Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Парни не поможите спортивной пошивочкой блок241.3763000-31

ДМРВ-плёнка,Е-590. Два дня нужно погонять!

Типа МИКАС-7sport Правда времени осталось чють меньше суток.

Я бы забашлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет интересуют несколько вопросов.

  Первый что мне залить? имеем 580 переделанную прошивку, основная переделка это взято зажигание из элкаровской прошивки, по составу прошивка не менялась, Увеличен эконом режим до 35 проццентов переходной был сделан около 10-15, точно сейчас не помню, на компе есть куча прошивок и какая сейчас залита я даже не знаю, точнее знаю какая залита, но надо её искать если надо выложу эти прошивки вам на рассмотрение.  Изначально была 580.

  И ещё реально ли так отстроить двигатель? и вот выложу подобную прошивку, она похожа на то что у меня залита, только зажигание не такое раннее, прошит ей друг с Новосиба.

Вот маленько инфы о прошивке

 

Вот и всё, жду ответов и вопросов. Прошивка получилась эконом, но наверное под 95 бенз или править зажигание. 

 

UYZDA442 костина2.zip

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ссылки я зря дал, надеюсь хоть это не удалят

Узкополосный датчик кислорода имеет не 2 положения а гораздо больше, просто переход между этими положениями практически мгновенный, датчик не имеет линейной зависимости. У меня одноклассник на свою хонду сделал приборчик простой что-бы он показывал диодами состав смеси, бедный или богатый, если не путаю было 6 диодов. Стоп что-то я от темы ушёл маленько.

 

Так вот как уже было сказано микас сам может вносить поправки в состав двигателя по датчику кислорода и запоминать их, но при этом должны соблюдаться несколько условий, сравните 2 прошивки первую без ДК, а вторая с ДК, что вы увидите. Состав в эконом режиме 14,7 во всём диапазоне, в прошивке без ДК состав будет серьёзно меняться, это сделано т.к. нету как раз этих(по ДК) поправок изначально, так вот что-бы получить прошивку для работы с датчиком кислорода и что-бы она работала, т.е. блок мог сам обучаться и вносить корректировки по ДК надо во всех режимах установить смесь 14,7 на эконом режиме, на мощностном же выставить смесь 12,5 где-то можно ещё обогатить!!! до 12 примерно. Так же надо поставить в флаге комплектации ДК.

 

Теперь о некоторых хитростях, это все можно не делать а залить прошивку в которой уже в комплектации имеется ДК. и ездить радоваться.

 

Но мы же хотим попытаться отстроить машину по составу сами!!!, т.е. сделать идеальный состав во всех режимах, тем самым мы получим великолепную экономию двигателя.

 

Раскрываю свои все карты, мотайте на ус).

 

Берём родную прошивку например 580. ставим галочку наличия комплектация датчиком кислорода в программе чип тюнинг про версии 4,1 в нете её легко можно скачать.

 

Заходим в во вкладку рабочие режимы - состав смеси и выставвляем состав для эконом режима гор двигателя 14,7 во всех режимах. Далее в мощностном режиме выставляем 12, пускай вся мощь волги проснётся и не всегда мы давим гашетку в пол, так что пусть будет 12.

Далее идём Рабочие режимы-коррекция времени впрыска

смотрим чтобы там было в начальной коррекции времени впрыска 1 везде!!!

Далее в рабочих режимах находим граница зоны экономичного режима и выставляем её более 100 процентов!!!!!! т.к. это у нас прошивка для калибровки только!!!

Ширину зоны переходного режма сразу сделайте 10 процентов!!!

Зона лямда регулирования во вкладке лямда регулирование должна быть везде 1, т.е. это та зона в которой Микас сможет регулировать состав по ДК.

Там же в лямда регулирование есть такой текст допуск на стационарность(у меня там цифра 6), этот параметр определяет с какой периодичностью опрашивается датчик кислорода!!!!, пр этом узнав о богатой или бедной смеси ЭБУ(микас) сделает поправку на всех режимах которые за эти 6 секунд произошли в сторону обогащения или обеднения, из-за этого микас очень долго обучается недели 2 надо кататься что-бы получить более менее ровную таблицу корректировок, т.е. через каждые 6 секунд микас делает запрос на ДК.

Если этот параметр сделать 1 то обучаемость должна пойти гораздо быстрее. Теперь моя догадка, если сделать этот параметр 0, то ЭБУ будет опрашивать ДК каждые 0,1 секунды, что очень изумительно!!!! так реализовано на январях, а при цифре 6 реальный период будет не 6 а 6,1 секунды. С микасом честно говоря даже не знаю.

Допуск на стационарность для обучения если не ошибаюсь показывает определённый допуск на это обучение и при 1 , а не при 2 как в родной прошивке точность измерений будет куда больше, но и обучаемость будет дольше, но если моя догадка с 0 верна то без раздумий надо ставить этот допуск 1!!! т.к. скорость корректировок будет куда более быстрая.

Задержка отклика ДК ну никак не может быть равной 0, надо думать какая у него реальная задержка, т.к. если будет реальная задержка, то и смесь у нас отрегулируется ещё более оптимальнее. Надо посмотреть другие прошивки и скопировать от туда эту задержку. Если на ГАЗовских прошивках её нету, то можно попробовать на ВАЗовских найти.

 

Такс это ещё не всё. Отключение топливоподачи надо сделать так что-бы топливо подача на момент отстройки двигателя не включалась, делается просто берём Температуру разрешения отключения топлива и выставляем не на 50 градусов а не на достижимую температуру например 150, тем самым мы не дадим прошивке забеднять смесь на определённых режимах, при отстройке таблицы корректировки.

Можно ещё поиграться и выставить во вкладке Датчики и механизмы-Лямда зонд напряжение переключения - это как раз то напряжение при котором будет считаться что смесь или бедна, или богата или оптимальна, можно попробовать значение оптимума заузить и тем самым повысить точность измерений и соответственно точность коррекции. Не увлекайтесь сильно этим показателем.

Ну вот и всё прошивка для откатывания готова, заливаете её в блок и катаетесь, если допуск на стационарность выставлен в 0 и микас спокойно регулирует состав смеси то на откатывание прошивки хватит дня!!! но учтите что машину надо будет использовать во всех режимах, во всём диапазоне(не всегда конечно). Если ЭБУ не захочет делать корректировки с таким значением допуска то выставляем 1 и пробуем кататься я бы недельку так катался бы. При этом не отключаем АКБ что бы не сбросить все настройки.

Потом скачиваем программу МОТОР ТЕСТЕР mt1206 или какой либо другой, опять же ломанный я в глобе нашёл если вам нужен будет помогу с программкой.

Диагностируем нашу машину через этот мотор тестер(т.е. блок на машине), через диагностическую колодку под капотом. Смотрим на таблицы топливоподачи или как они там называются я не помню(ВНИМАНИЕ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ НО ОЧЕНЬ ОХОТО ЗНАТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ОНА!!!!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОХОТО ПОКУПАТЬ ДК И ПРОЛЕТЕТЬ) в общем там будет 4 таблицы, нам нужна из них всего одна, после копирования таблиц открываем нашу прошивку на компе через чип тюнер и в Рабочем режиме - Коррекция времени впрыска вносим эти поправки из полученной нами таблицы. Выставляем эконом режим примерно 60 процентов, вместо значения которое мы выставляли(более 100 процентов)

Заливаем прошивку в микас и радуемся отличной динамике автомобиля.

Но а как же экономия? всё просто, можно попробовать сделать автомобиль ещё экономичнее, ведь такой отстройкой как мы сделали супер экономии мы не добились т.к. состав в эконом режиме 14,7!!! Выставляем состав в эконом режиме горячего двигателя примерно 15,5-16 отключаем в комплектации ДК и выворачиваем его, он нам больше не понадобиться!!!(возможно опять моё предположение отключать не надо иначе не будет работать корректировка по датчику кислорода, но я думаю что будет нормально работать). Заливаем такую прошивку в микас и о чудо получаем супер экономию на двигателе, при этом при тапке в пол будет очень не плохая динамика.

 

О зажигании, как найти оптимальный уоз? да вот так вот... спасибо людям с _http://jc-tech.ru/. От них инфа, только у них реализовано всё на своей программе, а нам надо сдлть всё на программах диагностики, которые у нас есть.

 

Что-то сайт не работает, в общем суть работы такова, берёте через диагностическую программу и отстраиваете УОЗ, делается так.

 

Сперва на перво отстраиваем уоз при минимальной нагрузки на двигатель, т.е. работают все 4 цилиндра!! для более точной отстройки я бы придерживался бы родных оборотов, которые заложены в прошивке это 640 800 1000 1280 1600 1920 2280 2680 3160 3640 4160 4720 5360 этого диапазона как сами понимаете за глаза) я не думаю что кто-то будет пытаться отстроить УОЗ таким методом без нагрузки на 5360 )))

Так вот как это делается, выставляете педалью газа обороты, например начнём с 1000 держим педаль газа неизменно все время, начинаем регулировать УОЗ через диагностическую программу увеличиваем УОЗ в диагностической программе, при этом смотрим на то что-бы не было детонации(в программке есть индикация можно будет увидеть если она будет) добиваемся максимально возможных оборотов на нужных для нас оборотах, т.е. смотрим в программу, а там цифровой тахометр и ищем положения УОЗ при котором обороты наиболее максимальны.

Запоминаем расход воздуха двигателем и на сколько мы подняли или опустили УОЗ, записываем(поправку по УОЗ, расход воздуха на этих оборотах и наши обороты) или открываем на компе прошивку и сразу же правим, я бы сначала записал на листик, а потом уже правил бы всё так быстрее было бы.

После этого переходим на следующие обороты и повторяем процедуру с поиском максимальных оборотов, если у вас обороты очень сильно подскочат от поднятия УОЗ то чуть сбавить газ и продолжайте искать оптимальный УОЗ на данных оборотах 1280, в данном случае, после того как нашли повторить всё на других оборотах и т.д. до 5000 я бы и не стал крутить в режиме двигателя без нагрузки, сами понимаете, такого режима нету в обычных условиях просто.

 

После всех изощрений с поиском оптимального УОЗ надо отключить 1 форсунку и повторить все измерения на 3-х форсунках, честно сказать не знаю можно ли в программе в которой я собираюсь делать диагностику отключить одновременно 1 форсунку и править УОЗ, летом проверим, отключать форсунки можно точно.

Получаем двигатель который работает на 3-х цилиндрах.

Ищем оптимальный УОЗ для работы на 3-х цилиндрах!!! делается всё аналогично поиску оптимального уоз на 4-х цилиндрах. Что это даст работа на 3-х цилиндрах? она даст нагрузку на двигатель, минимальную но даст. Так вот записываем снова данные расхода воздуха, обороты, поправку УОЗ.

Потом, после всех измерений отключаем ещё 1 горшок и производим правку на 2-х работающих цилиндрах. делается аналогично.

Потом проводим правку для работы на 1 цилиндре!!!! так же делается.

 

Примечание

При этом желательно знать что положение дросселя не выходит из эконом режима или залить прошивку в которой эконом режим сделан более чем на 100 процентов дросселя.

Так мы получим поправку для работы в эконом режиме!!!, после этого надо сделать поправку в мощностном, т.е. сделать эконом режим 1 процент, переходной тоже 1. И пробовать заново отстраивать только для состава на мощностном режиме.

 

И теперь самое главное, всё это работает при условии что УОЗ берётся с нужных для нас режимов, а вот если включится аварийный режим тогда УОЗ может быть не таким какой мы изначально хотели получить, т.к. в стандартной прошивке на примере 580 есть смещение в аварийном режиме на 10 градусов, и там же состав смеси может поменяться в не нужную для нас сторону(, т.е. там есть текст состав в аварийном режиме, в принципе можно проверить. Выставить состав в аварийном режиме запредельно богатый и отключать форсунки, если смесь очень сильно обогатится, то включился аварийный режим(

 

Тогда при выставлении оптимального УОЗ нужно учитывать эти поправки, либо сделать смещение УОЗ в аварийном режиме равное 0, а с составам сдалать замеры для эконома, т.е. выставить в аварийном режиме состав обеднённый например 15,5 и проводить замеры. Потом так же мощностной выставить 12. И произвести замер.

 

Ну и напоследок если не будет получаться через диагностическую программу отключать и одновременно править УОЗ то придётся отключать форсунки вручную, но я тогда думаю что может вылететь куча ошибок и толком ничего не замерится.

 

В общем вопросов много, и надо проверять всё. Сами понимаете я только сам дохожу потихоньку до этого.

 

 

О ПРОШИВКЕ По зажиганию!!!! с этой прошивкой желательно уменьшить уоз примерно на 1-2 градуса, в общем зажигание выставлено на гране детонации, если вы ездите на 95 бензе то ставьте не думая прошивку, будет получше, должно быть лучше родной это уж точно!!!.

Если на 92 то желателен бортовой компутер который может править УОЗ, прошивка сильна много не выкатывалась, не было времени у человека.

Сама прошивка экономичная, и при этом по динамике заметно лучше стоковой, но это не предел!!!, можно взять и ещё сильнее обогатить смесь в мощностном режиме!!!

Вообще по моим ощущением до 2000 можно уоз убавить градуса на 2 до 2500 на 1 градус, дальше родной уоз этой прошивки, в общем движки разнятся, пробуйте.

На базе 580

 

Теперь я думаю найдется ответ на мои вопросы и мой способ отстройки который я так и не опробовал.

Изменено пользователем Gumel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Мужики поскажите как заменить нитьевой ДмРВ на пленочный блок Микас 7 1 прошивка 138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по мимо проводки еще и программу надо менять на авторынке продают специальный переходник со старого на новый Д М Р В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ желательно доработать.

 

20.3855

1 масса

2 +12

3 выход

4 масса

5 ненужен

 

доработаная Нитка

1 масса

2 масса

3 выход

4 прожиг не подключаем

5 +12

6 потенциометр не подключаем.

Zamena_DMRV.rar

cxema_plenka.rar

Изменено пользователем cxem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Парни,кто оставит окончательный отзыв о работе 530_XTR10_31 из 25 поста на 92 бензине (и на 95) ?

Смущают углы.Как с детонацией,тягой и расходом?

Наверняка уже обкаталась.

 

Обкатываю на своей машине.  Впечетления такие:  по тяге до 3000 об.  тупее стока после 3000 идет подхват едит лутше стока.  Детонации нет, с расходом пока не понял может немного меньше стока, сейчас как раз проверяю расход. Проверю потом отпишусь.  Проблемы были такие, при температуре ОХ. жидкости больше 80 начинали зависать обороты где то около 1250-1300. Решил просто перекинул калибры ХХ с стоковой  335, ХХ стал нормальным без проблем. Езжу на 92, машина ГАЗ 3110.  Родная прошка стояла 335.    

 

Прикрепил файл с нормальным ХХ. 

 

 

357 xtr10-31-новый-ХХ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обкатываю на своей машине.  Впечетления такие:  по тяге до 3000 об.  тупее стока после 3000 идет подхват едит лутше стока.  Детонации нет, с расходом пока не понял может немного меньше стока, сейчас как раз проверяю расход. Проверю потом отпишусь.  Проблемы были такие, при температуре ОХ. жидкости больше 80 начинали зависать обороты где то около 1250-1300. Решил просто перекинул калибры ХХ с стоковой  335, ХХ стал нормальным без проблем. Езжу на 92, машина ГАЗ 3110.  Родная прошка стояла 335.    

 

Прикрепил файл с нормальным ХХ. 

А на какой дмрв пойдет,нитка или пленка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатываю на своей машине.  Впечетления такие:  по тяге до 3000 об.  тупее стока после 3000 идет подхват едит лутше стока.  Детонации нет, с расходом пока не понял может немного меньше стока, сейчас как раз проверяю расход. Проверю потом отпишусь.  Проблемы были такие, при температуре ОХ. жидкости больше 80 начинали зависать обороты где то около 1250-1300. Решил просто перекинул калибры ХХ с стоковой  335, ХХ стал нормальным без проблем. Езжу на 92, машина ГАЗ 3110.  Родная прошка стояла 335.    

 

Прикрепил файл с нормальным ХХ. 

А 31 значит пленка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята есть у кого спортивная прошивка на 01 блок,дмрв нитка оч нужна? машина 3110 прямоток и коробас газель надо прошивочку. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.В чём разница блоков микас 7.1 и 7.2?Спасибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И иногда- разная конструкция.

по конструкции драйвера на РХХ и форсунки разные, но при смене софта все работает, ничего там криминального нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по конструкции драйвера на РХХ и форсунки разные, но при смене софта все работает, ничего там криминального нет

А про разные каналы обработки сигнала детонации забыл чтоли ? Неужели это неважно ?

Просто автору вопроса надо конкретно писать о каком варианте Микас-7.1 он спрашивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно с ними не возился, канал ДД и ДМРВ, правильно, точнее нужно спрашивать что на что хотите заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования