Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Jonny_D

Master
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Jonny_D

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/28/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    RR LR EVOQUE

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/jonnyduk/
  • ICQ
    319120014
  • Skype
    Jonny_duk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Прокопьевск
  • Интересы
    Автомобили!

Recent Profile Visitors

1,318 profile views
  1. Насколько знаю, 50 енотов, привязка к одному пк
  2. Хозяин интересуется, шита уже или нет?
  3. Парни, не могу сток найти - Mitsubishi L200 2011 год, дизель - 1860B578_03, есть только - 1860B578_04. Ни кто не богат?
  4. Парни не могу найти информацию. VVDI 2 PSA пин читает на авто с какого года? Peugeot 206 2001 год полная утеря, год переходной, может быть 7935 и 7936, авто далековато, думаю - может сразу пусть BCM везут.
  5. Парни, а где в этом пепелаце блок иммо стоит?
  6. Вроде OpenBox делали, в теме по нему есть отзывы.
  7. Парни, как он в плане вскрытия, а-ля bosch m7.8 - 797?
  8. Тему можно закрывать, виновник "торжества" Id box, защелка и давление ни при чём.
  9. Ошибок нет ни каких, жду спеца, попробуем эфир брызнуть. Спасибо, на схеме он есть, но при активации с компа реле молчит. Видимо доп какой то.
  10. Да схему я уже скоро на изусть знать буду. Просто Sub pump реле не срабатывает, в исполнительных механизмах включал, оно молчит, замыкал на прямую, не жужит в баке ни чего, да и нагрузки нет, амперметр в послед включал. Просто все местные дизелисты говорят, что нет у них в баке насоса.
  11. Подскажите - на дизелях есть в баке насос? В дате пишет Target common Rail Pressure 32000 kPa, а Fuel Pressure максимум накачивало 5000 kPag. С насоса ручной подкачки топливо брызжет.
  12. Это был аккум для intellitrac x8, вырезал, на блокировке кпп отрезана масса и подавалась с сигналки, механическая разблокировка кпп - отсутствует механзим,, в правом пороге нашел разрезанный черный тонкий провод, тоже шел через сигналку, востановил, заработал цз со штатного смарта. Под капотом в блоке предов пусто, ни каких реле нет. Пока на этом все, защелка молчит, запуска нет.
  13. Не подскажете что это такое? провода от неё идут в район селектора
  14. Заметил еще одну вещь, селектор передач переключался без зажигания и нажатия на кнопку аварийной разблокировки, я рычагом провел до нейтарли и вернул на паркинг, хотел авто перетащить на другое место, сейчас не снимается с парковки ни при включенном зажигании, ни при нажатии кнопки аварийного снятия. Стопы горят, возможно поэтому и защелка не отрабатывает, на спидометре показывает режим парковки.
  15. Просто смутило три вещи, Не запустилась процедура ресета через пасскоде. Не блокируется защелка. И процедура добавления ключа перестала работать, то есть раньше она запускалась, просила положить ключ на сидение и заканчивалась неудачей, то теперь после подведения ключа к кнопке, выдаёт ошибку. Поэтому и упёрся в защелку, вроде встречались упоминания о проблеме как у меня и грешили на защелку.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования