Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да вроде не замечал. Я по городу на ЛС езжу, а по трассе на ПО микас - торопиться некуда :rolleyes: .

Здравствуй калуга. Подскажи можна на Микас 7.6 не стирая епром залить ЛСку, а у тебя что залита 2-х режимка 1-ЛС а 2 - ПО Микаса?

Опубликовано

отпишись в личку

Опубликовано

извините за любопытства.. чего ожидать от неё? у меня дед ездиет хочется по экономичней но не в ущерб динамике.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, нужно отключить оба дк на сенсе Евро3 М113107SS133027, есть удачная прошивка на базе Евро2 м113096SS132024 возможна корректная замена прошивки таким образом?

Опубликовано

Возможна шитьем полного флэша

Опубликовано

Возможна шитьем полного флэша

У этого блока объём полного флэша 524 288Кб ?

Опубликовано

Для считанного чиплоадером ,ДА.

Прошивать буду комбилодырем по диагностической линии, он корректно переписывает полный флэш.

И ещё еепром оставлять родной, или переписывать с блока с евро2.

Опубликовано

Смотри когда комбиком шить будешь прошива с бутом или без

Опубликовано

скажите люди чтобы прошить сеню надо эпром и флэшь писать?

 

Главное считать эпром на М7.6 на всякий случай, а писать только флешь

Опубликовано (изменено)

Главное считать эпром на М7.6 на всякий случай, а писать только флешь

Здравствуйте ,всех с прошедшими праздниками,помогите с экономной прошивкой на ЗАЗ СЕНС 2007 год МИКАС 7.6,VIN Y6DTF698P70073441,AEC 01.02.9N,дв1.3,если можно чтобы холостые были поменьше в пределах 900 и городской цикл хотя-бы 8 литров,дв TI 698P,зараннее благодарен!

Изменено пользователем самолетик
Опубликовано

Здравствуйте ,всех с прошедшими праздниками,помогите с экономной прошивкой на ЗАЗ СЕНС 2007 год МИКАС 7.6,VIN Y6DTF698P70073441,AEC 01.02.9N,дв1.3,если можно чтобы холостые были поменьше в пределах 900 и городской цикл хотя-бы 8 литров,дв TI 698P,зараннее благодарен!

Для такого расхода и прошива не нужна. Достаточно отрегулировать GoXX , Gob , проверь желаемые обороты на ХХ+ стиль езды. А прошивка см. 1 пост. Для общей картины выложи параметры диагностики :28_1_19: типа таких:

post-32404-0-07402700-1294608493_thumb.jpg

post-32404-0-30614100-1294608509_thumb.jpg

Опубликовано

Посмотри где-то в начале темы прошивки были

Опубликовано

Для такого расхода и прошива не нужна. Достаточно отрегулировать GoXX , Gob , проверь желаемые обороты на ХХ+ стиль езды. А прошивка см. 1 пост. Для общей картины выложи параметры диагностики :28_1_19: типа таких:

Здравствуйте!Параметры все выложить не могу ,но коечто сохранилось,Обороты-930-1000,время впрыска не помню,часовой расход 0.98-1.2,УОЗ 7.7-8.4,коррекция топливоподачи по обратной связи дк-0.761,давление во впускном коллекторе 37,3-39.3,массовый расход 280кг/ч по напряжению 1.116-1.216,все что осталось приедет уточню подробней и хотел узнать ДМРВ нет ,а что за массовый расход воздуха,кто его вычисляет?И как можно отрегулировать GoXX,Gob,простите в этих делах новичек?

Опубликовано

А чем смотришь или какой прогой, то что вижу похоже на подсос воздуха. У меня было - лечил обтяжка ресивера к коллектору и всё. GoXX-базовая подача топлива на хол.об. Gob-то же в рабоч.реж.

Завод: GoXX-60, Gob-170, жел.об-870

Опубликовано

А чем смотришь или какой прогой, то что вижу похоже на подсос воздуха. У меня было - лечил обтяжка ресивера к коллектору и всё. GoXX-базовая подача топлива на хол.об. Gob-то же в рабоч.реж.

Завод: GoXX-60, Gob-170, жел.об-870

Смотрел мотор-тестором МТ-10,но подсоса вроде нигде нет но присмотрюсь когда приедет!

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек из своего опыта, по поводу уменшение жора на сенсе 1.3, микас 7.6

 

1. Поставить разрезную шестерню, вместо стока и правильно выставить распредвал, а лучше от 1.4 РВ,ну это так к слову. Или побаловаться- крутануть РВ за часовой по ходу вращения, без фанатизма например на пол-зуба. У вас в колекторе давление будет порядка 260-270мм.рт. Двуг будет работать еле слышно и ровно. И ГБО если есть тоже скажет спасибо. Да и рывки при ПХХ будут плавнее.

 

2. Грамотно выставить Gob и Gxx, но Gxx выставить по уму, как что бы двигло не колбасило при переходных процесах, например при отпускании тапки. Обычно Гхх получиться менше чем было и будет гдето часовой расход 0,8л в час. Понятно что еще зазор в свечах тоже влияетна работу двигла, подбирать экспериментально, состояние свечей, форсунок, зазоры клапанов и тд.

 

3. Датчик температуры воздуха который совмещен с Датчиком давления отключить, купить от ланоса и врезать в коробку фильтка по потоку воздуха и соедунить с ЕБУ. Тарировку ТВ в прошиве не менять. Для ГБО тоже полезная штука, если выпуск пропан происходит до места монтирования ДТВ по потоку, так как будет измеряться уже температура смеси.

 

4 Надо редактировать прошивку. Поставить коэфициет толдивоподачи от ТОЖ гдето после 70градусов до 0.94. Поскольку ТВ в коробке фильтра, вводим зависимость от температуры воздуха УОЗ и топлива как на ХХ так и на Рабочем ходу, после 40грд воздуха ставим менше 1, про холодном воздухе можна поставить больше 1. Ускоряющие насосы тоже редактируем от ТВ по тому же принцыпу. Также можна уменшить реакцию педали на малых открытиях дроселя, получиться что машина не будет провоцировать резкий разгон, но надавливая на тапку сильнее машина нормально разгоняеться.

 

 

И будет тогда жор не больше 8литров бензюка в пробках.

ЗЫ есть граматические ошибки - пива выпил, уже не контролирую орфографию

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования