Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

РДВ куда то упёрся, норма 65 шагов

На одном блоке после прошивки упирается,а на другом нет?

Опубликовано

На одном блоке ДПДЗ надо подгонять к 0,25 вольт, а на другом не надо.

Опубликовано

На одном блоке ДПДЗ надо подгонять к 0,25 вольт, а на другом не надо.

Я же написал,что блок до прошивки адекватно вел себя.Это один и тот же бллк.Что там подгонять то?
Опубликовано

Я же написал,что блок до прошивки адекватно вел себя.Это один и тот же бллк.Что там подгонять то? 

несколько раз делаем перегазовку  двигателя .Смотрим ацп дпдз   и процент открытия дросселя. Добиваемся ноль процентов. Ацп  должно получиться -0.46-0.52 вольт примерно. не много и немало-где-то так.  появиться признак хх.

после этого бороться с повышеными  оборотами если остануться.

Опубликовано

Добрый день. Микас 7.1 по 644 волга выдаёт по диагнозе как 405 мотор, подойдёт на 105 Волгу с 406 мотором?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста возможно ли на микас 7.1 газель 406 мотор выставить СО? Коэффициентом коррекции?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста возможно ли на микас 7.1 газель 406 мотор выставить СО? Коэффициентом коррекции?

возможно 

Добрый день. Микас 7.1 по 644 волга выдаёт по диагнозе как 405 мотор, подойдёт на 105 Волгу с 406 мотором?

нет! смените ПО для 406 двигателя

Опубликовано

Подскажите пожалуйста возможно ли на микас 7.1 газель 406 мотор выставить СО? Коэффициентом коррекции?

Нельзя.Так как 406 мотор на Газели с Микас 7.1 карбюраторный и влиять на смесь коэффициентами коррекции нет возможности(отсутствуют форсунки).СО можно отрегулировать только винтами на карбюраторе.

Опубликовано

Нельзя.Так как 406 мотор на Газели с Микас 7.1 карбюраторный и влиять на смесь коэффициентами коррекции нет возможности(отсутствуют форсунки).СО можно отрегулировать только винтами на карбюраторе.

если стоял карбюратор догадался бы сам что карбон надо крутить

Опубликовано

если стоял карбюратор догадался бы сам что карбон надо крутить

Это врядли. Судя по формулировке вопроса,в которой отсутствует  точное описание комплектации .

Опубликовано

Волга, ДК, адсорбер, катализатор  это по 644 для мотора 40522.

в диагностике два крутика  СО хх   и СО на оборотах.

Их крутим  выходим и прога спрашивает сохранить ? да нет .

Выходим выключаем замок . Вкл и смотрим сохранилось или нет .

При регулировке смотрим нп ацп ДК1.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

При включении вентилятора охлаждения проседают обороты и напряжение падает до 11.2,в комплектации галка стоит,пробовал выставить больше шагов РХХ не помогает,грешу на генератор 72А(слабоват?)

может из-за схемы подключения косяк,подключил через замок,как и было с завода,только на 33пин кинул подтяжку с реле,или питание реле обязательно с АКБ надо?

если динамическую производительность  форсунок повысить эффект будет?

P.S. волга 3102,змз406,микас 7.1-31,пзу580

Снимок4.PNG

1.PNG

Изменено пользователем vampiro
Опубликовано

вопрос если перейти на ДАД как будет работать на гбо 2 поколения .микас 7,1 538 софт на данный момент стоит двухрежимка на базе 405 стп

Опубликовано

вопрос если перейти на ДАД как будет работать на гбо 2 поколения .микас 7,1 538 софт на данный момент стоит двухрежимка на базе 405 стп

чем ДМРВ не устроил?

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

При включении вентилятора охлаждения проседают обороты и напряжение падает до 11.2,в комплектации галка стоит,пробовал выставить больше шагов РХХ не помогает,грешу на генератор 72А(слабоват?)

может из-за схемы подключения косяк,подключил через замок,как и было с завода,только на 33пин кинул подтяжку с реле,или питание реле обязательно с АКБ надо?

если динамическую производительность  форсунок повысить эффект будет?

P.S. волга 3102,змз406,микас 7.1-31,пзу580

 

От АКБ

Параметр, смещение РДВ  при вк. вентилятора. 

Изменено пользователем йорик
  • Like 1
Опубликовано

чем ДМРВ не устроил?

ГБО 2 поколения, иногда достаточно одного хлопка во впуск, чтобы ДМРВ вышел из строя. А это около 5тыс.р...

 

 ковчег  Этому ГБО вообще без разницы какой ДМРВ или МАР там стоит, лишь бы на бензине она нормально работала. Попадались маршрутки с напрочь отключенным ДМРВ в прошивке, на бензине только запуск, основная работа на газу.  

Опубликовано

Параметр, смещение РДВ  при вк. вентилятора,в сток прошивке 13 шагов,увеличил до18,не помогло

вентилятор БОШ 30А,если от акб запитать схему,при заглушеном двс высасет аккум

Опубликовано

РДВ не резиновый, упёрся. Дырку надо увеличивать, что бы воздуха больше шло.

Если замок усиленный, то можно и 30А гнать через него.

Опубликовано

РДВ не резиновый, упёрся

не совсем понял,куда упёрся,если он в рабочем положении,т.е при хх вкл кулер шагов при этом 95,

или ещё шагов добавить в прошивке где то до 23-25?

Опубликовано

при включенном винте, исп.мех. добавь шаги РДВ до нужных оборотов. Разницу в параметр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования