Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Айвар

Участник
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

About Айвар

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/04/1969

Старые поля

  • Автомобиль
    АЗЛК 2141 F3R . ВАЗ 21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянская область
  • Интересы
    Ломаю машины.

Recent Profile Visitors

48 profile views
  1. Размер нужно брать с твоей родной а ставить лучше bosal чтобы только внутри не сетка а металлорукав был нормально ходят.
  2. Всем добра, пожар пока откладывается спешу сообщить что искра найдена сильна не смейтесь но даже мыши в гараже столько мата не слышали. мне не давала покоя та ситуация почему с ошибкой по распреду проскакивает 2 искры а с отключенным датчиком распреда нет искры вообще????? Я опять снял крышку распредвалов взял лист бумаги и начал за шкив крутить двигатель и рисовать фазы совмещая со всеми метками минут через десять траханья осознаю что получается бред какой то .Беру маркер начиню метить шкив колена и о чудо на пластине 3 ЗУБА сука а одного зуба нет я 5 !!!!! раз снимал и ставил этот шкив и не заметил присутствует царапина на торце а зуба нет . Но чуда не случилось был размечена пластина капнул сваркой обточил собрал ИСКРА ЕСТЬ но машина не заводится ошибок нет есть подозрение что нет импульсов на форсунках осцилограф пока недоступен телемастер в отъезде . Вот такие вот дела . Есть еще нюанс но это на верно бесовщина если в момент прокрутки двигателя стартером нажать газ в пол то ввввввключится вентилятор охлаждения бред какой то не могу больше.
  3. Я с Сещи может слышал завтра обязательно отзванюсь. Бывал в Клинцах много раз у меня жена работала в красной горе главным агрономом когда чернобыль щарахнул.
  4. Бензин качает . если этот гребаный диск с зубцами стоит неправильно то машина просто не заведется но искра и импульсы форсунок обязаны присутствовать а у меню две искры проскакивает а на форсах не одного импульса . вот только не знаю без датчика распредвалов мазды могут работать по парный впрыск до пустим как на старых машинах русского семейства.Пойду в трубу выхлопную плюну больше мыслей нет.
  5. если обмотать ключ фольгой то тады раз в 10 секунд моргает лампочка иммо а по приложенной картинке не чего не вышло . а если ключ без фольги один раз моргнет и все
  6. Да я делал включаю зажигание светодиод один раз моргает пауза 1 длинный 1 короткий пауза 1 длинный 3 коротких пауза 1 длинный 4 коротких пауза 1 длинный 5 коротких длинная пауза и опять тоже самое поновой
  7. В общем наши действия таковы если скинуть клемму с батарейки через пару минут одеваем ее обратно и пробуем запускать вставляем ключ поворачиваем в положение стартер двигатель начинает вращаться на секунду загорается лампочка иммо и гаснет в следующих пробах запуска лампа иммо даже не моргает пока опять не скинуть клемму .такой же мазды по близости нет сравнить не с чем пробовали мазда демио но помоложе у него есть ключ без чипа заводим ее работает 5 10 секунд и глохнет и лампа иммо начинает моргать . как у себя проверить иммо не знаю читал где то что ошибку должно выбить. Четвертый день близится к концу осталось в глушитель посмотреть.
  8. Да водительская стрельнула а пассажирская живая целая странно.
  9. Прошу помощи у знатоков 3 дня обитаю в гараже. История в деталях ехала Мазда 323 1,5 16 кл. 1998 года до рейстал и попался ей столб прямо по центру лица .Выпрямили заменили радиаторы а она не заводится 😭. Что мне известно из данных ремень грм новый все по меткам 2 раза проверил ,датчик положения коленвала стоит с нормальным зазором и выдает импульсы они доходят до эбу цепляли осцилограф , датчик положения распредвала выдает импульсы они доходят до эбу цепляли осцилограф но по каналу самодиагностики тобиш лампочка наморгала ошибка 1345 . есть запасной датчик эффект тот же . При пробах запуска на каждой из двух катушек по 2 раза проскакивает искра а потом нет, на форсунках импульсов тоже нет, питание на катушках не пропадает, + 12 на форсунках присутствует бензонасос при прокрутке включается . Куда копать не .знаю .
  10. Всем привет .Двигатель не плохой если грамотно эксплуатировался живет 350 т.к. бывали и больше .Гбц делают тоже по разному , компенсаторов там нет шайбы стоят . мозг сименс б феникс 5 диагностируется DDT 2000 или рено тестером . или клипом есть еще БК-135 от ориона тоже читает этот мотор . у меня такой мотор
  11. Огромная просьба если у кого есть инфа по моментам затяжки болтов и гаек по двигателю BWA 2.0 VW GOLF GTI.Вкратце сгорел 4 поршень дыра 3 сантима кругленькая, есть все запчасти не знаю сколько тянуть болты . Подозреваю форсунку будем ее менять. Проверить негде . Заранее всем большее спасибо.
  12. Привет не знаю что и посоветовать скорее всего были проблемы с охлаждением этого двигателя. Я бы съездил в хорошую мастерскую по расточкам блоков что бы померить нутрометром все гильзы и померить поршня чтоб уже точно исключить прихват ежели все нормально то походят еще .
  13. Был случай в моей практике двигатель рено 16 клапанов обрыв ремня грм загнуло ну ясно ремонт головы замена компенсаторов все собрал запускаю двигатель , все работает но гремит компенсаторы пустые через немного времени стук начал исчезать но и двигатель начал троить а потом заглох . Следующий запуск 3 секунды работы и заглох чего я только не делал пока не померили компрессию по дольше сначала она есть а если батарейка хороша и покрутить по дольше то компрессия уменьшается . Ставлю старые компенсаторы завожу работает кое где постукивает но двигатель работает зараза мозг взорвал . В одном месте посоветовали померить давление масла ,померил офигел 5 очков на холостых . замена маслонасоса и все встало на свои места новые компенсаторы мотор шепчет мозг опух ,ограничительный клапан в насосе заклинило а могло и опять клапана положить. Ну вот как то так.
  14. Извеняйте за вопросно не могу понять куда написать. Подвернулся ноут по дешевке а на нем порт как сом только 25 отверстий он как ? если переходник сделать под 9 ножек подойдет для диагностики или нет . Вот машину могу из двух одну сварить ,движки перебераю а с компами пока туго но учится то не когда не поздно.
  15. ЛОКТАЙТ именно анаэробный герметик он застывает только при давлении между привалочными поверхностями а излишки смываются маслом и растворяются в нем неухудшая его качества и забить каналы не могут .Попадались прокладки без масленного отвестия но если хозяин без глаз то лампа давления загорится сразу после запуска так как датчик масла стойт на голове. Я думаю что мусор мог попасть в полость редукционного клапана и он теперь висит в открытом положении масло просто сливается в поддон.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования