Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Григорий Иваныч скинул тебе на почту калибровку от Николая.

Изменено пользователем vasilich
Опубликовано (изменено)

Вечер добрый. на моем sense давление на ХХ 310-330 мм.рт.ст. и понизить не получается. Клапана, метки грн в норме, прошивка заводская расход 15л.

сотню.

Кто знает как вылечить давление?

Изменено пользователем dyha
Опубликовано

Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае?

Опубликовано

в первом случае для начала профиль заполните и уажите какой микас на вашем авто .во втором смотрите сам дроссель может быть не плотное закрытие самой заслонки вот и ДАД не поймет что от него хотят.

Опубликовано

а как работает РХХ ?может через него подсос идёт .исправность проверяли и калиброву дпдз делали?

Опубликовано

РХХ нормально работает, около 33 шага на ХХ, подсосов вроде нет,всё плотно там. Калибровку ДПДЗ не делал, софт в ЭБУ 09N, помоему там автокалибровка при вкл. зажигании. В статике 0.1% открытия дросселя показывает, но вот АЦП покоя ДПДЗ не скажу, не записал..

Опубликовано

для м7.6 в АЦп дпдз выставьте 0.4 и подсос может быть ещё через мелкие патрубки от ГБЦ к рессиверу под основным патрубком и патрубок от рессивера на РДТ .также смотрите саму прокладку между рессивером и впускным коллектором.

Опубликовано (изменено)

в первом случае для начала профиль заполните и уажите какой микас на вашем авто .во втором смотрите сам дроссель может быть не плотное закрытие самой заслонки вот и ДАД не поймет что от него хотят.

 

профиль заполнил)) Микас 7.6 дроссель так же проверил и почистил, все прилегает.

Изменено пользователем dyha
Опубликовано

вообщем муюики сделайте что я вам тут написал потом отпишитесь.

Опубликовано

Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае?

Нет. Проверяется просто, если показывает при вкл зажигании примерно 760мм. рт.столба в АКМ, то и отстань от нехо)))

По твоим рассказам скорее сам датчик дроссельной, но могут и форсунки, или МЗ.

Опубликовано (изменено)

Кто знает как вылечить давление?

Клофелин помогает, тока с водкой не мешай! :heresmile:

 

Тебе по ходу с расходом нужно бороться, а не с давлением, давление 320 у Сенсов бывает, а вот такого расхода... 15 литров, шота занадто. Диагностика рулит. Давление, то про которое ты, изменяется настройкой зазоров в клапанах и зубом можешь поиграть, на один вперед-назад, Сенс это позволяет. Но не давление это.

Изменено пользователем SLon
Опубликовано (изменено)

Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае?

А при разгоне не дёргается?

Если разгоняется вяло, то форсы, и когда газ отпускаешь дерготня будет полюбому

Изменено пользователем Max 55
Опубликовано

Давление в норме: 2.6 в покое, на нагрузках 3. В пробку БН давит 6 атм.

При разгоне не дёргается, показатели расхода топлива в пределах паспортных значений. Сильно дёргается именно в момент полного закрытия дросселя (не важно, быстро или медленно закрывать). Как раз в этот момент происходит изменение давления в ресивере, вот почему и начал грешить на ДАД.

Опубликовано

Давление в норме: 2.6 в покое, на нагрузках 3. В пробку БН давит 6 атм.

При разгоне не дёргается, показатели расхода топлива в пределах паспортных значений. Сильно дёргается именно в момент полного закрытия дросселя (не важно, быстро или медленно закрывать). Как раз в этот момент происходит изменение давления в ресивере, вот почему и начал грешить на ДАД.

Возможно РХХ не успевает отрабатывать, он в этот момент отъехать должен и приоткрыть дыру, если не успевает - будет клевок. Убирается заменой РХХ, если в нем проблема или коррекцией во вкладках ЧипЭкса - ПРИОТКРЫВАТЕЛЬ и ХОЛОСТОЙ ХОД.Для начала подкинь РХХ.

Опубликовано
В пробку БН давит 6 атм.
:AllSmail (25): Это как? давка должна быть 2.5 атмосферы.

 

Чтобы не нефлудить в этой теме посмотрите и изучите внимательно всё ТУТ ведь тема не по диагностике а по прошивкам .

Опубликовано

РХХ желательно промыть капитально, там внутри столько грязи, что приходится шокером туда влить, дать постоять и потом снова, до тех пор пока жидкость оттуда не будет выливаться чистая

Опубликовано

 

Тебе по ходу с расходом нужно бороться, а не с давлением, давление 320 у Сенсов бывает, а вот такого расхода... 15 литров, шота занадто. Диагностика рулит. Давление, то про которое ты, изменяется настройкой зазоров в клапанах и зубом можешь поиграть, на один вперед-назад, Сенс это позволяет. Но не давление это.

 

C расходом и борюсь! на бензине 15л. а на газу (пропан) около 20 литров. Клапана регулировали 3 раза по разным методикам, ремень переставлял на один и два зуба по ходу и против вращения, метки соответствуют ВМТ. Это все не помогло.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования