На Мегане что бы не засыпало зажигание нужно поставить на передачу и раз в 30 сек. кратко жмакать кнопу Старт. При диагностике все происходит в штатном режиме , а как эта манипуляция отразится на чтении и записи ХЗ. Пробовать нужно.
Кто в курсе подскажите, на днях читал Шкоду Октавиа 1.6
HW: BSE S71
SW: S71R201CS7102700BSF S71
VIN nr.: XW8BA21ZXBK259962
SW ver.:
Spare:
Engine:
Ver.HW: BSE S71 1.6
SW upg.: 06A906033KB 2228
Installation:
Так он, Kess, вычитал только калибры, а мне нужно фулл слить, убрать второй ламбда, т.к. клиент удалил катализатор и залить назад исправленый. Кто делал такой блок? Как правильно все сделать? Я так понимаю что нужно на столе в буте, но в КЕЕS почему то вкладки такой по этому блоку не нашел. Есть еще Пиасини, ну и прогеры на крайний случай, как быть то?