Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помощь по смене м7.3 на я7.2+


Рекомендуемые сообщения

У меня семерка жигулей с м7.3 от ителмы стоит. собственно говоря 2й дк постоянно выходит из строя (в городе бензин хоть как-то напоминающий оригинал не достать =) )

тут узнал что м7.3 можно откатить на я7.2+ (или 7.2) без переделок. Снял - воткнул.

 

Не пугайтесь названия темы, просто не придумал как это еще назвать. суть заключается в том, что нужен мастер который:

1. я отправляю деньги за работу и стоимость я7.2+

2. мастер покупает, прошивает в 2х режимную (эконом и форсированный)

просто сейчас у меня машина с новым дк ест от 10л, а при издыханиях оного до 15л (до 30 по городу в -42-53 градуса, зимой сюда же считайте прогрев машины зимой каждый час по 10 минут - ночью)

новые дк подходящие по маркировки у нас нет, но если и есть то 2800 или 3000. посему понятен смысл перехода на эбу с отсутствующим 2м дк

прошивать в городе соответственно не прошивает. до диагностики ели ели добрались.

отправить на шитье родной 7.3 не могу, так как ездить нужно постоянно.

 

3. мастер запаковывает прошитый эбу в коробочку получше, с пенопластом там или газетами и по почте отправляет

 

у кого можно будет получить помощь в таком виде, буду очень рад. Комментарии пожалуйста, а с предложениями в ЛС

спасибо за внимание =)

 

комментарии хочу услышать по этому поводу. что выгоднее будет.

новый блок + работа + отправка

или

программатор лицензионный + программа

по второму варианту хочу услышать реальные ссылки на те места где можно купить на ваз как программатор, так и программу для шитья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким раскладом лучше купить автеловский м7.3 и опенбокс от Роя прошивки здесь на сайте или в нете и лей в своё удовольствие через диагнозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но у парня нет загрузчика. А загрузчик от Роя оптимальный вариант. И автел шьётся через диагнозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому ему и нужен мастер (желательно поближе к нему ) чтоб прошить его родной блок ( кстати этот вариант и самый дешевый ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем менять блок,М73 лучше в 100 раз чем я7.2.На нём и расход меньше и едет достойнее.Найди кто тебе прошьёт прошивкой от Ледокола и будет тебе счастье.На ней расход маленький и прёт как танк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно советуют..,просите лучше помочь прошить вам блок,может в ближайшем городе есть мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - ближайший город 240км и там наверняка никто этим не занимается.

2 - второй по близости город 700км

3 - третий по близости город это Якутск 1000км =)

 

посему можно рассчитывать только на себя.

подскажите мне 2х режимные для ителмы м7.3 бывают? с переключением на тумблере. ссылки по этому поводу были бы кстати

так же хочется узнать конкретнее сколько и чего надо купить чтоб шить вазовские блоки

конкретнее с указанием ссылок, желательно на интернет магазины.

- программу для прошивки

- сам программатор (если нужен)

- и кабеля для подключения

 

П.С. опенбокс от Роя - покупается? линк в студию =) ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер покупает, прошивает в 2х режимную (эконом и форсированный)
На М73 не поддерживается полный набор вторых калибровок. Поэтому двухрежимные на нем существуют только на газ-бензин. Прошейте лучше Евро-2 оптимизированную. Она и экономить будет и в тоже время машина шустрее станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай внимательно форум,здесь есть куча бесплатных прошивок под Е2 ,программ для прошивки и схемы подключения к ЭБУ.

 

конечно это неидеальный вариант но намного лучше и экономичные чем на родной и можно выбросить дк2     

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программой М7.3 можно шить через диагностику?

блок повторюсь ителма.

 

и только доработанные прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программой М7.3 можно шить через диагностику?

блок повторюсь ителма.

 

и только доработанные прошивки?

 

она предназначена только для класики.

classic_update.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rusinkoИ что во вложении? Программатор выпущенный АвтоВазом и содержащий в себе прошивку I327Rb06 евро-3? Так у автора поди такая же, а то и новее RC07, да и Евро-3 ему не нужно.

BartleByДля программа М73 шьет через диагностику. Ее можно склеить с прошивкой Евро-2 например и попробовать залить. Но если при этом блок "завалится" придется снимать с машины его и разбирать перепаивая 1 резистор, чтобы восстановить дома на столе или искать сервис. Так что перед прошивкой следует оценить свои силы.

Изменено пользователем D_K_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rusinkoИ что во вложении? Программатор выпущенный АвтоВазом и содержащий в себе прошивку I327Rb06 евро-3? Так у автора поди такая же, а то и новее RC07, да и Евро-3 ему не нужно.

BartleByДля программа М73 шьет через диагностику. Ее можно склеить с прошивкой Евро-2 например и попробовать залить. Но если при этом блок "завалится" придется снимать с машины его и разбирать перепаивая 1 резистор, чтобы восстановить дома на столе или искать сервис. Так что перед прошивкой следует оценить свои силы.

 

тебе нужна самозагружайка под р83, простой клайн адаптер, блок питания 12 вольт и комп. остальную инфу как что подключать можно найти в сети и на форуме.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования