Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лидеры

  1. vitalbmw

    vitalbmw

    Master


    • Баллы

      2

    • Постов

      317


  2. alexwp

    alexwp

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      35


  3. alex382

    alex382

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


  4. sivab

    sivab

    Master


    • Баллы

      1

    • Постов

      294


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2021 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 90 процентов свапов так и ездит смысл было заморачиваться не понимаю. можно поставить реле с бмв и все будет включаться как по заводу))
    1 балл
  3. Судя по руководству по техническому обслуживанию 99500-89L00-908 (стр. 72 Управление двигателем: 1A-10) ошибка 5-3 "Низкое давление масла" должна уйти после запуска двигателя и повышения давления масла свыше 0.15 кг/см2 при оборотах около 2000 об\мин. в течении 20-30 сек, если конечно ошибка образовалась в процессе прошивки, а не реально отработал датчик давления масла по падению давления. В этом мануале кстати есть и распиновка ЭБУ с описанием назначения контактов (кому была нужна распиновка) (стр.69 Управление двигателем: 1A-8) и цветом проводов разъёма ЭБУ. Хороший такой мануал! Только не всем его надо в руки давать! От тех у кого ручки шаловливые - надо прятать как можно дальше!
    1 балл
  4. Ок , данке, при случае попробую..но пока шьёться всё оригинальными прошивками без всяких танцев с бубнами..))
    1 балл
  5. Продам SKP900 в отличном состоянии 15000
    0 баллов
  6. Поизучайте матчасть уважаемый или вы всё-таки знаете толк в извращениях и предпочитаете процедуру "ALL KEY LOST" ? P.S. Интересно, какой ушлёпнутый ещё вам лайк поставил за это сообщение? Странно... Или не уж то вы сами себя лайкнули?
    0 баллов
  7. Если до понеделька терпит.то отправлю.Завтра почта может неработать.Кидай адресс. PS.Великий Новгород.
    0 баллов
  8. А что, разве для того чтоб это понять, обязательно нужно задумываться? Ну допустим сервомодуль что-то там занижает или где надо наоборот завышает (и это естественно происходит), иначе и не будет стабилизации в режимной точке цикла двигателя. Кто-то из вас высоко образованных диагностов ЭСУД, хоть раз в жизни видел импульсную динамику управляющего тока пропорционального (не шагового) клапана доп. воздуха, его так называемый ШИМ-процесс? Почему так происходит, что при идеальной стабильности ХХ у мотора, управляющий ток клапана по заднему фронту импульса в периоде, имеет сильно размытый - нестационарный показатель длительности импульса тока? Именно потому, что данной нестационарностью тока и обеспечивается идеальная стабилизация об. ХХ у двигателя. А если этот импульс управляющего тока клапана РХХ, сделать по заднему фронту идеально стабильным, то поплывёт по об. ХХ уже сам мотор. Такая же ситуация и с расходомером, чтобы эффективный крутящий момент мотора не зависел от оборотов и нагруженности мотора по внешней характеристике, ТВС по альфе должна непрерывно изменяться в тех пределах, необходимых для стабилизации крут. момента. А вот значение этих пределов в так называемом "обмане параметрического ЭБУ", и устанавливаются ООС в кинетически замкнутом режиме регулирования, по аналогии с пропорциональным клапаном РХХ. Это оказывается так просто, что даже не вериться, правда?
    -1 балл
  9. Вот приходится к местному континенту подбирать словечки.
    -1 балл
  10. Сама "коробочка" в проверке или репроге не нуждается, она просто работает или нет, третьего там не дано. И этом случае диагностировать или подстраивать ПО ЭБУ нет практической необходимости, поскольку с коробочкой, мотор с разными версиями ПО ЭБУ, будет работать всё одно также оптимизировано. Для коробочки, имеет значение только УОЗ в базовом ПО, чем он выставлен раньше (до определённых пределов), тем меньше и будет длительность впрыска - при том же заданном крутящем моменте мотора. С этим тоже справляется коробочка, если дисбаланс расходомера по его паспортным калибровкам укладывается в допустимый предел 10-15 % в значении динамического диапазона сигнала ДМРВ. Никак, замкнутое регулирование все тобой озвученные (надуманные) проблемы, решает. Ты всё правильно понял, что при серийной установки таких коробочек в авто с завода, трындец вашей злачной профессии наступит быстро. Потому и не ставят, шоб хорошо кормились...
    -1 балл
  11. А это не сложно доказать на практических примерах. В начале октября я ставил модуль на опель антару 2,4 л. и пока пробрасывал в моторном отсеке провода и паял разъём, весь одеждой пропитался картерным запахам копчёного масла, этот характерный неприятный запах от старых моторов знают многие. На данный момент этот мотор с модулем эксплуатируется уже 5-ть месяцев, и уже в декабре от этого движка с тем же не поменянным маслом уже при близком контакте не пахло, исчез также и сизоватый выхлоп при разгонах машины в нагрузке. Но это изменение в выхлопе мотора, произошло уже где-то через не делю, а масло от запаха копчёности в картере, выветрилось позже.
    -1 балл
  12. Кстати, эта антара была чипована известным тюнером в Орле, только от сизости выхлопа и расхода зимой под 20-ку, это мотор не избавило...
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования