Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста активировать 18.00.008 ID: 0290F4A3225D23AF7D7324A60BFE7906 Заранее Спасибо!
  3. Haval F7 2024 2.0 DCT7 4WD 190сил Tech Plus B4BLAPG1E2 stock Haval F7 2024 2,0 4WD DSG7 MT92,1 190лс B4BLAPG1E2 stok.rar
  4. KingKong Poer 2024 2.0TDI 6MT 1AGWMAPP_A810D21 GREAT WALL.zip
  5. Добрый день. какая версия ПО?
  6. Последняя неделя
  7. добрый день , помогите с рабочей парой эбу 33920-71EE0 епром xicor x24c01 и иммо 33970-70E01 епром xicor x24c01 читал разными програматорами ,но результат один , нарушена структура дампа под первым ключем должен идти мастер ключ там нули у меня и дамп не отрывает танго орига, автомобиль suzuki vitara 1.6 X24C01_EEPROM_immo_ori.bin X24C01_EEPROM_ecu_ori.bin
  8. Здравствуйте! Может кто помочь почистить крэш KIA 25512 crash.rarдату в блоке 95910-K0700 чип 25512?
  9. 2 универсальных пульта, по 1500 рублей 1 пульт стиль bmw 1800 рублей. Так же подходит к toyota Чипы AT100. Цена 2500 рублей за 10 штук. Кто в теме знает что это. Территориально Ярославская обл. город Рыбинск. Остальное в личку.
  10. Прибор продан Андрею, как получит и отпишется тему можно закрыть.
  11. Достался по случаю СОАТЭ 31, который решил впиндюрить на 406 мотор, вместо карбюратора. Пока вылезли две проблемы: найти ДМРВ нормальный за адекватные деньги и комп не выходит на диагностику. Проверка ЭБУ показала что драйвер к-линии был закорочен на массу. Перепаяли, теперь хоть напряжение показывается на к-линии, но его мало 3.8в, поэтому на диагностику и прошивку также не выходит. Пока мне этот СОАТЭ не надоел, позанимаюсь, тем более если найду рабочий ДМРВ за адекватные деньги. А если надоест, буду соображать микас7 с ДАД.
  12. За первомай до краёв наливай ! С праздником товарищи !
  13. Вот спасибо, буду дальше разбираться, к лайн адаптер есть, через него шью блок, программу поищу. Как разберусь, скину вам, что нужно. 🤝 Думаю данная информация многим поможет.
  14. клайн адаптер в помощь и программа диагностики д-туул 131 и сеанс удаленной связи
  15. Мы просто видимо не совсем поняли друг друга. Конечно любая работа должна достойно оплачиваться, но речь не совсем об этом. Имею ввиду что та местность, где я живу, компетентных настоящих диагностов нет, есть мастера по принципу "чем больше поток машин, тем лучше". Кап ремонт знаете как делают? На подъемники через поддон поршня меняют с кольцами и вкладышами, собирают все обратно, заливают масло, заводят - не стучит - машина готова. По поводу самообучения по датчику кислорода, перерыл очень много тем и конкретики нигде не нашел, как это делать. По этому обратился к более знающим людям в этой ветке форума "прошивок на классику", что вдруг у кого есть возможность (более обширный опыт) подправить углы опираясь на другие показатели в прошивке, чтобы лютой детонации небыло, в остальном, указал, что прошивка понравилась больше, чем стоковая. Ничего сверхъестественного не спросил вроди-бы. Автор на форум давно не заходил, напрямую обратиться не могу. Вы как опытный диагност увидели как минимум один изъян - задраные углы уоз, это уже очень хорошо, что не прошли мимо и дали совет. Пришел к выводу, что нужно катать, но катать нечем. Спасибо вам за советы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования