sergey11 Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Здравствуйте. Кто нибудь встречал программу для измерения всх двигателя. Понятно что надо датчики разные стаизвить, а лучше на стенде, но не надо точных данных, а какие нибудь условные единицы для того чтоб увидеть разницу в поведении мотора после изменения каких либо калибровок в прошивке или после вращения шестерни на рв. Можно же теоритически просчитать по дельте оборотов за единицу времени.
Greys Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Программа диагностики А.Кархова делает что-то подобное,но сам я не пробовал.Если есть желание и возможность-попробуйте. MytstrR12.zip
sergey11 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Программа диагностики А.Кархова делает что-то подобное,но сам я не пробовал.Если есть желание и возможность-попробуйте. Спасибо. обязательно попробую и отпишусь.
Yaroha Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Спасибо. обязательно попробую и отпишусь. Вот уж не думаю, что MytstrR12 способен измерять крутящий момент и мощность, хотя бы в лошадиных силах.., отпишитесь..
sergey11 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Опубликовано 27 июня, 2010 Вот уж не думаю, что MytstrR12 способен измерять крутящий момент и мощность, хотя бы в лошадиных силах.., отпишитесь.. а в НМ и ЛС и не надо, главное видеть изменение момента при изменении настроек двигателя( вал, дз, выпуск и тп). Вот только чё то она не коннектится с 7м январём. Завтра ещё помучаю её.
Geor Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Как ты правильно подметил есть очень много способов замера мощьности и всх, если не иметь стенд то мощность и всх можно померить только косвенно. Я пользуюсь замером разгона от 0 до 100, секундомером мобилы - очень стремно, специально для этого я купил борт компьютер подклюяаю и сё...
sergey11 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 Как ты правильно подметил есть очень много способов замера мощьности и всх, если не иметь стенд то мощность и всх можно померить только косвенно. Я пользуюсь замером разгона от 0 до 100, секундомером мобилы - очень стремно, специально для этого я купил борт компьютер подклюяаю и сё... Секундомер не то. Хотелось бы видеть на каких оборотах подхват, на каких провал и по возможности выровнять, даже если после этого разгон до 100 увеличится на 1 сек, то ездить по городу всёравно будет приятней. Эти провалы и подхваты впринципе видно в таблице ЦН, да и жопомером тоже, но графики как то интересней. Попробую сёдня покрутить настройки ком порта, может соединюсь с ней.
nikll Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Секундомер не то. Хотелось бы видеть на каких оборотах подхват, на каких провал и по возможности выровнять, даже если после этого разгон до 100 увеличится на 1 сек, то ездить по городу всёравно будет приятней. Эти провалы и подхваты впринципе видно в таблице ЦН, да и жопомером тоже, но графики как то интересней. Попробую сёдня покрутить настройки ком порта, может соединюсь с ней. Всего то и надо что замерять изменение оборотов во времени, иначе говоря ускорение вращщения коленвала, как вариант вместо оборотов двигателя снимать данные с датчика скорости. После получения данных их можно будет хоть в экселе превратить в графики типа время ускорение или обороты ускорение.
igor_ne Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Я пользовался програмкой "Power DYN 272" на линейный вход звуковой карты ноутбука подключал провод намотанный несколько раз вокругсвечного провода первого циллиндра.
sergey11 Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Опубликовано 3 июля, 2010 Я пользовался програмкой "Power DYN 272" на линейный вход звуковой карты ноутбука подключал провод намотанный несколько раз вокругсвечного провода первого циллиндра. А где её взять?
igor_ne Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 А где её взять? Поищи в гугле, помоему на кархелпе лежала, я попробую в компе поискать. там надо будет по конкретной машине вводить лобовое сопротивление и передаточные числа трансмиссии, потом несколько заездов в одну и другую сторону дороги, прога нарисует графики мощности и крутящего момента.
sergey11 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 Поищи в гугле, помоему на кархелпе лежала, я попробую в компе поискать. там надо будет по конкретной машине вводить лобовое сопротивление и передаточные числа трансмиссии, потом несколько заездов в одну и другую сторону дороги, прога нарисует графики мощности и крутящего момента. Нашёл. пока не пробовал. может кому тоже интересно будет. PowerDyn.part1.rar
sergey11 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 Вот продолжение. инет глючил. PowerDyn.part3.rar
sergey11 Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 Вот 2-я часть. в предыдущем посте 2-ю и 3-ю выкладывал, а выложилась 3-я только. PowerDyn.part2.rar
GoFrenDiy Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 sergey11, ой спасибо за программулину!!!!!!! сам хотел подобное написать, а оказывается более грамотные и быстрые парни все уже сделали до меня! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти