Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Алексей ACV

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей ACV

Старые поля

  • Автомобиль
    VW T4 ,tdi 225hp_495Nm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    тюнинг

Контакты

  • Skype
    mechta2dream

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алексей ACV

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 3B9A6 20x1 ( ось выше) больше не искал . Так для примера. Но обычно в старых 15 блоках один был.
  2. Да и плюс ко всему если у тебя уже на 1700-1900RPM передув идет с синглом по бусту в 2600мбар, то я вообще в шоке что там еще и с топливной будет .
  3. Известная может и не многим , но мне ситуация :) Поделюсь. Один день убил на одну такую машинку. Пытал ее оригиналами СМД , Кесс и галетой евроклоном и китаем 54. Результат : Даже несмотря что заявлено... Все пишут только оригинал ( с выходом из режима программирования) Мод остается в режиме бута. запись оригинала выводит. Ремарка : Но Только Кесс справедливо дает подсказку, что эта машина тока через бут. Вывод : не теряйте время! На бмв все легко снимается , благо под капотом в коробе и без дополнительного герметика . быстро на стол и забутили. А там уже и 48 и 54 и все остальные приборы без проблем! :)
  4. Понимаю что словами флэшер отлично выглядит, но в реалиях.... :( Позавчера пробывал прочитать хонду Пилот 3.5L ? странно но даже иденты не взял . Все отсроенно , так как опеля денсо дизель и навару с sh7058 делал неоднократно. Alex расскажи плиз и о болячках и возможных не доработках тоже. Мне тоже нравиться проект. Считаю его развивающимся. Но все таки пожелаю чтоб меньше было "сырых" решений. Как говориться лучше меньше да лучше.
  5. Хотел бы внести свою лепту по пользованию уже на протяжении 3 месяцев евроклона с сначала с 4.034 , теперь 4.036 н а софте 2.07. Итак первое что что хотелос бы заметить что работает все заявленое... и часто даже лучше чем ждешь. Для сравнения имею оригинал СМД и поэтому на сложных машинах перестраховываюсь вычитываю им а только потом пишу кессом. Из недавнего например RENAULT MASTER III_2.3DCI _120РЗ_увс17с11_2011. К смеху в СМД его вообще не оказалось, а только edc17cp42. CAN . Поэтому пришлось читать на страх и риск без бэкапа. Но в клоне же был уверен , поэтому седых волос не появилось :) Вычитал и записал мод отлично с пересчетом контрольки. Дамп прилагаю. Коды форсунк тоже забэкапил н авсякий им же. \также делал другие трикоры по обд ВАГИ до 10 года, бмв до 10 , мини mev17, sid305 _Vag PCR2.1 ( правда с анлоком) ... Из диковинок; читали.писали ДСГ .. Сравнивал его с вычитаным СМД - небо и земля :) Кесс= читает фулл , СМД как всегда калибры с сервера :) Теперь по поводу работы с последним софтом: Если даже посомтреть внимательно н а софт китайцев 2.06.2.07 и скажем не обновленого европейца ( 4.034) то увидим что этот автомобиль Рено МАСТЕР3 ( что прикреплен ) либо отсутствует в софте либо горит серым по ОБД . И его может читать только последнее железо ( 4.036) Но при этом софт еще на онлайновый и не просится на сервер для виртуал рид. Это большое преимущество ( ИМХО). ИТОГ_ Мне думается если вы открыв карлист ( софт) 2.07 со всем его грузовиками и автомобилями , не увидитев"серых пятен" , а потом прикинете на свое собственое марко прохождение . поделите на количество автомобилей в месяц и расчета что евроклон 1600 авто ( минимум) .... То получите сказочно низкую цену за прошивку новых авто не отказываясь от старых :) renault_master_2.rar
  6. да этожжочень старая железяка... 3.89. там толку от софта не будет. Обсуждалось уже. актуальное фирмфаре на ктаге уже за 6.xxx перевалило.
  7. В 2 раза дороже чем мне обновляли .... И там не фулл как я понял... Но все равно за готовый прибор с поддержкой тоже неплохо.
  8. говорят в китайском еще нет DCM3.7 опелей и т.д а тут все есть. http://imglink.ru/show-image.php?id=b13e64a073180f2bdf9d1a56a1cd20d6 http://imglink.ru/show-image.php?id=0cd1a3865fe36892364fd7aadb72b64b http://imglink.ru/show-image.php?id=8028681a6dee1c46e8e79108a7222ac8
  9. да , жаль тока не могу приложить фотки.:)
  10. Так по другому и не могло быть в китае, пока проект в европе живет :) На европейце 2.07 и HW в порядке 4.034
  11. Anmed( Анатолий) . Ну я вообщем то готов был бы купить проект, НО учитывая что тоже списывался с этим продавцом, вот его ответ : Hi pcb from my original interface real v.2.02 with enable all protocol interface not for sale yet i working now on reset counter regards cp Дальше я спрашивал про апдейт оригинала без подписки: possible for any number what you want but all kess2 have only 30 writing file counter next you must reset via internet with server alietech regards cp И от него как я понял,покупка проекта ничего не гарантирует. Хотя узкий круг людей пользуется :)
  12. ЭТо не новое. Открытые EDC17cp14 на Вагах я делал с выходом пятом серии. И чтение и запись оп UDS протоколу.....
  13. Два дампа краш и читсый. Может кому пригодиться для вычисления алгоритма. Opel Astra H _airbag_crash.rar
  14. Такая же проблемка. Подскажите чем ограничение снять на IVECO?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования