдруг повезёт и получется. Не как не могу найти точную схему Насоса .камаз. и принцип его работы. как работает эта комазовская система. не как толком не пойму.веду логи.наблюдения у всех все по разному.А может все проще сделать правельную прошивку.для этих авто и будит всё пучком. Ктото может сказать сколько нормальная скважность и ток дозатора и какие допуски.
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. Сделали бы логи сканматика аварийного режима для общего ознакомления.
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. сегодня с клиентом ездили в Челны Камаз центр принимать авто после ихнего ремонта.у них вся полощадка забита автомобиями. и все новые с пробегом 15-25т.км. и у всех одна проблемма.Аварийный режим и ошибка по дазатору. Читая инет восновном одна эта причина.по диагностики я так понял что мы научились только смотреть обратку с форсунок. аварийнвй клапан.и менять форсунки. а точно определять причину .не можем. смотрим графики сравниваем. а толку вдруг повезёт и получется. Не как не могу найти точную схему Насоса .камаз. и принцип его работы. как работает эта комазовская система. не как толком не пойму.веду логи.наблюдения у всех все по разному.А может все проще сделать правельную прошивку.для этих авто и будит всё пучком. Ктото может сказать сколько нормальная скважность и ток дозатора и какие допуски. Ток дозатора меньше 1А авария это на камазах Для сравнения .На MAN скважность более 6% (на х.х) Все зависит от проши.
Опубликовано 17 сентября, 20178 г. Ток дозатора меньше 1А авария это на камазах Для сравнения .На MAN скважность более 6% (на х.х) Все зависит от проши. Так вот на MAN-е благодаря этому параметру, можно многое сказать, а на нашей технике- вообще ничего, такое ощущение что программа писалась с нуля и работает вообще не понятно по какому алгоритму, а можно было оттолкнуться от других производителей, и было бы гораздо проще.... Ну нет, зачем, мы сами с усами, вечно изобретаем велосипед......
Опубликовано 22 сентября, 20178 г. EDC7uc31 не только на Камазах так выделывается на МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, Манах, китайцах все примерно тоже. Сама система е4 на этих ЭБУ изначально такая Еще на на Daewoo Novus такие EDC7UC31 стоят на движках Doosan. Комп оглох. Хозяин новый с Кореи привез.Завелся, чек моргает, авто едет. Походу адаптация и форсы, мож еще чего не привязано. Старый вскрыл, проц кипяток. Напруги 3.3 5.0 на месте. Тупо оглох с утра при запуске.
Опубликовано 14 октября, 20178 г. Еще на на Daewoo Novus такие EDC7UC31 стоят на движках Doosan. Комп оглох. Хозяин новый с Кореи привез.Завелся, чек моргает, авто едет. Походу адаптация и форсы, мож еще чего не привязано. Старый вскрыл, проц кипяток. Напруги 3.3 5.0 на месте. Тупо оглох с утра при запуске. Форсунки не прописываются в Daewoo . Изменено 14 октября, 20178 г. пользователем lev19711971
Опубликовано 27 октября, 20177 г. Народ, подскажите. Что лучше/функциональнее взять АВТОАС-КАРГО или Mscan EDS-24?
Опубликовано 27 октября, 20177 г. Лучш Народ, подскажите. Что лучше/функциональнее взять АВТОАС-КАРГО или Mscan EDS-24? Лучше узнать где есть ХОРОШИЕ курсы по диагностики EDC7.а прибор любой читать ошибки тиреть .любой пойдет.
Опубликовано 27 октября, 20177 г. Ну сканмат не стирал раньше некоторые ошибки, приходилось бегать искать автоаскарго и едс24, чтоб из аварийного режима по его и сажевику вывести. Теперь баг устранили. Изменено 27 октября, 20177 г. пользователем 052
Опубликовано 27 октября, 20177 г. на какие машины? там вроде загрузочная строка разная, я конечно не пробовал неподходящими модулями еепром инициализировать, но вдруг получится любым :emot64: ? желающие попробовать есть? с 651 модуля 536 движок покрутить получается - я проверил- получается, потому что у меня оба диллерских модуля есть Изменено 27 октября, 20177 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 27 октября, 20177 г. Карго не дает под чужой прошивкой заходить в моторный. Но впринципе существуют и другие решения проблемы с ошибкой по епрому.
Опубликовано 28 октября, 20177 г. Лучш Лучше узнать где есть ХОРОШИЕ курсы по диагностики EDC7.а прибор любой читать ошибки тиреть .любой пойдет. Курсы тоже хорошо. Но сканматик кажет походу не все. На форумах часто натыкаюсь на информацию про параметры/адаптации и т.д. Смотрю в сканматике, а там половину и нет. Уже настроился брать Mscan EDS-24 , тем более есть их загрузчик. Но почитав форумы, опять запутался. кто говорит лучше Mscan EDS-24 , кто АВТОАС-КАРГО, другие что сканматика за глаза.
Опубликовано 28 октября, 20177 г. Давно пользуюсь EDC-24 и как бы для меня хватает. А по большому счету исходи из того в чем большая необходимость.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь