Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Притащили после замены двигателя - не заводится. Искра и управление форсункой только на 6 цилиндре. В начале прокрутки иногда упрвление катушкой проскакивает на 5 цилиндре - но только 1 раз. Проверена проводка. питание . массы. Подкидывал подменный ECM, Картина не меняется. Снял осцилограмму датч. коленвала распредвала. Что-то по банк 1 не сходится картинка. Ниже выкладываю. Прошу не пинать - канала всего 2 и снимал по очереди . Может ли так вести себя система управления при несоответствии меток? Да и ещё - стартер тоже заменен, массы дополнительно проброшены к стартеру, в косу ECM. осцилограммы.rar
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Вот как здесь, хотя распреды смещены немного вправо. Там у Вас на Банк2 правильное соотношение. infiniti.pdf
Опубликовано 23 апреля, 20169 г. Автор Опечатался - двигатель VQ По меткам - из дилерского мануала. Так может быть искра и форса только в 6 цилиндр из-за меток ?
Опубликовано 26 апреля, 20169 г. Автор Отдал авто мотористам. Выставили метки - искра и впрыск пришли в норму. Всем спасибо, кто откликнулся.
Опубликовано 27 апреля, 20169 г. Автор ДВС заменили в одном сервисе. но завести не смогли, притащили в другой ,а оттуда уже ко мне. Хотя все говорят, что мотор не вскрывался - типа герметик на крышках заводской.
Опубликовано 27 апреля, 20169 г. При перескоке цепи или неправильно установленых метках гнет клапана . Ваши мотористы просто выставили цепь???
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь