Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

Я предполагал, что отлом это продукт, который даже здесь не обсуждается. У меня есть и ЧЭ1 и отдельно купленный ЧЭ2, оба (ЧЭ1 и ЧЭ2) официальные. Оба работают с этим форматом. Единственное, сравнивать между собой прошивки 576 и 512кВ не будет, сославшись на разный размер.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики кто может поделиться тюнинговой прошивкой на Шанс 1,3L М10.3 под Евро-2, а то родная Евро-3 тупит и не едет. А то я настолько новичок, что везде запрет на скачивание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема начиналась правильно, а сейчас ушла в какое то левое русло :noflood:

вот еще одна прошивка для микас 7.6. очень хорошоая динамика, на плохом бензине есть небольшой звон

 

вы выложили прошивку. там .bin фаил. а фаил .eep для него где взять? или я чего-то не понимаю? объясните чайнику. как я понимаю прошивка бин и фаил еепром. должны подходить к друг другу. если я оставлю фаил еепром свой который был то как все это будет работать?

 

после покупки авто пока притерся к ней заметил что она хавает 25 л на сотню. но моща прет!!! на 4-й передаче после 3-й 70 км\ч еще и с буксом умудряется идти. за сколько 100 набирает не мерял но по ощющениям сек 10 не больше.

 

хочу для начало вернуть стандартную прош. или немного улучшенную экономичную. по инету полазил там есть стандартная но нет еепром фаила. перешил на стандартную более старую а фаил еепром оставил прежний по неопытности. так ерунда какая-то. холостые плавают и глохнет. горит чек инжек. сейчас хочу сделать так чтоб хотябы работала как-то. хотябы со стандартной прош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого м7.6 свой еепром .

и укажите в профиле с какого города вы.

складываеться впечатление что вы просто набиваете посты.

Изменено пользователем vasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покупки авто пока притерся к ней заметил что она хавает 25 л на сотню. но моща прет!!! на 4-й передаче после 3-й 70 км\ч еще и с буксом умудряется идти. за сколько 100 набирает не мерял но по ощющениям сек 10 не больше.

Чего удивительного,это же запоршивец)))

Тут сказки рассказывать не надо,люди мал-мало в машинах понимают)) :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у каждого м7.6 свой еепром .

и укажите в профиле с какого города вы.

складываеться впечатление что вы просто набиваете посты.

так пойдет?

 

Чего удивительного,это же запоршивец)))

Тут сказки рассказывать не надо,люди мал-мало в машинах понимают)) :emot64:

 

ну понятно что утрирую. но вот как-то так. машина с 2007 г. много хозяев.

 

я сначало попробовал стандартную скаченную из инета и фаил еепром оттудаже в комплекте перешил.- расход не успел замерить но холостые обороты пропали после разогрева еле дотикал до работы сегодня. сейчас попробовал по перепрошивать несколько прошивок. заводится перестала вообще :emot97: . там еще про кнопочку еммобилайзер никто не пишет что с ней делать у меня в реале нет его. нада тыкать чтоб удалить ее?

щас закачал старую прошивку еепрома и ту прошивку которая была изначально. емобилайзер отключил. вот думаю через час рабочий день кончается уеду я или пешком пойду :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот наш "пытливый менталитет" очень многим обеспечивает геморрой на свою задницу... Вот спрашивается (чесслово понять хочу - без шуток) вот какого @ера лез в ПО контроллера !? Тем более , что в подписи под ником написано "Инженер-электроник" , а судя по постановке вопросов и подходу к вопросу - детский сад начальная группа... Здесь (на форуме) даже новички знают , что для Микаса7.6 eeprom ИНДИВИДУАЛЕН И НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ! Вы точно инженер ? Файл справки к загрузчику читали ? Там чёрным и по русски написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

omega777, Вам для репрога лучше пользоваться комбиком. В нем есть функция восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без своего файла еепрома М7.6 не заведётся,привязка к далласу.

Восстанавливает файл еепрома комбик,чиплоадер.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот наш "пытливый менталитет" очень многим обеспечивает геморрой на свою задницу... Вот спрашивается (чесслово понять хочу - без шуток) вот какого @ера лез в ПО контроллера !? Тем более , что в подписи под ником написано "Инженер-электроник" , а судя по постановке вопросов и подходу к вопросу - детский сад начальная группа... Здесь (на форуме) даже новички знают , что для Микаса7.6 eeprom ИНДИВИДУАЛЕН И НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ! Вы точно инженер ? Файл справки к загрузчику читали ? Там чёрным и по русски написано...

блин такое ощющение что все все знают тока вопрос зачем тогда что-то обсуждать? не на одном форуме мелочи для новичков не написаны из-за которых огромные проблемы.вот полазил по инету еслиб это нашел и увидел. стал бы так делать.

 

Да я инженер электроник. но в данном вопросе пока ноль. потому-что сталкнулся первый раз а то что спарашиваю по тупому как могу так и спрашиваю и не стесьняюсь этого. как некоторые не могут разобраться и делая умный вид из себя идут и за деньги в тихушку прошивают - зато глупых вопросов не задают. (на производстве работал с комбинацией приборов для КАМАЗА в этом блоке как дома у себя более с автомобильной электроникой по серьезному не сталкивался на уровне инженера)

 

теперь результаты: вчера уехал домой вечером. вернул свою прошивку еепрома на место и залил прежнюю прошивку. теперь МЫ умные стали будем дальше експериментировать.

по поводу большого расхода топлива - виноват бензобак и засоренный штуцер впускно-выпускной на абсорбере который стоит. (недавно поменял бензобак) получилось что бензобак стал герметичным и вгибался в себя когда насос бензин выкачивал тем самым деформировался и датчик топлива на этой мятине поднимался. показания резко в пути искажались ----- ЛЕЧЕНИЕ: в пробку заправочную вмонтировал от камеры нипиль все закрутил и накачал насосом произошел БУМ - бак выпровился. стрелка показ. бенза уползла почти к максимуму. по поводу динамики авто - я ездил на славуте 1.2 карбюратор. теперь инжектор 1.3 по ощющениям небо и земля. замерил вчера разбег 15.5 с до 95 км\ч больше не смог дорога кончилась ровная.

 

щас сварганю переноходник переносной попробую в движении на заведенную протестировать.

 

Кстати нужна кому нибудь супер простая самодельная схема К-лайн адаптера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих схем как грязи в тырнете, а готовые на нормальной базе элементной, копейки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял вчера прошивку которую выложил

Andrju

 

которая называется бензин. действительно все соответствует заявленному. когда едеш по ровной дороге и на 2 пердаче 30-40 км\ч резко бросаеш педаль - машина плавно начинает останавливаться и 1 сек не снижает скорость. как это было до этого при отпускании педали резко начинала тормозить двигателем. и невозможно было поймать тот момент чтоб соответствовало скорости которая нужна была в данной ситуации, то тормозила то разгонялась лишнего. рывками было. может я еще не привык к "такой педали". Теперь все ок. прошивка нормальная и по расходу скорее всего экономная, пока не замерял.

 

Вот тока ни одна прошивка не помогла избавиться от плавания холостого хода. похоже это виноват какой-то датчик. или есть выход при помощи каких-то манипуляций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошивка Р-83,причина плавания ХХ скорее всего в бедной смеси,Е-2 вариантов масса,от СС до регулятора ХХ,фаз и т.д(фазы и рег.ХХ к Р-83 тоже относится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бедную смесь может система готовить из-за данных от Лямбда зонда? если этот датчик дает недостоверную инфу система может давать меньше бензина. тем самым настолько меньше что система регулирования не справляется. с одной стороны пытается выровнять по оборотам с другой стороны бензина меньше дает из показаний лымды. и идет конфликт так сказать. что и приводит к раскачиванию холостых оборотов.

 

вот выписка из сети. человек пишет:

"Какой у тебя блок управления ЭСУД? Микас 10.3? 10.3+ (М11)? Всё дело в паршивых калибровках режима ХХ. Начальный УОЗ почему-то занижен и на ХХ. На сенсах он не превышает 8 градусов… На моём мемзе 245 1.1л начальный УОЗ был вообще +6 градусов всего, правда настраивали его не на украине… В итоге, стоило вывести УОЗ холостого хода в +14 градусов и тщательно настроить пи-регулятор (точный регулятор УОЗом) и к-регулятор ( грубый регулятор РХХ), а также покрутить топливоподачу на режиме ХХ и подобрать оптимальный обороты ХХ, как сразу же холостой ход стал ровный и устойчивый."

 

насколько это верны суждения может кто-то сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, ещё добавить "покрутить" приоткрыватель РХХ, принудительный ХХ и всё пучком, но всё же не идеал - на 80-90% я бы сказал, но сколько это стоит нервов и бензина :) Для многих это будет конечно супер, но так как сам до этого доходил для меня это "не идеал" и конечно большую роль играет исправность датчиков и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Подскажите пожалоста если поставить на сенс ДМРВ и подключить вместо ДАД можно заливать вазовские прошивки без откатки..Если можно то какие.Пробовал заливать J5LS c ДАД но она мне ненравитца .(Микас7.6 Е-0)J5LS for sens.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, ещё добавить "покрутить" приоткрыватель РХХ, принудительный ХХ и всё пучком, но всё же не идеал - на 80-90% я бы сказал, но сколько это стоит нервов и бензина :) Для многих это будет конечно супер, но так как сам до этого доходил для меня это "не идеал" и конечно большую роль играет исправность датчиков и т.д. и т.п.

 

протестил наконец правда помогал специалист который собаку слопал на этом. выставили смесь побогаче. он гоаворит смесь очень обедненная была как это делают прям с завододской прошивкой и нормирование смеси идет от лямбды- чего они этим хотели добиться тока можно предположить, что они хотели выйти на какой-то рынок и им нужен был низкий СО поэтому так по тупому сделано. ну это их политика а мы сделаем по своему.

 

Итог: жрать перестала ХХ стабильно (слышно конечно небольшое плавание но это ерунда), при перегазовках когда обороты падают до холостых есть небольшой провал 0,3-0,5 сек гдето не больше - лучше не получается сделать возможно и можно повозится но мне это не нужно пока. для меня и так все пучком. как говорится машинка поехала. доволен как слооона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю прошивку полученную мной. Холостой Ход не плавает. правда нету супер динамики но для простого владельца очень даже нормально. я правда еще привыкнуть не могу к такому управлению но думаю присноровлюсь.

 

мож кому пригодится чтоб не мучаться с этой бедой.

 

отпишитесь пожалуйста кто опробует. качать тут. как сюда на форум заливать не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования