autoZAK Posted October 17, 2022 Share Posted October 17, 2022 Доброго времени суток! Nissan Juke 2012 ключ- смарт, без слота.Машинка поступила без BCM.В процессе блуждений по сервисам(в другом регионе) притащили с утерянным BCM.Вернее без платы.Корпус есть.Облегчило задачу по получению pin code.Ну и приобретению соответствующего по номеру BCM.Б/У. В первой строке нашёл расположение повторяющегося три раза пин кода.Вопрос- Достаточно ли вбить свой родной пин для привязки ключей и синхры?Если нет, как можно ресетнуть либо почистить дамп под привязку?Ключ есть один родной один новый.Новый правда почему то читается в ключнике закрытый.7952. Защёлка в разблокированном состоянии.Нажатие на кнопку старт стоп -ноль эмоций.На щитке ничего вообще не отображается и не мигает. С донора дамп EEPROM L76 читал как ST93C76. Второй дамп поменял на пин высчитанный по номеру BCM родного. BCM_EEP_93L76_DONOR.BIN BCM_EEP_93L76_DONOR_PIN_6496 Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 17, 2022 Author Share Posted October 17, 2022 Что никто не в курсе?Пните в нужном направлении. Машина далеко.Не хотелось бы порожняком смотаться для проверки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GENNA Posted October 17, 2022 Share Posted October 17, 2022 2012 год???? И БСМ утерян?? По этому году 12-ти значный пин должен быть, и не факт что не динамический. Ресетнуть??? Это же рено-ниссан. Там такого нет. Только дамп чистого блока и привязка. По наклейке не прокатит. Пин в смысле. Как по мне. Искать чистую прошивку БСМ, что в принципе не реально,прописать, и привязка. Из реального. Покупать новый БСМ и привязка. Пин скорее всего не динамический, но не из наклейки точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 18, 2022 Author Share Posted October 18, 2022 Сперва тоже как 12 значный начал искать.Это не рено.Скорее мурано 2.Рено -это логан и ниссан G15/Как 4 значный сразу посчитался. Попробую по вин коду найти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 18, 2022 Author Share Posted October 18, 2022 Сканер заходит только в ту систему где 4 значный пин.Выбираю версию иммо с 12 значным-не соединяется. Вы точно знаете или предполагаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 18, 2022 Author Share Posted October 18, 2022 14 часов назад, GENNA сказал: 2012 год???? И БСМ утерян?? По этому году 12-ти значный пин должен быть, и не факт что не динамический. Ресетнуть??? Это же рено-ниссан. Там такого нет. Только дамп чистого блока и привязка. По наклейке не прокатит. Пин в смысле. Как по мне. Искать чистую прошивку БСМ, что в принципе не реально,прописать, и привязка. Из реального. Покупать новый БСМ и привязка. Пин скорее всего не динамический, но не из наклейки точно. И всё же видимо 4 значный пин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 18, 2022 Author Share Posted October 18, 2022 Сторонний кальк так же посчитал.Ну и X100PRO Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 18, 2022 Author Share Posted October 18, 2022 Вбил пин родного в ручную VVDI2 не ругнулся на дамп и выдал пин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 19, 2022 Author Share Posted October 19, 2022 На иностранном форуме нашёл пост с обращением по пин коду из BCM точно с такой же машины.Но на шильдике такого 5 значного кода нет.А в дампе вместо пина FFки.Думаю как раз в его случае 12 значный пин. Сегодня поеду проверять с изменённым кодом вручную.Машина не близко.Почти в полевых условиях.Если не прокатит потащат ко мне.иначе не наездишься для экспериментов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
unik Posted October 19, 2022 Share Posted October 19, 2022 Вы не думали почему тачка не ищет ключ.Может проблема не в дампе.И как себя ведёт индикатор NATS Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 29, 2022 Author Share Posted October 29, 2022 (edited) Этим занимаюсь в данный момент0 Сразу бросилось в глаза полная тишина на приборке и отсутствие накачки. Машина сдохла на ходу.После этого в бодике типа нашли окислы и приговорили.Плата бодика затерялась якобы.Думаю скрыли следы не правильного приговора) Кстати в бодике отсутствуют вообще ключи.По дампу посмотрел.Залил донорский с ключами - то же самое. Edited October 29, 2022 by autoZAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 29, 2022 Author Share Posted October 29, 2022 Бодик при включении аварийки выходит на связь принимает пин и типа предлагает писать ключи.Но всё вокруг трупом!Ни индикации ни накачки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted October 29, 2022 Author Share Posted October 29, 2022 Во!Залил дамп с ключами и загорелся жёлтый замок и заморгала красная машинка)Затем жёлтый погас и моргает только красный.Накачка появляется после открытия двери. Значит правильно всё.Если ни одного ключа в бодике не прописано будет полная тишина.Положить в таком случае видимо можно только по дампу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted November 5, 2022 Author Share Posted November 5, 2022 В продолжение темы. Машинка эта досталась с другими купленными Бодиками. Родной(остался только корпус) -284B 11KA2C Два купленных(не стал выяснять с какой целью)- 284B 11KM2B Вопрос- содержимое процев одинаковое?Епром залить нового BCM 284B 11KA2C в 284B 11KM2B не прокатит? Что бы не покупать им ещё и третий с номером родного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted November 5, 2022 Author Share Posted November 5, 2022 С BCM 284B 11KA2C ключ с 315Мгц а с 284B 11KM2B - 433Мгц Link to comment Share on other sites More sharing options...
stoik123 Posted November 5, 2022 Share Posted November 5, 2022 315 американец... Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted November 5, 2022 Author Share Posted November 5, 2022 (edited) Это понятно. Думаю что платы разные.Раз разные частоты.Или они задаются конфигурацией в EEROM?Думаю нет Нужен бодик по номеру.В него лить епром нового и вязать новые ключики. Вот с защёлкой как быть?Она перепривяжется или только новая? Ещё и моторный под автопривязку видимо нужно готовить. Edited November 5, 2022 by autoZAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
stoik123 Posted November 5, 2022 Share Posted November 5, 2022 Комплектация-то наверняка отличается. А для проверки, ключ всё же 315? Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted November 5, 2022 Author Share Posted November 5, 2022 (edited) На плате по любому железо разное если частоты разные.Антенны ведь с бодика напрямую идут, без какого либо дополнительного блока. Вот на БМВ в плавниках стоят платы с частотой.И пофиг какой CAS.Плавник и ключ только должны быть совместимы. Вообщем, пусть берут BCM по номеру который был.Хотя машина европейка.Видимо когда то меняли бодик.Либо вообще весь комплект стоит от донора. Edited November 5, 2022 by autoZAK Link to comment Share on other sites More sharing options...
autoZAK Posted November 5, 2022 Author Share Posted November 5, 2022 17 минут назад, stoik123 сказал: Комплектация-то наверняка отличается. А для проверки, ключ всё же 315? Ключ родной показывает 315Мгц.И по информации - эти блоки под ключи 315Мгц. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now