Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?

Опубликовано

Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?

 

Вопрос грамотно сформулируй, хотя бы модель и марку машины. :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

скорее всего проблема в первичном возбуждении генератора.авто какое?будет легче подсказать где искать.

Опубликовано

Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?

 

Новый генератор с новым регулятором напряжения?

Опубликовано

да машина наверно старый фольц с диодом в щитке . у большинства так , на дизелях и карбонах , где при заводке малые обороты холостого хода . попробуй на возбуждение лампу на 3 ватта параллельно диоду повесь , у некоторых проходило .

Опубликовано

А ты случайно светодиод в щиток не установил вместо обычной лампы накаливания? Скорее всего поставил.

Опубликовано

У меня такая же хрень появилась после замены регулятора напряжения.Пока на газ не нажмёшь-работает на аккумуляторе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня была десятка с такой неисправностью. Проблема в плохом контакте в разъме. Шнурок на генератор идет с панели через разъем. Он находится в нише предохранителей. При восстановлении контакта неисправность исчезла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На Фиат Крома такое у меня было, кто то "модернизировал" цепь возбуждения установив дополнительную лампочку. Вообще то проверь ток, должен быть около 100-200мА и отсутствие минуса в цепи возбуждения.

Опубликовано

Проблема в отсутствии начального возбуждения. Снимай приборку и смотри цепь лампы контроля зарядки. Лампа, диод, резистор. Было такое даже из-за плохого контакта в цоколе самой лампы...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На фольксвагене до 88г. на годах выше не измерял, на провод "D" (контрольная лампа зарядки) идет ток 80МА

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования