Хотел бы внести свою лепту по пользованию уже на протяжении 3 месяцев евроклона с сначала с 4.034 , теперь 4.036 н а софте 2.07.
Итак первое что что хотелос бы заметить что работает все заявленое... и часто даже лучше чем ждешь. Для сравнения имею оригинал СМД и поэтому на сложных машинах перестраховываюсь вычитываю им а только потом пишу кессом. Из недавнего например RENAULT MASTER III_2.3DCI _120РЗ_увс17с11_2011. К смеху в СМД его вообще не оказалось, а только edc17cp42. CAN . Поэтому пришлось читать на страх и риск без бэкапа. Но в клоне же был уверен , поэтому седых волос не появилось :) Вычитал и записал мод отлично с пересчетом контрольки. Дамп прилагаю. Коды форсунк тоже забэкапил н авсякий им же. \также делал другие трикоры по обд ВАГИ до 10 года, бмв до 10 , мини mev17, sid305 _Vag PCR2.1 ( правда с анлоком) ...
Из диковинок; читали.писали ДСГ .. Сравнивал его с вычитаным СМД - небо и земля :) Кесс= читает фулл , СМД как всегда калибры с сервера :)
Теперь по поводу работы с последним софтом: Если даже посомтреть внимательно н а софт китайцев 2.06.2.07 и скажем не обновленого европейца ( 4.034) то увидим что этот автомобиль Рено МАСТЕР3 ( что прикреплен ) либо отсутствует в софте либо горит серым по ОБД . И его может читать только последнее железо ( 4.036) Но при этом софт еще на онлайновый и не просится на сервер для виртуал рид. Это большое преимущество ( ИМХО).
ИТОГ_ Мне думается если вы открыв карлист ( софт) 2.07 со всем его грузовиками и автомобилями , не увидитев"серых пятен" , а потом прикинете на свое собственое марко прохождение . поделите на количество автомобилей в месяц и расчета что евроклон 1600 авто ( минимум) .... То получите сказочно низкую цену за прошивку новых авто не отказываясь от старых :)
renault_master_2.rar