Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз21144 необяснимо но факт


Рекомендуемые сообщения

Народ,слежу за темой.Примерно такое же происходит с нивой только стабильно начинает дёргаться на 2200 оборотах на любой передаче.

Давление в рампе норма,при тапке в пол растёт т.е. регулятор давления работает.До этих оборотов(2200) машинка резвая.

Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ,слежу за темой.Примерно такое же происходит с нивой только стабильно начинает дёргаться на 2200 оборотах на любой передаче.

Давление в рампе норма,при тапке в пол растёт т.е. регулятор давления работает.До этих оборотов(2200) машинка резвая.

Куда копать?

Если есть чем копать, то сначала нужно взять анализы. Сначала давление топлива, сколько атмосфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем копать, то сначала нужно взять анализы. Сначала давление топлива, сколько атмосфер?

 

2.2 на холостых при перегазовках 2.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка манометра ровно стоит или дергается? Если ровно, то нужно подкинуть заведомоисправные свечи, провода, модуль зажигания, дпдз и дс. Так же проверить компрессию и баланс форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина дерганья та же,датчик скорости.На ниве он установлен в самой нижней точке коробки,удачно не правда ли?

Изменено пользователем tekutc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем спасибо за помощь! Нашёл причину!!! Скинул датчик скорости и она поехала :-) Ток не пойму почему его комп не видит!

 

Видит-то видит.., только примерно такой бред.. Скорость по спидометру около 45 км/час.

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tekutc аналогичная ситуация тоже была с нивой! ЭБУ В7.9.7 ошибок не выдавал, а машина дергалась на 2000 об. О казалось: обрыв и замыкание проводов на разъеме ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ниве - это верно! Поставил ГБО на Нивку, через две недели клиент приезжает с вышеописанными симптомами, на диагностику - все вери гуд, взял ноут с собой и поехал. При езде на первой передачи начал потихоньку хереть и кинулся пристёгиваться - на экране скорость движения 240 км/ч. В итоге - обрыв ДС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня на 21124 в том году были похожие проблемы, когда тапок посильнее придавиш-начинает троить, пропуски зажигания (На б.к. смотрел), свечи засираются, на холостых постоишь-все проходит. Оказались катушки зажигания, которые на свечки одеваются. Заменил на бошевские и проблема исчезла. Опиши манеру езды, при которой появляются глюки, попробуй систематизировать, что надо сделать, чтобы она забарохлила? Тогда будем репу чесать, куда рыть..

Добрый день! А не подскажешь, как ты понял, что это катушки зажигания? Их можно как-нибудь проверить, прозвонить, короче понять что это именно эта катушка? Ехать на диагностику - смысла видимо нет, ведь на холостых работает как часы. У меня такой же двигатель (21124) и такие-же проблемы, правда БК не всегда улавливает эти пропуски, но иногда улавливает. и свечи тоже засираются быстро, раньше всегда 8-10 тыщ бегал спокойно на одних, а теперь начинают тупить тыщи через 3-4 (свечи всегда ставил и ставлю NJK) Катушки все у меня бош стоят. Одну из них правда уже менял, на ней лопнула резинка, которая на саму свечу одевается, так машина вела себя примерно так-же (провалы, дерганье), потом загорелся Check и она еще сильней задергалась и пыталась заглохнуть. Тогда БК сразу показал в каком цилиндре проблемы, остановился выкрутил, увидел что лопнула резинка, замотал ее изолентой и поехал дальше без проблем (это на трассе произошло Москва-Питер). Приехав в Москву поменял катушку. Щас смотрю никаких явных косяков в катушках не нахожу, а поменять все - дороговато получается, ведь одна стоит 1,5 касаря.

Манера езды при которой появляются глюки (точнее это надо сделать, чтоб они появились): 1. рано переключиться на более высокую передачу и тапку в пол(с 1 на 2, со 3 на 3, с 3 на 4. С 4 на 5 - такое может появиться но очень редко). 2. Или при движении на нейтрали, включить повышенную передачу (например, скорость по спидометру будет 40 км/ч, включить 4 нажать тапку - и пошла дергаться, нужно или отпустить газ, и нажать его послабей, или переключаться на более низкую передачу, а можно просто чуток подергаться, потом сама перестанет). Кстати, про датчик скорости - его тоже приходилось менять, первый просто сдох. может я какой-нибудь бракованный ДС купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДС не походит . Наиболее вероятные причины это - умирающий бензонасос.Неисправность ДПДЗ или его проводки.Подзабитые форсунки.Это все при условии что действительно с ВВ частью все нормально.

Лучше конечно проверить бы на диагностике.Без данных это одни предположения.Трудно давать советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 124 мотора скорость 40км/ч на четвертой передачи очень мала, на таких низах двигателю трудно раскрутиться вот и идет дерганье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на шестнадцатиклапанниках, а на моей восьмиклапанной "десятке" при 40 км/ч на 4-й передаче тахометр показывает 1200 оборотов. И зачем насиловать мотор, топча в таком режиме "газульку"? Это ж не трактор!

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 124 мотора скорость 40км/ч на четвертой передачи очень мала, на таких низах двигателю трудно раскрутиться вот и идет дерганье....

Не походит. У меня 124тый двигатель.Когда обучал в онлайне фазы,специально переключил со 2ой передачи на 5тую.Скорость в тот момент была не более 25км/час.Никаких рывков и дерганий в тот момент не наблюдалось.Разгон ленивый(но это и понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДС не походит . Наиболее вероятные причины это - умирающий бензонасос.Неисправность ДПДЗ или его проводки.Подзабитые форсунки.Это все при условии что действительно с ВВ частью все нормально.

Лучше конечно проверить бы на диагностике.Без данных это одни предположения.Трудно давать советы.

Про бензонасос точно не знаю, надо, наверно, замерить давление на рампе (какое, кстати оно должно быть?). Единственное, что делал с бензонасосом, так это менял сеточку (фильтр грубой очистки). На ДПДЗ компьютер не ругается, саму дроссельную заслонку промывал недавно. Забиты форсунки - тоже маловероятно, также недавно промывал, причем дважды с периодичностью в 2-3 месяца (просто первый раз сам - не очень получалось самодельным устройством, потом поехал в сервис. там промыли как положено). А вот катушки зажигания - это вопрос. На диагностику съездить можно, но я когда там был год назад (решил проверить все перед поездкой в Астрахань), там сразу спросили: Какие жалобы? я ответил: никаких, просто проверить. Мне тогда и сказали что все нормально (ну тогда наверно так оно и было). А теперь если приехать и сказать провалы, я думаю ответ получу один: неисправно это это и это... и все будет наугад перечислено. Вот если бы знать действительно хорошую дианостику, без дураков, чтоб все по честному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не походит. У меня 124тый двигатель.Когда обучал в онлайне фазы,специально переключил со 2ой передачи на 5тую.Скорость в тот момент была не более 25км/час.Никаких рывков и дерганий в тот момент не наблюдалось.Разгон ленивый(но это и понятно).

Вот и у меня также: раньше все было нормально, переключался раньше времени и никаких дерганий не было. Даже также делал пару раз, со 2 сразу на 5 и ехал без проблем, ни дергалась, ехала ровно и тоже лениво разгонялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бензонасос точно не знаю, надо, наверно, замерить давление на рампе (какое, кстати оно должно быть?). Единственное, что делал с бензонасосом, так это менял сеточку (фильтр грубой очистки). На ДПДЗ компьютер не ругается, саму дроссельную заслонку промывал недавно. Забиты форсунки - тоже маловероятно, также недавно промывал, причем дважды с периодичностью в 2-3 месяца (просто первый раз сам - не очень получалось самодельным устройством, потом поехал в сервис. там промыли как положено). А вот катушки зажигания - это вопрос. На диагностику съездить можно, но я когда там был год назад (решил проверить все перед поездкой в Астрахань), там сразу спросили: Какие жалобы? я ответил: никаких, просто проверить. Мне тогда и сказали что все нормально (ну тогда наверно так оно и было). А теперь если приехать и сказать провалы, я думаю ответ получу один: неисправно это это и это... и все будет наугад перечислено. Вот если бы знать действительно хорошую дианостику, без дураков, чтоб все по честному.

А Вы профиль поправьте, глядишь, рядом нормальный диагност живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы профиль поправьте, глядишь, рядом нормальный диагност живёт.

Спасибо за совет. Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня также: раньше все было нормально, переключался раньше времени и никаких дерганий не было. Даже также делал пару раз, со 2 сразу на 5 и ехал без проблем, ни дергалась, ехала ровно и тоже лениво разгонялась.

Для начала проверьте две торчащие резинки на впускном коллекторе,ну те которые рядом со шлангом вакуума тормозов.Возможно они рваные или развалились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по дороге домой с работы, дал о себе знать бортовой компьютер Штат. Стоя в пробке стал замечать незначительные провалы, компьютер молчал. дальше при наборе скорости - опять провалы, опять тишина со стороны компьютера. На одном из светофоров стал скорость набирать быстро - и тут провалы сразу стали намного заметнее, не обращая внимание на это продолжаю давить газ и тут заморгал Cheek и появились сразу 3 ошибки на БК: Р0300 - случайные/множественные пропуски воспламенения, Р0203 - обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра и Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Затем ошибка Р0203 исчезла и вместо нее появилась Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Остановился. На холостых работала вроде ровно, но при резком нажатии на газ в пол - двигатель троит. Обнулил ошибки (на БК Штат это можно сделать нажав и удерживая одну из кнопок). Ошибок стало 0, но работал так же: на холостом ровно, при резком нажатии на газ - троил. Поехал дальше, опять при наборе скорости, стоило чуть пораньше переключить передачу, сразу провалы. Если продолжать давить газ, то опять моргает cheek и появляются ошибки на БК. В итоге БК за время поездки перебрал несколько ошибок, в разных комбинациях: Р0300, Р0303, Р0304, Р0203 и даже какая-то непонятная ошибка, про которую БК написать ничего не хотел, это ошибка Р0809. Придя домой пытался найти эту ошибку в инете - но так же безуспешно. Что же это такая за хитрая ошибка? Которая, кстати, потом исчезла сама, точнее поменялась на Р0304. Опять обнулил все ошибки, выбрал функцию на БК Очистка Памяти Контроллера (при этом машина глохнет). После этого завел только со второго раза. и тут финишная прямая перед домом - после светофора подъем в гору. И в этом подъеме машина опять упорно не хотела ехать, но все-таки поднялась в гору, появились все теже ошибки 0300, 0303 и 0304. Только на этот раз она уже троила и на холостых и на ходу. Подъехав к дому глушить машину не стал - сильно троила, открыл капот - двигатель сильно "колбасит", стал поочередно скидывать разъемы с катушек зажигания: скидываю с катушки первого цилиндра - машина хочет заглохнуть, 2 катушку - тоже самое, 3 - тоже самое, 4 - никакой реакции. Вывод - не работает что-либо в 4 цилиндре. Но стоит нажать волшебную кнопку на БК - Обнуление ошибок, как двигатель тут же начинает работать ровно и тихо, правда только на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования