Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze 2011г, AКПП 1,6 MT80.1


vazandrey

Recommended Posts

привет всем. Приехал данный авто с проблемой дерганья при езде. Клиент поменял мотор на старом было аналогично но поменял не из-за этого. Но проблема осталась. Было поменяно дроссель, свечи, провода, катушка, но результат тот же. при резком увеличении газа начинает дергаться пинается акпп соответственно и выскакивают ошибки по дросселю. Заглушили егр, удалили катализатор, подкинули другой эбу- не едет также.

Снимок экрана 2024-09-25 193248.jpg

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Как вариант, проверить софт моторного ЭБУ, на соответствие заводскому.

Софт соответствует, хозяин один, по моторнику ничего не делалось.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, vazandrey сказал:

свечи

Сопротивление в норме ? По питанию в дате в момент глюка что показывает?

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Gimmy сказал:

Разъемы под площадкой АКБ смотреть.

Под акб все чисто и сухо разъемы проводка проверил которая петлей висит, все ОК

Link to comment
Share on other sites

Ну здесь 3 ошибка ключевая , остальное следствие . Какая коррекция на хх прогретого движка ? Что по long trim ? Что в стоп кадре Р 2188 ? Какое разряжение на хх ?

Link to comment
Share on other sites

Ошибки по дросселю пока не вылезли, поегр он заглушен, у клиента стояла прошивка Е2, в подменном ЭБУ сток

Снимок экрана 2024-09-26 200755_1.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 201330_6.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 201157_5.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 201035_4.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 200948_3.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 200848_2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сорри , на работе монитор месяца два не мытый ) Смотрел лонг трим , думаю диапазон какой то непонятный , сейчас глянул там +- 100 . Так вот и не отрабатывает клапан продувки потому как на хх коррекция -20 а то и больше . При нагрузке это не заметно , величина обогащения видно постоянна . Ну первым делом клапан , судя по замене проводов у вас fd3 , там как то проще снять быстросъем , надеть шланг и продуть в обоих направлениях . Что форсы льют - маловероятно , если конечно кто нибудь не воткнул большей производительности для мощи ) Как вариант наоригинальный 1 дк . Удачи !

Link to comment
Share on other sites

Боролся с такой 061А вообщем все проверил, гоняли на ней 70километров со сканером. Ничего не смог отловить , не к чему придраться. Но раз в неделю, может и через пару дней выскакивают по дроселю, перезапуск и опять все норм. Хозяин от безысходности и дроссель в паре с педалью заменил и систему зажигания, МАП, но все равно стреляет время от времени ошибки. ЭБУ приговаривать не увидел смысла, так как отловить неисправность не могу, зацепки нет для приговора ЭБУ.

Link to comment
Share on other sites

В общем клапан абсорбера заглушил, ни чего не поменялось ошибки так и висят.Удаляются но после поездки опять появляются. завтра залью Е-2 чтоб убрать ошибку по ЕГР т.к он заглушен, да и катализатор тоже отсутствует.

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, vazandrey сказал:

А что там?

Смотрите, находится где ручка подъема капота, под накладкой

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С проводкой все хорошо. Поменял ДАД, 1 датчик кислорода. вроде ошибки ушли, два дня тестировал  пока все ОК. Тему думаю можно закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования