Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. История такова -транзит 2.2 155 кобыл 18го года, на 110ой тысче выплавил половину первого поршня. Тот буквально вытек в выхлоп. Блок загильзовали, вставили новые нурал, картридж турбы.форсы на стенд, привезли с распечаткой и констатацией"аки новые". Гбц слегка шлифанули. После сборки завёлся с пол тыка, но, по моему, работал слегка звонко...хотя ,может, придираюсь. Блок рсм обнулили, ошибок ноль, транзит тарахтит весело...но недолго. Через 50 километров раздался стук. При разборе выяснилось, что снова первый поршень задрал гильзу и начал болтатся, издавать стук. Вопрос -что может служить причиной ?

Изменено пользователем олеггггг
Опубликовано

двигатель при этом гремел и троил. ошибок не будет , но все слышно и видно. диагностику надо делать после ремонта. не просто ошибки почитать, а устранить стук в цилиндре и наладить горение в том же цилиндре. причина может быть не только в неисправной форсунке. не надо убеждать что двигатель после сборки шептал и не дымил.

Опубликовано
24 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

двигатель при этом гремел и троил. ошибок не будет , но все слышно и видно. диагностику надо делать после ремонта. не просто ошибки почитать, а устранить стук в цилиндре и наладить горение в том же цилиндре. причина может быть не только в неисправной форсунке. не надо убеждать что двигатель после сборки шептал и не дымил.

Работал вполне нормально. Не троил уж точно. 

Опубликовано

хорошо , выражу это по другому, работа одного цилиндра и на слух, и на взгляд - сильно отличалась от остальных.

Опубликовано
2 часа назад, олеггггг сказал:

форсы на стенд

Здравствуйте!

1.-Можно распечатки на форсунки  глянуть?

2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ?

3.- Топливо надо бы старое слить...

Опубликовано
17 часов назад, Олег Мастер сказал:

Здравствуйте!

1.-Можно распечатки на форсунки  глянуть?

2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ?

3.- Топливо надо бы старое слить...

Распечатки где то были...

Форсунки масляные не менялись....но, господа, она проехала 50(!!!)километров.... полтора дня я на ней ездил по немного... разве могли они иметь к этому отношение? 2.4, как я понял, вообще без них...

 

Опубликовано
22.04.2023 в 17:43, олеггггг сказал:

форсы на стенд

Здравствуйте!

1.-Можно распечатки на форсунки  глянуть?

2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ?

3.- Топливо надо бы старое слить...

Опубликовано

1) Топливные форсунки. 

2) Маслянные форсунки. 

Кто занимается ремонтом давно прохавал тему с этими моторами. 

Неисправные форсы слышно подойдя к автомобилю, либо во время движения. Даже комп не нужен. 

Форсунки меняются все сразу(табу). 

Опубликовано

3) Если производили чип, нужно удалять верхний катализатор для отведения теплонагруженности

Опубликовано

А при чем здесь -2.4 ? У Вас 155 л.с. из 2.2 ! У 2.4- нет такой мощности и условий , это если очень условно... 

Про форсунки и тесты к ним не просто спросил...

Опубликовано
37 минут назад, Михаил5 сказал:

Стенд даже не нужен. Комп показывает форсы

)) , Так и показывает... Просветите какими вводными? 

Не обязательно отвечать их нет...

Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

)) , Так и показывает... Просветите какими вводными? 

Не обязательно отвечать их нет...

Vcm цепляете и смотрите показания. Есть такое. Там и видно

Опубликовано
4 минуты назад, Олег Мастер сказал:

)) , Так и показывает... Просветите какими вводными? 

Не обязательно отвечать их нет...

Олег, если вы занимаетесь ремонтом, диагностикой данный фордов на постоянной основе, вы соответственно все об этом знаете

Опубликовано

как мне один раз сказали - надо обладать чутьем диагноста.

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Михаил5 сказал:

Олег, если вы занимаетесь ремонтом, диагностикой данный фордов на постоянной основе, вы соответственно все об этом знаете

Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок  (Hartridge).

ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром  .  Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ  работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ...

 

Изменено пользователем Олег Мастер
Опубликовано
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок  (Hartridge).

ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром  .  Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ  работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ...

 

Никогда не ставили на стенд. Так же и ремонт не делали им, а если делали хватало не на долго (форсунки). Всегда новые и все

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования