Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Peugeot


Рекомендуемые сообщения

ArchAngeL9379: А у вас случайно не "завалялось" это: J34P-AAE(john.-valeo) HW-9655883280 SW-9666257580(9665050780) boot.?

 

Peugeot 206 1.4 KFW ? К сожалению нет. А от Partner или Berlingo не пойдёт прошивка? Её проще найти. Попробуйте. Тот же Valeo с рёбрами. Тот же мотор, кпп короткая\длинная в телекодировках меняется.

Изменено пользователем ArchAngeL9379
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен full для анализа,тоесть слитый в boot.,блок когдато был завален после записи калибров с другого базового по.слил в буте,восстановил адресацию калибров.блок ожил.

но вместо идентов сплошные 00,и в диагнозе отображение параметров неверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен full для анализа,тоесть слитый в boot.,блок когдато был завален после записи калибров с другого базового по.слил в буте,восстановил адресацию калибров.блок ожил.

но вместо идентов сплошные 00,и в диагнозе отображение параметров неверное

 

Понял. Ситуация похоже на мою. Расскажу. Возможно поможет. Возможно и не только Вам.

Увалил я так один блок. Тоже J34P / KFW. Это было очень давно, и это было моё 1-е программирование, как только я купил Галету. Нужно ж было на чём-то учиться.

Хотел из Peugeot Partner сделать Citroen C2 робот, так как партнёров как мусора, а на клиентскую С2 что-то долго донора найти не мог.

В общем, почитал с другого рабочего клиентского авто нужную мне прошиву, залил в блок партнёра (через розеткку), катлета предупредила про чексум и прочие моменты, которые ей не понравились, спросила "переписать"? - я нажал, конечно же "ДА"!

Залил. ОК! Выключил, включил зажигание, как попросил прогер. Итог - "Джеки Чан" не горит, Лексией на связь не выходит.

На стол. Расковырял, залил стоковый фулл с другого блока. (тоже партнёр). Авто не запустилось, но зато блок на связь вышел. Только в меню "измерение параметров" везде знаки вопроса (вместо параметров). Инициализация не проходит (пишет неисправна), а в чтении ошибок пишет "функция недоступна для данной версии калькулятора" :noflood: Ну явно что-то с прошивой..

 

Думаю, дай-ка попробую обновить. Сделал PPS-ом телезагрузку новой версии ПО (благо была доступная версия), да и хуже уж точно не сделаешь)) Уже всё сделано)

При подтверждении программирования, PPS написал, что "файл не может быть использован". Думаю, вилы.. Опять на стол.. Попробовал ещё раз выключить зажигание, подождал 5 минут, включил зажигание, подтвердил программирование PPS-ом, и о чудо, вышло окно с датой программирования и новой версией ПО. Подтвердил *

Всё прошло стандартно. Удаление флеш-памяти калькулятора, программирование...

Писал PPS его долго, минут 20. Обычно это 5-10мин. Максимум. Даже с учётом того, если онлайн с сервака PSA грузить, который обычно висит и очень медленно отдаёт. Судя по времени блок он полностью переливал.

В конце стандартно, выключите зажигание, включите, инициализация.. Всё прошло, авто запустилось!

Идентификация, чтение ошибок, параметры, всё заработало. Никаких "рогов" и " ? ".

На Авто оставлять не стал, так как весь блок от резины отмыл, и нужно было чем-то заливать, что было лениво. Сделал иммо офф, положил на полку как рабочий инструмент для быстрой подмены. Для клиента, как назло, быстро нашёл другой. Уехал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МУЖЧИНЫ ! нужен сток на Пежо Партнер 1.6 мкпп 2011года

вот фото шильдика

сгорел блок, привезли такой же но софт не тот , помогите, мотор не работает на хх. нужен сток как на фото

ПАРТНЕР 1 6 МКПП.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со старого перекинул флеш с иммо в новый блок и считали к-тагом, прошивка в приложении

там есть дополнительные иденты

Partner.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно сформулировал, перекинул епромку (микруху),а флеш нет возможности, вот епром которую считали после переноса прилагаю, извиняюсь

eeprom.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер господа!

у меня заменен двигатель DV6TED4 на DV6C ( первый 16 клапанов, второй 8 клапанов, другие форсунки и тд)

мозги на машине EDC16C34 (BOSH 96 650 911 80)

собственно 2 проблеммы.

1 - двигатель работает но клапан ЕГР нада отвязать ( на двиглах они совершенно разные и как их переподключить я хз, схем нет на них) собственно нада прошивка евро-3 без ЕГР. помогите определить какую нада лить, также желательно подсказать каким софтом и девайсом.

 

есть девайс китайский и диагбокс.

есть всякие ELM327 и тд.

есть Autocom

 

чем лучше перепрошивать?

 

также там нет сажевого, потому половина датчиков отсутствует изначально.

 

2 проблемма более терпимая.

стоит блок заслонки дросельной артикул 9 673 534 480 (на экзисте) пока подключена старая ( родная ) через переходник.

 

ребят помогите с прошивкой, именно без ЕГР нада.

 

спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что требуется програматор Galletto 1260.

готов потратится на такое чудо техники для решения своего вопроса, машина 2 месяц стоит.

помогите с прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще обратиться в вашем регионе на прошивку ?

 

можно и обратится, предварительная стоимость за отвязку ЕГР и перепрошивку мозгов 10 рублей.

и это уже минимальная цена.

 

с учетом того что руки у меня откуда нада растут, просто автоэлектроникой не занимаюсь, но умений хватает заниматся системами безопасности и тд - то почему я не смогу тупо прошить мозги в машине?

я этого никогда не делал конешно, но посмотрев на форуме тут нашел много косвенных подтверждений что там ничего сложного нет, не сложнее чем поставить винду.

также обратил внимание что прошивку можно сделать на коленке*

тупо снять мозги, соеденить их через девайс на прямую проводами и прошить .... мне и это не составит труда, благо распиновку мозгов нашел.

 

но нада собственно сама прошивка.

также есть автоком, покопался в его возможностях, там написано что можно отвязать ЕГР, не уверен на 100 % но может кто просвятит насчет данной возможности?

эксперементировать не получится, девайс не мой, но знаю где можно взять ..... с помощью автокома стирал ошибки после установки мотора и искали причину отказа мотора заводится.

но эт уже другая история.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слил прошивку с блока с помощью BDM100

16C34_Full.rar.

кто может отрезать ЕГР?

 

помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем, имется пежо 406 1.8 16кл. 1996 год, бош 5.1.1 вроди. Не нравится расход и динамика есть какие то варианты прошивки? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте машину))))

если серьезно нечего там крутить..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня форумчане!Есть кто на форуме поправить прошивку peugeot 206 1.4 2007 с блоком valeo прошивку слитую к-тагом прилагаю!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня форумчане!Есть кто на форуме поправить прошивку peugeot 206 1.4 2007 с блоком valeo прошивку слитую к-тагом прилагаю!

Не вижу стока. В личку стучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр не основная проблема, хотя она и есть.

 

стоял мотор DV6TED4, топливная система BOSCH

установлен DV6C, топливная система сименс.

точнее HDI 1.6 9HR DV6C/ CONTINENTAL HW 9666681180/ S180123008

SID807EVO/ 9800268980/ ZIE.1609734080/ +BSI 9678476880 ZIE.6580ZC 6580ZA/ +CONT.SLOT

хочу на имеющемся блоке управления получить исправный двигатель, егр - это основная ошибка ЭБУ.

так как моторы совершенно разные по принципу впрыска, требуется коректировка топливной карты.

 

уже подумываю плюнуть и притащить блок управления сименс от такого мотора, очень высока вероятность того что он встанет без танцев с бубном.

 

ток проводку двигателя придется видно тоже тащить :(

 

теперь вопрос опять:

можно ли в ЭБУ Бош засунуть коректировки сименс?

всунуть форсунки бош в двигатель нельзя, в принципе они другие совершенно .....

решение в вашем случае очень простое, вы его сами и озвучили.

при замене двигателя вам придется менять подкапотную проводку, мозги соответственно( по датчикам не скажу, нет перед глазами двух машин), чистить, синхрить и писать конфигурацию заново. да и егр от вас никуда не денется)))

даже если двигатель достался на халяву, решение будет не бюджетное.

ЗЫ напоминает запуск 6цил двигателя на январе - в принципе можно, тока на фига так сложно....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста.

Авто peugeot 607 2.0 hdi 107л.с.

Хочу в будущем удалить фап и егр ну и конечно же добавит немножко коников.. Есть желание все это сделать самостоятельно (так как за эту процедуру у нас берут 15тр) .

Что для этого необходимо. Достаточно ли будет galleto (подойдет ли китайский) и чем лучше редактировать прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, есть двигатель TU5JP4, а есть такой же, только с другими валами TU5JP4S, я так понял ГБЦ одинаковая, отличие только в подъемах клапанов. если на TU5JP4 поставить башку от TU5JP4S надо ли будет менять прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования