Опубликовано 25 января, 201510 г. Собственно имеем январь, бесплатное ПО по настройке прошивок. Создал тему, потому что думаю будет интересным поделиться наработками. Делал для себя, но есть много вопросов, которые в процессе обсуждения будут исчезать, ну мне так кажется. Итак, из комплектации имеем: Датчик положения коленвала (установлен на начало 20го зуба против часовой стрелки за двумя отсутствующими на реперном диске. Сам же реперный диск приварен к мерсошкиву таким образом, что положение 0 | Т соответствует середине промежности отсутствующих двух зубов. Датчик массового расхода воздуха Бош -----037 Дроссельная заслонка от волги, двигатель 406 с подогревом охлаждающей жидкости. Регулятор холостого хода от ВАЗ 2123. Модуль зажигания от ВАЗ 2114 Датчик фаз (установлен на место трамблера) Рампа с регулятором давления от волги двигатель 406 Форсунки Сименс 1 змз (производительность 197-200сс) позже уточним этот вопрос Насос оригинальный мерсовский с фильторм. Копаясь на просторах инета, да и на форуме, была найдена прошивка, немного переделана и залита в блок, ощущения приятные, Практически ровная работа двигателя на ХХ, плавный разгон. Со временем будет доробатываться. А пока выкладываю в общий доступ, кому интересно, пожалуйста, берите, заливайте, отписывайтесь, будем решать вопросы. J5LSV43W006.rar Изменено 25 января, 201510 г. пользователем WildReiser
Опубликовано 26 января, 201510 г. Что За Автомобиль , гл пара какая , передаточное число , радиус колёс ,датчик темп охл где , стоит. датч детонации .
Опубликовано 26 января, 201510 г. Автор Автомобиль: Мерседес 230 Е - 1990 года выпуска двигатель М102982 трансмиссия - 5 МКПП 717.412 редуктор - передаточное 3,27 датчики охлаждайки штатные, на башке их два, один на приборку, второй на мозги января датчик детонации расположен между вторым и третьим цилиндрами
Опубликовано 27 января, 201510 г. в выложенной прошивке нет следов ,что откатаны смеси,поэтому смеси пальцем в небо. цилиндровое GBC-450мг на цикл-а это не соответствует вашему обьему 2,3 л . зачем выложен не релиз ,а заготовка !. надо было еще и канал детонации скрутить для полноты не работоспособности,кстати катанный в онлайне ! что сподвигло выложить ! Изменено 27 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Сподвигло, ибо много машин переходят на январи. А рабочий КЕ-Жетроник, днем с огнём не найдёшь Изменено 27 января, 201510 г. пользователем WildReiser
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор поправил цилиндровое гбц, максимальное и квантование. "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Цилиндровое GBC" (рабочий объем \ 4 * 1,23) "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Максимальное GBC" "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Шаг квантования GBC" Да, смесь не откатана, так как штатный ДК ещё не установлен. J5LSV43W008.rar
Опубликовано 27 января, 201510 г. при наличии реперного диска 60-2, то можно .,естественно поставив датчики и проводку. поправил цилиндровое гбц, максимальное и квантование. "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Цилиндровое GBC" (рабочий объем \ 4 * 1,23) "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Максимальное GBC" "Рабочие режимы" -> "Цикловое наполнение" -> "Квантование GBC" - > "Шаг квантования GBC" Да, смесь не откатана, так как штатный ДК ещё не установлен. а как же про приятные ваши ощущения - надо было сразу написать -что имеем заготовку .
Опубликовано 28 января, 201510 г. Автор а как же про приятные ваши ощущения - надо было сразу написать -что имеем заготовку . Да, заготовку, но приятную "наощуп" Простите что не в тему.., а BMW можно перевести на январь 7.2? Да, можно.
Опубликовано 30 января, 201510 г. Автор Вот на днях воспользовался матрицей и атомиком. Теперь имеем: Изменен порог детонации. Изменен УОЗ. Откатано БЦН (не до конца, но хоть столько) Смесь 14,7 (выставлено для откатки) Если какие то параметры не учтены для откати, сообщите. Вот результат вечерних заездов. J5LSV43.rar
Опубликовано 31 января, 201510 г. ранее ставил на бмв 3 с 6 цилиндр микас 7.2 на плате есть место под микру для управления форсов и зажиганием
Опубликовано 31 января, 201510 г. Вот на днях воспользовался матрицей и атомиком. Теперь имеем: Изменен порог детонации. Изменен УОЗ. Откатано БЦН (не до конца, но хоть столько) Смесь 14,7 (выставлено для откатки) Если какие то параметры не учтены для откати, сообщите. Вот результат вечерних заездов. А ты через инженерник катаешь? Или по логам?
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Автор А ты через инженерник катаешь? Или по логам? Инженерника нет у меня. БЦН и поправку сначала откатал атомиком. Затем подключил к матрице и ещё несколько заездов сделал. Собственно это не конечный вариант, а лишь заготовка. ранее ставил на бмв 3 с 6 цилиндр микас 7.2 на плате есть место под микру для управления форсов и зажиганием Слышал что две пары котлов можно запараллелить. Но тогда теряется фазированный впрыск. Бывало что зажигалки оставляли стоковые, а вот форсунками управлял январь.
Опубликовано 17 января, 20169 г. Как прошива будет вести себя н 102 моторе 2.3 объём? СТОИТ попробовать или нет. 190 мерс.
Опубликовано 20 января, 20169 г. Никакая только настройка мотора Изменено 20 января, 20169 г. пользователем Андрей 152
Опубликовано 1 февраля, 20169 г. Как прошива будет вести себя н 102 моторе 2.3 объём? СТОИТ попробовать или нет. 190 мерс. Могу скинуть прошивку на 102,962 2,0л. Хватит чтобы до откатки доехать. Сам на ней ездил когда поставил 2,2 м111. Но это временная мера.
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Могу скинуть прошивку на 102,962 2,0л. Хватит чтобы до откатки доехать. Сам на ней ездил когда поставил 2,2 м111. Но это временная мера. Скинь если можеш.Заранее спосибо.
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. чудеса конечно бывают ,но попасть в конфиг той машины которой предназначалась прошивка -без подстройки не реально . допустим ,скину ,что из оборудования есть ,для обозначения параметров с авты ?или собрать обучение и его сосчитать ? Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь