li-man Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 РДВ куда то упёрся, норма 65 шагов На одном блоке после прошивки упирается,а на другом нет?
cxem Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 На одном блоке ДПДЗ надо подгонять к 0,25 вольт, а на другом не надо.
li-man Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 На одном блоке ДПДЗ надо подгонять к 0,25 вольт, а на другом не надо.Я же написал,что блок до прошивки адекватно вел себя.Это один и тот же бллк.Что там подгонять то?
ПАВ Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Я же написал,что блок до прошивки адекватно вел себя.Это один и тот же бллк.Что там подгонять то? несколько раз делаем перегазовку двигателя .Смотрим ацп дпдз и процент открытия дросселя. Добиваемся ноль процентов. Ацп должно получиться -0.46-0.52 вольт примерно. не много и немало-где-то так. появиться признак хх. после этого бороться с повышеными оборотами если остануться.
Vazik14 Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Добрый день. Микас 7.1 по 644 волга выдаёт по диагнозе как 405 мотор, подойдёт на 105 Волгу с 406 мотором?
Vazik14 Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста возможно ли на микас 7.1 газель 406 мотор выставить СО? Коэффициентом коррекции?
zamec Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста возможно ли на микас 7.1 газель 406 мотор выставить СО? Коэффициентом коррекции? возможно Добрый день. Микас 7.1 по 644 волга выдаёт по диагнозе как 405 мотор, подойдёт на 105 Волгу с 406 мотором? нет! смените ПО для 406 двигателя
Akim Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Подскажите пожалуйста возможно ли на микас 7.1 газель 406 мотор выставить СО? Коэффициентом коррекции? Нельзя.Так как 406 мотор на Газели с Микас 7.1 карбюраторный и влиять на смесь коэффициентами коррекции нет возможности(отсутствуют форсунки).СО можно отрегулировать только винтами на карбюраторе.
zamec Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Нельзя.Так как 406 мотор на Газели с Микас 7.1 карбюраторный и влиять на смесь коэффициентами коррекции нет возможности(отсутствуют форсунки).СО можно отрегулировать только винтами на карбюраторе. если стоял карбюратор догадался бы сам что карбон надо крутить
Akim Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 если стоял карбюратор догадался бы сам что карбон надо крутить Это врядли. Судя по формулировке вопроса,в которой отсутствует точное описание комплектации .
ПАВ Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Волга, ДК, адсорбер, катализатор это по 644 для мотора 40522. в диагностике два крутика СО хх и СО на оборотах. Их крутим выходим и прога спрашивает сохранить ? да нет . Выходим выключаем замок . Вкл и смотрим сохранилось или нет . При регулировке смотрим нп ацп ДК1.
vampiro Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Всем привет. При включении вентилятора охлаждения проседают обороты и напряжение падает до 11.2,в комплектации галка стоит,пробовал выставить больше шагов РХХ не помогает,грешу на генератор 72А(слабоват?) может из-за схемы подключения косяк,подключил через замок,как и было с завода,только на 33пин кинул подтяжку с реле,или питание реле обязательно с АКБ надо? если динамическую производительность форсунок повысить эффект будет? P.S. волга 3102,змз406,микас 7.1-31,пзу580 Изменено 16 января, 2019 пользователем vampiro
ковчег Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 вопрос если перейти на ДАД как будет работать на гбо 2 поколения .микас 7,1 538 софт на данный момент стоит двухрежимка на базе 405 стп
vampiro Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 вопрос если перейти на ДАД как будет работать на гбо 2 поколения .микас 7,1 538 софт на данный момент стоит двухрежимка на базе 405 стп чем ДМРВ не устроил?
йорик Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 (изменено) Всем привет. При включении вентилятора охлаждения проседают обороты и напряжение падает до 11.2,в комплектации галка стоит,пробовал выставить больше шагов РХХ не помогает,грешу на генератор 72А(слабоват?) может из-за схемы подключения косяк,подключил через замок,как и было с завода,только на 33пин кинул подтяжку с реле,или питание реле обязательно с АКБ надо? если динамическую производительность форсунок повысить эффект будет? P.S. волга 3102,змз406,микас 7.1-31,пзу580 От АКБ Параметр, смещение РДВ при вк. вентилятора. Изменено 20 января, 2019 пользователем йорик 1
Максимус Опубликовано 20 января, 2019 Опубликовано 20 января, 2019 чем ДМРВ не устроил? ГБО 2 поколения, иногда достаточно одного хлопка во впуск, чтобы ДМРВ вышел из строя. А это около 5тыс.р... ковчег Этому ГБО вообще без разницы какой ДМРВ или МАР там стоит, лишь бы на бензине она нормально работала. Попадались маршрутки с напрочь отключенным ДМРВ в прошивке, на бензине только запуск, основная работа на газу.
vampiro Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Параметр, смещение РДВ при вк. вентилятора,в сток прошивке 13 шагов,увеличил до18,не помогло вентилятор БОШ 30А,если от акб запитать схему,при заглушеном двс высасет аккум
cxem Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 РДВ не резиновый, упёрся. Дырку надо увеличивать, что бы воздуха больше шло. Если замок усиленный, то можно и 30А гнать через него.
vampiro Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 РДВ не резиновый, упёрся не совсем понял,куда упёрся,если он в рабочем положении,т.е при хх вкл кулер шагов при этом 95, или ещё шагов добавить в прошивке где то до 23-25?
йорик Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 при включенном винте, исп.мех. добавь шаги РДВ до нужных оборотов. Разницу в параметр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти