Опубликовано 20 июля, 201213 г. Я нашел, вот только прикрепить и выложить не получается Только частями получается , а их целых шесть. Наверное не в этот раздел надо выкладывать. Извиняюсь за кучу сообщений. 3-я 4-я последняя SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part1.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part2.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part3.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part4.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.0.part6.rar
Опубликовано 19 октября, 201213 г. Версия 9.0.0.2 http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=4867&start=90#p43460
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Вот фотки на бензине и на газе. Только одно непонятно. почему при идеально правильных совпадающих кривых имеет место быть расхождение времени впрыска бенз форсунок при работе на бензине и при работе на газе (когда правильная настройка означает одинаковое время впрыска бензина на работе на бензине и на газе). Выручайте!!!
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. возможно карта была собрана до корректировки графика вручную (а он корректировался 100%)
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Корректировалась только последняя крайняя точка. в целом как настройка? далеко от идеальной? Прогрет полностью.
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. где ж полностью если температура редуктора 44 градуса ? сделайте автокорректировку -пока вам будет достаточно
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. В таком случае вопрос - почему температура редуктора 44 если фото сделано сразу после включения вентилятора? мои кривые не правильные? автонастройка такие ровные не нарисовала. кстати сейчас включил автоадаптацию. не нужна? Пардон. после выключения вентилятора.
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. если редуктор подключен к подогреву дросселя-продуть патрубки, проверить уровень тосола , если все нормально - помпа на подходе , в идеале -перенести подключения параллельно печке / лучше выложите график после автонастройки
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. ну это результат автонастройки +я подкорректировал чтобы линии стали ровными. Температура в редукторе отображается не стабильная....скачет сильно....допустим ~ +- 10 градусов за короткий промежуток времени
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. ни разу не видел после автокорректировки ломанных кривых , проверьте датчик температуры редуктора , а температура на панели приборов не скачет ?печка нормально греет ? сделайте скрин -параметры-установки газового контроллера Изменено 11 ноября, 201212 г. пользователем Vov4ik 21
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Завтра сделаю. с печкой проблем нет как и с температурой ОЖ по бортовому и диагностике Так автоадаптация нужна или все же бесполезная вещь?
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Завтра сделаю. с печкой проблем нет как и с температурой ОЖ по бортовому и диагностике Так автоадаптация нужна или все же бесполезная вещь? Поменяй температурный датчик редуктора, при 44-49 градусах газ работает некорректно, автокалибровка начинается при 50 гр.
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Скорее всего датчик. т.к. редуктор бывает горячим если тронуть. не проблема датчик найти?
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Скорее всего датчик. т.к. редуктор бывает горячим если тронуть. не проблема датчик найти? Установлен на редукторе, медный шестигранный цилиндрик под ключ на 8 (мм25-30) или 10 (будет короткий мм10-12), два провода - черный и оранжевый
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. в настройках может быть установлен не тот датчик под 8 - у него Tomasetto Изменено 11 ноября, 201212 г. пользователем Vov4ik 21
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Кстати есть подозрения что мне в настройках установили не те форсунки. Настройщик говорил про Вальтеки а в настройках совсем другие. Это важно? Чем чревато? Красные вальтеки. И как определить какие точно они?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь