Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lamaka

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lamaka

  • День рождения 27.05.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Kia Carens

Контакты

  • Сайт
    http://astraclub.by

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения lamaka

  1. День добрый! Подскажите, кто знает... Китайский клон 6.070, работает с версиями Ksuite 2.10 и ниже, на всех версиях выше выдает такую ошибку. Очень хочется запустить прибор на версии Ksuite 2.13. Буду признателен за помощь...
  2. Неужели программа Flasher SIMK43 не делает этот блок по ОБД прямо на машине обычным К-лайн адаптером? Сколько раз читал и писал не снимая с авто... Читает правда только калибровки, но для чипа и отключения второй лямбды больше и не требуется.
  3. Добрый день! Прошу помощи в активации GlobalTis/ R716972172 E5EE-4D9C-2AF2-E8AA-E621-0A4A-52E3-3F02-9033-D038-6931-3194-A2DC-485C-7588-268F Буду премного благодарен за помощь!
  4. в личку... укажите что конкретно необходимо...
  5. Либо найти сток по номеру блока и версии софта, либо выпаяв микросхемы и считав их программатором, либо через Tech2 SPS... EDC15M не читает, только пишется...
  6. Привет! Может кто подскажет, что за вариация девайса? Ссылка на страницу с фото - _ttp://kess-v2-master.blogspot.com.by/2015/07/got-kess-v2-fw4036-from-china-and-test.html
  7. отличная программулина... простым K-Line адаптером несколько раз прошивал своего Kia Carens 2.0 бензин и все ок... автору респект выразить, да кто он неизвестно...
  8. Итого распиновка для этого блока как на картинке в предыдущем посте. Подключился китайской Галлеттой 1260 и все без проблем слил...
  9. погуглил по распиновке и пока точно могу сказать, что: Т1 | 7 пин - 12В 5 пин - Земля Т2 | 13 пин - 12В Т3 | 28 пин - K-line не могу определиться только с 2-мя пинами в терминале Т1: 1-ый и 8-ой. В гугле на разных ресурсах разная инфа. Где-то +12В надо подавать только на 7 и 8, где-то на 1 и 7, где-то на все три пина 1, 7 и 8...
  10. МППС есть... может подскажешь к каким пинам на блоке подключиться, чтобы на столе прочитать? я так понимаю там только питание и земля, ну и К-линия?
  11. Может кто подскажет, как подключиться по пинам к блоку? Или может BDM'ом можно прочитать флэш?
  12. если бы не так далеко Вы находились, то сделали бы и то и другое...
  13. Приветствую, всех! Может кто поможет с лечением Галлетты 1260 (китаец)? Проблема такова: работала 2 года нормально, потом постепенно начала при попытке записи ЭБУ бить ошибку, но после 5-7 попыток записывала блок нормально... На днях с самом начале записи EDC15M на первом проценте выдало ошибку и умерла... Теперь при попытке прочитать иденты блока долго висит и в итоге выдает следующее: ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Считывание информации...ERRORE SEND WAKE Насколько я понимаю на FT232RL проблемы с выходом DTR, отвечающим за Wake Up? В радиотехнике не особо силен.. под рукой была MAX232 и операционник 4558 (поставил вместо TL072)... поменял и никакого изменения. Прозвонил транзисторы (на плате 5 штук) и в цепи Wake Up(транзистор Т4) нашел нерабочий... Заменил и все тоже самое... Шнурок у меня такой как на фото в посте - http://www.auto-bk.r...040#entry451538 Схема вроде как в следующем - http://www.auto-bk.r...040#entry451541 Пробовал прошивать FT232RL программой MProg. Подкидывал найденный файл .ept для Galletto 1260... Есть еще вопрос: RTS и DTR должны быть инверсивными или нет?
  14. Товарищи, может кто подскажет по проблемке! Подключаю ТЕХ2 (мэйд ин чина) к машине, считываю иденты блока. далее по мануалу подключаю ТЕХ2 к компу, выбираю обновление прошивки ЭБУ, код двигателя и дальше получаю вот такую ошибку! http://files.mail.ru...959BEC6F07B?t=1 Пробовал два дизеля 2-х литровых и один 1,7, все три правда с EDC15M блоками, но ошибка одна и та же. Может кто знает в чем трабла? Причем версия ТИСа не влияет, пробовал и через ГлобалТис - тоже самое!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования