Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

pavel.shirokov

Участник
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About pavel.shirokov

  • Rank
    Участник
  • Birthday 02/28/1966

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda 3, Toyota Camry V30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  1. Достаю, а он мне опять просит ключ регистрации. Несколько раз столкнулся с подобным сообщением у себя. Благо есть активатор, который китаец прислал вместе с программой. Просто заново делал активацию и все работало до следующего раза. С чем связано....
  2. Вся проблема в том, что у нас машину покупают, при этом вкладывая в покупку приличные суммы. А вот на содержание авто, денег уже не остается. Постоянно живущий финансовый кризис в России это тоже элемент ценообразования на рынке, на любом, не только автомобильном. Естественное желание человека жить (питаться, одеваться .....и т.д.) никто не отменял. Каждый выживает как может. Вот и начинаются поиски "легкого" заработка с точки зрения обывателя взглянувшего на эти работы. Не тяжело, не пыльно, затраты не очень, на первый взгляд.... Производители сего оборудования, тоже на месте не стоят и предлагают приборы пачками на развес. Соблазн влиться в этот бизнес велик, тем более, что информация вся как на ладони - сиди, смотри, учись. Если раньше только под эгидой солидной организации и за деньги, то сейчас только плата за трафик и все.... Изначально все диагносты, которые начинали свой тернистый путь на этом поприще, сами что то делали из диагностических приборов, вкладывая в них свой труд и знания приобретенные еще со школьных радио кружков. Сейчас этого делать не нужно - китайские производители шлепают электронику дешевле, чем мы продаем семечки. Многие современные "обзорщики" ремонтники с ю-тюба, резистор от конденсатора не отличают, но при этом неплохо себя чувствуют на просторах интернета. Как в этих реалиях удержать цену на свою работу? Владелец авто не хочет покупать оригинальную з.ч. при ремонте своего железного коня, пытается экономить на всем, а тут еще за скрутку денег нужно заплатить. Он машину отдает в руки трейд-ин или перекупщика, меньше головной боли, нет занудных звонков, пусть сами решают, какой пробег им интереснее.... А перекуп, это уже другая история, машина, это его заработок, он своих денег не отдаст так просто, для чего все это ему затевать тогда? Вот и присутствует на сегодняшний день на этом рынке ситуация, когда в оборудование и багаж знаний вложено много, но эти вложения не приносят желаемых дивидендов. Можно сколько угодно писать на форумах о якобы сломанных ногах, разбитых носах, и прочее, (не особенно верится в то что за 400 руб. будут делать подобное) Это вряд ли кардинально изменит ситуацию. Автомобиль вышел из разряда роскоши....Что не скажешь о свадебном фото. Там действительно цены очень высокие, но как имеющий в этом опыт, скажу, что это тоже труд и весьма не легкий. Естественно мастеров на этом рынке меньше, чем обывателей, но и те и другие пытаются заработать, Кому то, это удается. То же самое можно сказать про бизнес, о котором написано не одно сообщение постами выше. Кто то мотает за 300, а кто то за 3000. И те и другие сосуществуют. Кстати Китайские свадебные фотографы, очень быстро сколачивают миллионные состояния...
  3. Уважаемые форумчане, обладатели программаторов XProg, серии 5.ХХХ!!!! Нужна Ваша помощь - А именно фото в хорошем разрешении, платы, которая расположена сверху основной. (указана стрелкой) Желательно с двух сторон. На верхней стороне платы стоял лишь три конденсатора. Что установлено снизу...? Если есть такая возможность, поделитесь информацией. (если будут указаны номиналы, установленных деталей, отдельное спасибо!) Продавец на вопросы не отвечает после продажи -"слился" Задал вопрос другим продавцам, ответ однозначный - на версии 5.84 с донглом, такая плата у них установлена! На моей основной плате только пины для подключения верхней платы, саму установить проигнорировали. Изначально были проблемы с верификацией, при осмотре платы перед проверкой на некомплект особого внимания не обратил, только отмыл плату от налета. Судя по отзывам, многие испытали аналогичное на своих девайсах, может истина ненормально работающего программатора в этом....?
  4. Это эмулятор....на этом все пока. Должна ли она стоять на моем программаторе - написал продавцу. Он просил фото прислать...
  5. Уважаемые форумчане, обладатели данного девайса 5.84! Подскажите. имеется ли в Вашем программаторе с версией 5.84 дополнительная плата обозначенная стрелкой на вложенном рисунке? И что это за плата, кто знает?
  6. Если актуально, позже вечером могу скинуть. Пиши в личку.
  7. Кесс с маздами денсо и митсубиши процами работает хорошо. Подскажите- Имеется в наличии такой блок (Мазда 6 2.0 бензин, 2015 г/в, машина после пожара, корпус блока пострадал, плата на вид целая, без повреждений. Есть ли возможность прочитать его Kess или Ktag... говорят, там только дизеля свежие заявлены?
  8. Уважаемые форумчане! Есть ЭБУ от автомобиля Мазда 6 (2.0 2015 г.) Маркировка на плате блока: Мицубиши. Машина после пожара, пластик корпуса блока оплавился, но вскрытие показало, что плата визуально не пострадала. Пока машина в сервисе ждет ремонта и прихода запасных частей, хотелось бы проверить работоспособность ЭБУ. Помогите с точками подключения на столе, если у кого есть такая информация. Спасибо.
  9. Спасибо за информацию! Транзистор с маркировкой 5503GM. Теперь заменить и проверить в работе.
  10. Смутило то, что тестер китайский прочитал их как обычный n-p-n транзистор, при этом остальные IGBT, расположенные рядом, нормально. Удивился такому - в управлении КЗ - транзистор обычный....
  11. Да, машина, на которой стоял блок, затроила, и по диагностике вышел блок под замену. Теперь пытаюсь восстановить как подменный на будущее.
  12. Спасибо, только корпус там ТО-3, а у этих dpak....

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования