Опубликовано 21 февраля, 201312 г. SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part1.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part2.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part3.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part4.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part5.rar а вот и десятка SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part1.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part2.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part3.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part4.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part5.rar Просит перепрошить контроллер. Стоит ли обновлять прошивку?
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. почему бы и нет ? но большой разницы не заметишь . при сбое во время перепрошивки можешь остаться без контроллера -поэтому стараюсь без нужды ничего не трогать ))
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Почему перестали щелкать форсунки при прогреве двигателя. Галочка стоит "Прогрев форсунок". Раньше они щелкали, а сейчас молчат. Питание снимал с клеммы. И что такое экстра-впрыски нигде не нашел что это? 3Д Пауэр стоит Изменено 21 февраля, 201312 г. пользователем aleks79
Опубликовано 10 апреля, 201312 г. Добрый вечер, коллеги! Кто сталкивался с китайским Stag-300 Premium? Интересно Ваше мнение по качеству изготовления и надежности в работе
Опубликовано 11 апреля, 201312 г. работаю с gaspart , хотел заказать попробовать на свою машину - сказали , что редко бывает , и , по моему , невысокого о нем мнения , не стал связываться ))
Опубликовано 11 апреля, 201312 г. работаю с gaspart , хотел заказать попробовать на свою машину - сказали , что редко бывает , и , по моему , невысокого о нем мнения , не стал связываться )) Ну тогда поделюсь своими впечатлениями:1. Цена - 5500 четырехцилиндровый комплект с редуктором Томасетто и форсами Rail тип 30 2. блок ,соответственно, в металле собран в заводских условиях (не на коленке), влагозащищен 3. Отличие от натурального 300-го - МАП по принципу Альфы либо ОМВЛ, датчик температуры газа вкручивается в рейку 4. Работает на Стаговской программе, поддерживает обновление. 5. Есть поддержка ОБД Поставил 15 штук, проблем с электрикой нет основной плюс - ЦЕНА Кстати, плату Диджика ваяют в поднебесной, в Белостоке идет сборка в польские корпуса, разбирал оба блока - абсолютно идентичны Изменено 11 апреля, 201312 г. пользователем dingas
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Ну тогда поделюсь своими впечатлениями: 1. Цена - 5500 четырехцилиндровый комплект с редуктором Томасетто и форсами Rail тип 30 2. блок ,соответственно, в металле собран в заводских условиях (не на коленке), влагозащищен 3. Отличие от натурального 300-го - МАП по принципу Альфы либо ОМВЛ, датчик температуры газа вкручивается в рейку 4. Работает на Стаговской программе, поддерживает обновление. 5. Есть поддержка ОБД Поставил 15 штук, проблем с электрикой нет основной плюс - ЦЕНА Кстати, плату Диджика ваяют в поднебесной, в Белостоке идет сборка в польские корпуса, разбирал оба блока - абсолютно идентичны спасибо , скинь в личку , если не секрет , где берешь
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. Ребята подскажите если аком на 2 дня снять с машины,карты стираются с диджика эволюшен ?
Опубликовано 27 апреля, 201312 г. Почему при прогревании при переходе на газ начинают гулять обороты ХХ как будто по синусойде. Падают, увеличиваются, падают. На бензине нет такого, только на газе, как прогреется до 80-90 то машина ведет себя как обычно. Стоит Диджик 3Д Пауэр стандартный набор. Диагностика не выдает никаких ошибок ни в газовых мозгах, ни в бензиновых. Лябда живет нормально, отклик менее 120 мсек, ДМРВ 0,996 Изменено 27 апреля, 201312 г. пользователем aleks79
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Здравствуйте!Такая проблема после переустановки винды не могу подключить контроллер DGI , он подключается через ком 3 а у меня на ноуте в диспетчере устройств вообще нет портов , Может кто знает решение подскажите .
Опубликовано 2 июня, 201312 г. А не пробовали установить драйвера для шнурочка которым пытаетесь связаться с газовым контроллером?
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Почему при прогревании при переходе на газ начинают гулять обороты ХХ как будто по синусойде. Падают, увеличиваются, падают. На бензине нет такого, только на газе, как прогреется до 80-90 то машина ведет себя как обычно. Стоит Диджик 3Д Пауэр стандартный набор. Диагностика не выдает никаких ошибок ни в газовых мозгах, ни в бензиновых. Лябда живет нормально, отклик менее 120 мсек, ДМРВ 0,996 А если попробовать калибровать в ручном режиме? Поднять коэффициент. Какое время впрыска газа показывает программа? Какие отверстия врезок и какой вид газа?
Опубликовано 2 июня, 201312 г. А не пробовали установить драйвера для шнурочка которым пытаетесь связаться с газовым контроллером? драйвера установил с диска который был со шнурочком
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Подскажите можно ли поменять com 3 на com 4 или 5 в программе DGI , пробовал не получается , может что не правильно делаю или там забит всего один порт?
Опубликовано 3 июня, 201312 г. 1) Правой кнопкой мыши на Мой комп - Свойства - Оборудование - Диспетчер устройств. 2) Подключаешь шнурок, ставишь драйвер, отключаешь, снова подключаешь и одновременно своим орлиным оком зыришь в диспетчер устройств на каком Сом порте вылазит твой шнурок. Допустим у меня Сом 6. 3) Правой кнопкой мыши на Сом 6 - Свойства - Параметры порта - Дополнительно - Номер Сом порта. Назначай каким хочешь.
Опубликовано 3 июня, 201312 г. 1) Правой кнопкой мыши на Мой комп - Свойства - Оборудование - Диспетчер устройств. 2) Подключаешь шнурок, ставишь драйвер, отключаешь, снова подключаешь и одновременно своим орлиным оком зыришь в диспетчер устройств на каком Сом порте вылазит твой шнурок. Допустим у меня Сом 6. 3) Правой кнопкой мыши на Сом 6 - Свойства - Параметры порта - Дополнительно - Номер Сом порта. Назначай каким хочешь. Всё получилось спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь