Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Jonny_D

Master
  • Content Count

    298
  • Joined

  • Last visited

About Jonny_D

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/28/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    RR LR EVOQUE

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/jonnyduk/
  • ICQ
    319120014
  • Skype
    Jonny_duk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Прокопьевск
  • Интересы
    Автомобили!

Recent Profile Visitors

796 profile views
  1. Тему можно закрывать, виновник "торжества" Id box, защелка и давление ни при чём.
  2. Ошибок нет ни каких, жду спеца, попробуем эфир брызнуть. Спасибо, на схеме он есть, но при активации с компа реле молчит. Видимо доп какой то.
  3. Да схему я уже скоро на изусть знать буду. Просто Sub pump реле не срабатывает, в исполнительных механизмах включал, оно молчит, замыкал на прямую, не жужит в баке ни чего, да и нагрузки нет, амперметр в послед включал. Просто все местные дизелисты говорят, что нет у них в баке насоса.
  4. Подскажите - на дизелях есть в баке насос? В дате пишет Target common Rail Pressure 32000 kPa, а Fuel Pressure максимум накачивало 5000 kPag. С насоса ручной подкачки топливо брызжет.
  5. Это был аккум для intellitrac x8, вырезал, на блокировке кпп отрезана масса и подавалась с сигналки, механическая разблокировка кпп - отсутствует механзим,, в правом пороге нашел разрезанный черный тонкий провод, тоже шел через сигналку, востановил, заработал цз со штатного смарта. Под капотом в блоке предов пусто, ни каких реле нет. Пока на этом все, защелка молчит, запуска нет.
  6. Не подскажете что это такое? провода от неё идут в район селектора
  7. Заметил еще одну вещь, селектор передач переключался без зажигания и нажатия на кнопку аварийной разблокировки, я рычагом провел до нейтарли и вернул на паркинг, хотел авто перетащить на другое место, сейчас не снимается с парковки ни при включенном зажигании, ни при нажатии кнопки аварийного снятия. Стопы горят, возможно поэтому и защелка не отрабатывает, на спидометре показывает режим парковки.
  8. Просто смутило три вещи, Не запустилась процедура ресета через пасскоде. Не блокируется защелка. И процедура добавления ключа перестала работать, то есть раньше она запускалась, просила положить ключ на сидение и заканчивалась неудачей, то теперь после подведения ключа к кнопке, выдаёт ошибку. Поэтому и упёрся в защелку, вроде встречались упоминания о проблеме как у меня и грешили на защелку.
  9. А почему защелка постоянно в открытом состоянии и при закрытии дверей не блокируется?
  10. Toyota Land Cruiser 200 2008 дизель, сигналка Пандора без запуска, не давно куплена хозяином. Проблема – не работал смарт ключ (40 бит 94 пейдж) по радио, ключ один. Ошибок по антенам нет. Была мысль что положили по низкой для старта. Авто приехало само, снял Smart Ecu, вычитал дамп и положил первым ключем свой смарт от праворульной с первым пейджем 94. Записал – поставил на авто, зажигание включается. Сделал родной смарт новым и с помощью Techstream хотел прописать, но выдавало ошибку. Вернул дамп на место, собрал – авто не заводится, зажигание включается родным смартом, крутит стартер, но запуска нет, ошибок в блоках иммо, body и моторном нет. Заметил что перестала срабатывать защелка руля. Что сделано за время секиса с авто - 1. 4-13 два раза по полчаса 2. С помощью процедур Techsteam несколько раз пробовал синхронизировать защелку и Immo ID. 3. Удалял все ключи и пробовал перепрописать родной и по низкой(в дамп) и с помощью Techstream. 4. Разобрал пороги – зелень была, но до меня уже востановили проводку и залили WD. 5. Прозвонил преды, питание на зещелке, Lin шину межу Smart Ecu, защелкой и Main Body, два провода (голубой и зеленый) от защелки до main body доходят, Lin шина на массу не звонится. К immo id пока не добрался. 6. Пробовал сделать процедуру ресета через techstream через американский рынок, pass code приняло но сразу же вылетела ошибка, процедура даже не запустилась. Больше не знаю куда копать. Скрины даты с моторного и Entry Start прикладываю, а так же родной дамп. 31-10-2019_15-06-14.zip
  11. Достаточно шести байт CS и пина, завелась.
  12. Приветствую! Audi Q7 4.2, в эбу MED9.1.1 4L0 910 560 D попала вода, сгнил. Купили БУ, VVDI 2 на снятых блоках на столе, вычитал данные со старого и нового, а что делать дальше не знаю. Тупо вбить все данные от старого и записать в новый? Смущает пустая строка IMMO ID или если читать на авто - то immo ID тоже вычитает? Авто далековато, потому пока не эксперементировал, подсобрать инфу решил. Делал кто такую операцию vvdi 2 и достаточно ли переноса этих данных?
  13. Введите ПИН, должен разблокировать.
  14. Попробуйте по пину перепрописать ключи. Если аккумулятор не сдыхал, то может помочь

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования