Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Sens


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Машина сенс мемз307 TF698K-14110009-20 с ЭБУ М10.3 ПО М114151SK132U07( то что написано на блоке управления)

 

Основая проблема на данный момент это - ПЛАВАЮЩИЕ обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет особенно на холодном двигателе). Проблема была с покупки, регулятор ХХ чистил, менял, ДПДЗ тоже самое, ПО 100% ни разу ни кем не изменялось.

 

Я понял что стандарт токсичности у меня Е2, так вот прочитав форум, я понял что можна отключив ДК можна добиться устойчивости двигателя. Правда ли это? Или может поможет регулировка Гхх, Гоб ? Или надо всетаки менять прошивку стоковую?

 

Это основная проблема, которая была с самого рождения. Было бы неплохо ещё устранить рывки, ну а динамика и расход в городе 7-9(по разному можна ездить), трасса 6-7, меня в принципе устраивает.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была с самого рождения

Изменено пользователем Kozyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так железо все впорядке, проводка тоже.

был же я на гарантии и ничего мне не сделали специалисты толкового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно нужна прошивка евро -2.на шанс.(М 10.3+) сток М114151YO153313.помогите кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве такое бывает? вообщето м114151yo153313 это микас 11.4

 

а разве такое бывает? вообщето м114151yo153313 это микас 11.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом: "Помогите, уснул блок!"

 

На блоке вверху вообще написано "Микас 10.3" и больше никаких плюсов/минусов!

 

Знающие надеюсь поймут о чём я :emot180:

Изменено пользователем fourth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови Е-2 и,как тебе подсказывают,это М11.4.Хотя уложить,по слухам его проблематично)

AEC 02.33.151-М114151Y0153313_E-2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

Машина сенс мемз307 TF698K-14110009-20 с ЭБУ М10.3 ПО М114151SK132U07( то что написано на блоке управления)

 

Основая проблема на данный момент это - ПЛАВАЮЩИЕ обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет особенно на холодном двигателе). Проблема была с покупки, регулятор ХХ чистил, менял, ДПДЗ тоже самое, ПО 100% ни разу ни кем не изменялось.

 

Я понял что стандарт токсичности у меня Е2, так вот прочитав форум, я понял что можна отключив ДК можна добиться устойчивости двигателя. Правда ли это? Или может поможет регулировка Гхх, Гоб ? Или надо всетаки менять прошивку стоковую?

 

Это основная проблема, которая была с самого рождения. Было бы неплохо ещё устранить рывки, ну а динамика и расход в городе 7-9(по разному можна ездить), трасса 6-7, меня в принципе устраивает.

 

Спасибо

Кто скажет как избавится от плавающих оборотов, железо все впорядке. Я видел на форуме ребята писали такие же проблемы на таких же блоках, я так понял эти проблемы смогли решить. КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покури форумы, я разрезал жгут ДПДЗ, врезался к одному из проводов(не уверен, коричнев) массовым проводом и залил прошивку из первого поста. Заменил ДПДЗ (безконтактный ВТН) и РХХ (пр-во Калуга, много пдделок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет как избавится от плавающих оборотов, железо все впорядке. Я видел на форуме ребята писали такие же проблемы на таких же блоках, я так понял эти проблемы смогли решить. КАК?

 

Хороший вопрос. Вам все возможные причины перечислить без привзки к конкретному авто ? Тогда это будет долго и нудно. Судя по вопросу Вы обычный автовладелец. Просто поверте . что конкретно что то советовать без результатов диагностики (в виде цифр , скринов , осциллограмм) невозможно. А гадать- это удел эксрасенсов и , простите, идиотов думающих , что уже на вершине мастерства...

Незачем дублировать сообщения. Из вашего 1161-го поста всё и так предельно ясно. Обратитесь к нормальному диагносту. Не поверю , что в вашем регионе таковых нет. Просто не искали. То , что говорят на гарантийке - это ещё не истина в последней инстанции. Ослов там тоже предостаточно и похоже Вас просто отфутболили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Извините за тупой вопрос. Чем можно залить в Микас 10.3 прошивку размером 65 536 или чем ее можно переконвертировать под Чиплодырь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со 107-м немного получилось, но потом всё-таки перешел на 111-й, а со 111-м долго игрался с лямда-регулированием, но позже дошло...

 

Извините за тупость подскажите пожалуйста что именно Вы корректировали в 111-й прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не получается скачать прикрипленные файлы?

не достаточное количество сообщений на форуме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики помогите бьюсь уже года 3

 

Sens 2004 года микас 7.6

Глохнет при спуске с горы

согластно данным БК перед тем как заглохнуть

 

Режим стоит УЖЕ XX

РХХ 12-17

ДАВЛЕНИЕ 160

ДПДЗ 0,0

Зажигание 4-6

ИЗ режим ПХХ в режим XX переход нормальный из ПХХ выхожу нормально

Скорость не имеет значения имеет время движения с горы

Передача 2-3-4-5

 

 

НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит)

 

РХХ 42

ДАВЛЕНИЕ 280-320

ДПДЗ 0,0

Gob Gxx 60-160

зажигание 6-12

 

БЫЛО СДЕЛАНО

 

1 Чистка ДУ

2 Замена РХХ 3 ШТ

3 Замена ДПДЗ

4 Замена ДПКВ

5 перезаливка стандартных прошивок взятых с сайта http://тут был сайт/content/dw_ser/

 

Возможно глюк появился после правки АСКАНОМ??????????

Данная проблема продолжается в течении 3 лет но сейчас стало чаще и терпеть не могу больше

 

Ошибок БК не выдает

иногда бывает временная ошибка появляется не всегда, но после того как захлохну

Err0000 Датчик угловой синхронизации или Датчик коленвала

БК самодельный

http://www.bk-ukraine.narod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите бьюсь уже года 3

 

 

 

НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит)

 

РХХ 42

ДАВЛЕНИЕ 280-320

 

 

как по мне на ХХ 42 это очень много, норма от 20 до 30 вроде как....что то у тебя не совпадает в прошывке шаг регулятора ХХ переходах....смотри когда признак ПХХ работа одна таблица шагов регулятора а при ХХ вторая....

вот смотри когда авто едет на передаче, и отормажывается двигателем, есть момент когда ЭБУ выключит топливоподачу а потом в определенный момент должно включить топливоподачу и плавно уложыть обороты до ХХ и перейти на режым ХХ. и в этом месте у тебя может быть большой разрыв в шагах РХХ и он не успевает отработать шаги и глохнет....ну это в кратце мои мысли по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования