Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибки за ответ! :post-6: На патриоте заглючил у дружка микас7.1.Ошибки :энергонезависимой памяти и ошибка ОЗУ.Короче он подполил его.Вот и спрашивал одинаковые или нет.Нашли блок СОАТЭ,Работает не включается вентилятор,на холостых не ровно работает.Подключил его на комбик не считал не записал.Спасибки!

Опубликовано

А после комбика СОАТЭ живой остался?

Понял что чайник по газам.:-) Живой,работает:-)))Только прошу не смеяться!Можно поподробней?

Опубликовано

доброго дня всем!микас 7.1 на волге поставить пришлось после пожара.

блок 241.376300-31

версия ПЗУ-Е0000590

комплектация:ДМРВ ИВКШ 407282.000-01

прошивку сваял такую: МИКАС777.rar

 

 

так вот проблемма такая с машиной...при сбросе педали газа или при малых нагрузках глохнет.расход в норме.тяга если тронулся отличная.поправте если кто сможет,а то с волго-газелями давно не работал...заранее спасибо!

Опубликовано

спасибо всем!сам нашел!

массу протянуть нуна было...

Опубликовано

спасибо всем!сам нашел!

массу протянуть нуна было...

Да ладно тебе !

Масса -это важно,не спорю.Но прошивка 590 косячная.Именно по оборотам.Замени на 580.

Опубликовано

Спасибки за ответ! :post-6: На патриоте заглючил у дружка микас7.1.Ошибки :энергонезависимой памяти и ошибка ОЗУ.Короче он подполил его.Вот и спрашивал одинаковые или нет.Нашли блок СОАТЭ,Работает не включается вентилятор,на холостых не ровно работает.Подключил его на комбик не считал не записал.Спасибки!

Передай своему дружку и сам запомни,что ошибка ОЗУ на Микас-7.1 не есть неисправность.Это признак пропадания

питания на ЭБУ.(снял ,например,клемму).И трактовать эту ошибку надо как потерю данных в оперативной памяти.

Далее,ошибка энергонезависимой памяти - результат высоковольтного пробоя(который надо устранить).

С этими ошибками ЭБУ будет работать без проблем,только сканером выставить правильные углы и коэффициенты

коррекции СО.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Изложу суть моей проблемы. Приехал клиент, на Уазе (Головастик), после использования автомобиля на А-80м бензине, выскочила ошибка - по нейтролизатору и датчику кислорода, автомобиль - перестал ехать, может кто нибудь подскажет, что можно сделать с этим автомобилем: блок - Микас 7, двигатель - UMZ4213SL, версия ПЗУ-E0000629. Да еще, ему в мастерской удалили катокалектор.

Спасибо всем.

Опубликовано

Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо.

И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.

Опубликовано

Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо.

И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.

Я сам и мои знакомые ездиют на 40564-stp но эта прошивка походу взамен Е-538 Е-601 для газели .А Е-158 это если я не ошибаюсь не тот софт.

Опубликовано

Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо.

И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.

 

Прошу прощения за ошибку. Действительно родная версия ПЗУ Е0000538 для ЗМЗ 405 без нейтрализатора

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо.

И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.

Я уже 4 месяца катаюсь на этой прошивке. При сбросе газа на нейтралке медленно падают хх. обороты,это есть. На скорости больше130км.ч.загорается ЧЕК

но при этом ничего с авто не происходит .В удобном месте вкл.-вкл.зажигание и всё .В мозгах сохраняется какая-то ошибка ,помоему по контроллеру.

А так пока я ей доволен.Кстати на другом сайте она лежит как комерческая! От других ....плохих отзывов пока не слышал.

Изменено пользователем mat524
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. У меня недавно стала возникать такая проблема. Не понятно с чего блок управления падает в режим при котором при торможении двигателем не отключает форсунки. Пропадает это если заглушить и снова завести. Блок 7.1 программа 40564-spt. На родной программе (Е0000158 с включенной функцией отключения форсунок при торможении двигателем) такая хрень возникала при раскручивании двигателя до ограничителя и одновременно выскакивала ошибка 52. Если кто заморачивался по подобному поводу подскажите где рыть. заранее спасибо.

И еще ездил на Кавказ и озадачило странное поведение машины. В гору вообще не едит. При этом двигатель работает мягко и на газ вообще не реагирует. Подобное у меня было на 406 когда слетел разъем с датчика детонации. Но она переставала ехать когда двигатель нагревался до 90 градусов и звук у двигателя был как будто идешь в натяг. Спускаешься на равнину и машина начинает ехать нормально.

А в горы высоко ездил, может из за давления низкого. в горах 2500 метров над морем вода раньше в кастрюле кипит где то при 80-90 градусов. ДАД стоит может он и приглчил

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Поделетесь динамичной прошивкой взамен Е0000158 ДМРВ стоит ИВКШ.407.282.000-01

Двигатель 4062.10

1.jpg

Изменено пользователем stels86
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики кто ни будь помогире авто жрет как лошадь микас 7.2 что можно сделать?

Изменено пользователем KDG_1987@mail.ru
Опубликовано

Поезжай на диагностику в АВТОСЕРВИС.............. (При такой постановке вопроса- переходить на солому, овёс нынче дорог ;) )

Опубликовано

вопрос может глупый но ! мне один спец кокгда загонял прошивку удалил файл "ЕЕР" он говорит там ненужен или я чего непонимаю ? обьясните новичку

Опубликовано

Машина работает,после удаления?Значит кто шил-прав.

а для чего она там, кто то ищет чтоб загнать поновому?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет ребята. Заливал пару прог, не понравился расход, езжу больше на газу. Дв 405, пзу538, нужна прога двухрежимка для газа, какая самая надежная двухрежимка, динамика и экономия нужна. Если не жалко помогите.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования