Опубликовано 25 марта, 20178 г. Добрый день уважаемые форумчане. Есть машина RAV-4 2004г Двигатель 1az-fse 4WD праворукий переделанный на левый. Заводиться с пол оборота , при хх немножко подтраивает при резком нажатии на педал газа захлебывается и глохнет. При плавном нажатии (очень плавном) набирает обороты без проблем как отпустиш педаль двс глохнет. Отключаю MAP сенсор двс работает нормально но до 3000об. Машина мне приехала с другого мастера. Были заменены ТНВД, Свечи, Дроссельная заслонка, впускной коллектор и EGR чистие, 4 форса с рейкой и датчиком давления заменены, Блок драйвера форсунок заменен . Все линии с EDU до ECU прозвонил целые и до форсов. Ошибок нет. Уже 3й день мучаюсь. Изменено 25 марта, 20178 г. пользователем KOmajon
Опубликовано 25 марта, 20178 г. Автор Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также
Опубликовано 26 марта, 20178 г. Когда глохнет сколько давит ТНВД (и подающий) при этом ? Изменено 26 марта, 20178 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 26 марта, 20178 г. У вас же давление топлива падает при резком нажатии на педаль газа. видимо проблема ближе к насосу высого давления
Опубликовано 27 марта, 20178 г. Тнвд давит 12мпа а насос в баке 5бар . В первом 12, во втором уже 10, чему верить ?
Опубликовано 28 марта, 20178 г. У вас на пeрвом скрине есть DTC,а на втором пропал. Так он мотор крутит до отсечки.
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Так он мотор крутит до отсечки. Так отсечка не по давлению, а просто закрываются форсунки. Давление должно подняться. Не знаю как у японцев, но для немцев 12мПа на холостом много. Может в этом и проблема? Нет регулировки давления и неправильно дозируется топливо.
Опубликовано 28 марта, 20178 г. Была такая беда, всему виной оказался датчик давления, иногда даже чек не загорался из за него, не выходил на связь моторник
Опубликовано 1 апреля, 20178 г. Что в двое ? Это FSE. Да в названии написано, но переход работы двигателя в обеднённый режим осуществляется при соблюдении определённых условий. Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех (неисправностей) перехода в обедненный режим не произойдет. Грязная заслонка, проблемы в искрообразовании, топливоподаче, газораспределении не позволяют сделать переход. При этом давление блок управления понижает до 60 кг. Извините забыл написать выпускной коллектор отсоединил с глушитела все также На двигателе 1AZ-FSE проблематично замерить противодавление выхлопа из за конструктивного исполнения. Но опять же оплавленные каты дают подсказки, ряд ошибок, как то Р017х и др. Их как пишет автор как бы и нет. Может фильтр воздушный постирали. Такое бывало. Изменено 1 апреля, 20178 г. пользователем flex03
Опубликовано 1 апреля, 20178 г. Тут ещё разобраться надо от куда система, с праворульки или нет, если европа то там перехода нет, сразу обедненка, в праворульках обычный режим 12МПа.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь