Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опубликовано

Тоже не разобрался!!!

распоковал всё в одну папку или я не правильно делаю помогите!!! плизз!!

Опубликовано

Это не СТР, это визуализатор немного попроще ОЛСа.. Если есть драйвер соответствующий прошивке Вашей, то прошивка откроется. Если нет, то нет.

И привычных по СТР таблиц в нем не будет.

Работает только с фуллфлешем, калибры одни не открывает.

Опубликовано

Огромное спасибо за програму - давно искал!!!

Вопрос.

зачем ехе шник отдельно выложен?

Опубликовано

Супер программа класс, только вот не понял, как ею работать я всего лишь новичек! Облазил кучу форумов и только здесь нашел прогу с помощью которой можно редактировать прошивку! Инструкция-то к ней есть?!

Опубликовано
Супер программа класс, только вот не понял, как ею работать я всего лишь новичек! Облазил кучу форумов и только здесь нашел прогу с помощью которой можно редактировать прошивку! Инструкция-то к ней есть?!

Присоединяюсь. Хэлпик там есть? Ато наше представление об изменении калибровок сильно испорчено Чиптюнером... :ThanxSmiley:

Опубликовано

Вообщем мы попали на нерабочую халяву, программа ломано но не работает корректно!, а драйвера вообще наверно не от нее! Говорят что с одного ecm к другому драйвера не подходят, вообщем над нами посмеялись!!! :heresmile:

Опубликовано
Вообщем мы попали на нерабочую халяву, программа ломано но не работает корректно!, а драйвера вообще наверно не от нее! Говорят что с одного ecm к другому драйвера не подходят, вообщем над нами посмеялись!!! :heresmile:

Ну если человек не умеет чем то пользоваться - это не значит что над тобой кто то смеялся. Купи официал и пользуйся.

Опубликовано
Ну если человек не умеет чем то пользоваться - это не значит что над тобой кто то смеялся. Купи официал и пользуйся.

Spasiba dlya produ..vse rabotaet..

Cto bi zarabotalo "driver description" skopirajte file SysTab. ini katoriy nahoditsya v foldere "drivers" v folder "tabelle"...