Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

срочно нужна подсказка, ваз 21124 при замере сопротивления форсов такое 14,5-14,6-14,4-15,7 ом, по мурзилкам судить то им хана ,на этих моторах 11,4-12,6 должно быть,неисправность проявляется в протраивании на холостых переодически, свечи новые. подскажите дествительноли при таких омах их пора менять? в мурзилках пишут да.чек не горит.

Изменено пользователем diagnostics
Опубликовано

Нет не надо их менять, нормальные форсунки! А вот проверить их на стенде нужно!!!

Опубликовано

срочно нужна подсказка, ваз 21124 при замере сопротивления форсов такое 14,5-14,6-14,4-15,7 ом, по мурзилкам судить то им хана ,на этих моторах 11,4-12,6 должно быть,неисправность проявляется в протраивании на холостых переодически, свечи новые. подскажите дествительноли при таких омах их пора менять? в мурзилках пишут да.чек не горит.

 

11 - 15 ом - норма.

Опубликовано

По поводу сопротивления, купил новые, замеряю сопротивление 13,2-13,8-14,0-14,5 Ом (Класс точности прибора 0,5)

Была примерно токая бойда, долго она меня мучила.

Попробуй вызвонить провода от форсунок до ЭБУ, у меня был сломан провод в нутрии жгута. Начинаю звонить, все звонится, шевельну жгут, сигнал пропадает.

Опубликовано

По поводу сопротивления, купил новые, замеряю сопротивление 13,2-13,8-14,0-14,5 Ом (Класс точности прибора 0,5)

Была примерно токая бойда, долго она меня мучила.

Попробуй вызвонить провода от форсунок до ЭБУ, у меня был сломан провод в нутрии жгута. Начинаю звонить, все звонится, шевельну жгут, сигнал пропадает.

у тебя какой мотор? на 1,5 моторах 11,0-15,0 ом норма а на 1,6 моторах 11,4-12,6 норма, это пишут в книгах по ремонту. при выхде за допустимые нормы рекомендуют замену.

Опубликовано

11 - 15 ом - норма.

на 1,6 моторах другие форсы и в книгах пишут что 11,4-12,6 норма, у меня одна форсунка 15,7 ом показывает вот и думаю что наверно она и барахлит, но хочу еще и с вами посоветоваца, цена на них не маленькая, в книгах могут и ошибаца.

Опубликовано

[

на 1,6 моторах другие форсы и в книгах пишут что 11,4-12,6 норма, у меня одна форсунка 15,7 ом показывает вот и думаю что наверно она и барахлит, но хочу еще и с вами посоветоваца, цена на них не маленькая, в книгах могут и ошибаца.

 

Наверное мы с Вами разные книжки читаем..

Руководство.PNG

форсунки.PNG

Опубликовано

Как говорили уже стенд в помощь.

После промывки сопротивление должно выровняться.

А неисправность какая: -обрыв, замыкание ???

Опубликовано

После промывки сопротивление должно выровняться.

 

Что-то не догоняю.., а что произойдет с обмоткой, после промывки форсунки? За счет каких факторов изменится сопротивление?

Опубликовано

Что-то не догоняю.., а что произойдет с обмоткой, после промывки форсунки? За счет каких факторов изменится сопротивление?

вот и я не догоняю как?

Опубликовано (изменено)

[

 

 

Наверное мы с Вами разные книжки читаем..

у меня эта электроная книга тоже есть , там дествительно написано это что 11-15 ом, а вот в обычных и не в одной бумажной книге 11,4-12,6 ом и даже в приоровской книге тоже самое.

Изменено пользователем diagnostics
Опубликовано

Ну тогда доверься бумажной книги и поменяй форсы на новые, а лучше поискать неисправность в другом месте, на днях была похожая неисправность один из валов точнее выхлопной был установлен неправильно на один зуб, после правильной установки периодические протраивания на холостых пропали.

Опубликовано

Я ничего не выдумал, это из практики.

На стенде форсы до промывки выдают 11-15Ом, после промывки как правило 12.

Тестером не проверял , стенд десятые доли не показывает, но проблем никогда не было.

Опубликовано

Я ничего не выдумал, это из практики.

На стенде форсы до промывки выдают 11-15Ом, после промывки как правило 12.

Тестером не проверял , стенд десятые доли не показывает, но проблем никогда не было.

когда форсы горячии (тоесть после работы мотора) показывают высокое сопротивление, проверять надо на холодной, потому так у тебя получается.

Опубликовано

Ну тогда доверься бумажной книги и поменяй форсы на новые, а лучше поискать неисправность в другом месте, на днях была похожая неисправность один из валов точнее выхлопной был установлен неправильно на один зуб, после правильной установки периодические протраивания на холостых пропали.

я сомневаюсь в этом, но метки в норме, так как менян был насос охлаждения и выставлялись пановому метки , но машина едит нормально, почемуто только на холостых ощущается такая хрень.

Опубликовано

когда форсы горячии (тоесть после работы мотора) показывают высокое сопротивление, проверять надо на холодной, потому так у тебя получается.

 

Высокое это 11 или 15.

Форсы снимаются по одной или с рампой??? И особенно когда клиент оставил машину вчера, а чистим завтра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да тут хоть нервничай, хот ёрничай. А ни кому не понятно, с какого перепугу меняется сопротивление обмотки при промывке. Диаметр или длина проводов в обмотке что-ли меняется? Или ты их переменным током отзваниваешь? Или промывка может закорачивать изолированные провода в обмотке? У меня только одно объяснение, батарейка в тестере села.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования