Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Продажа сканера Мегаскан


Рекомендуемые сообщения

был опыт работы с AD9000. весьма средненький сканер был в 2007 году. может итальяшки что то подправили

с тех пор. но покупать клон за такие бабки не рационально. в этой ценовой категории есть конкуренты . за пол цены наверно можно было бы взять. про старые авто не интересно, у нас они на свалке или на разборке.

основной поток 2002 -2008 год. а со старьем возится , себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

был опыт работы с AD9000. весьма средненький сканер был в 2007 году. может итальяшки что то подправили

с тех пор. но покупать клон за такие бабки не рационально. в этой ценовой категории есть конкуренты . за пол цены наверно можно было бы взять. про старые авто не интересно, у нас они на свалке или на разборке.

основной поток 2002 -2008 год. а со старьем возится , себе дороже.

 

Старые машины тоже нужно делать. В этой ценовой сканеров рядом нет. Если брать Лаунч то извините это только япония и америка. А остальное рядом с Мегасканом не поставить. Если брать клон Мультидиаг то и он по итальянцам и французам не лучше , а по остальным например по японии ну по ОБД он смотрит в основном . А флэшировать Мультидиагом конечно можно но уже в Браин Би появилась эта кнопочка и будет и в нем в следующих версиях эта функция с обязательным исправлением всех недостатков. Клон Мегаскан если бы вы посмотрели отличается от оригинала только разводкой плат. У Мегаскан двухслойные платы ,а у Браин Би многослойные. И у Мегаскана изготовлены платы на уважаемых заводах , а не в кустарных мастеских.

И кстати клоны дилеровских которыми ктайцы наводнили конечно это хорошо что цена такая , но рядом с такими дилеровскими нужно иметь и мультимарочник и не один. Сколько раз убеждаешься что это необходимо. Например как вы смотрите на то что приезжает кое как к вам Пежо вы смотрите своим Лексиа или РР2000 и соединиться не можете , что делать , а машина 2002 год. Разводите руками и строите всякие догадки , а вот Мегасканом не однократно соединения производил на таких машинах. Потому что в старых прогах до 85 версии у них была возможность изменения скорости связи и соединение происходит. Все потому что на машине может произойти такая вещь как уход скорости обращения и дилеровский соединиться не может.Это конечно очень редко бывает.Но основное достоинство Мегаскана простота в работе и не надо никаких заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, я такого цирка еще не видел! " Все потому что на машине может произойти такая вещь как уход скорости обращения" - топикстартер, растолкуйте мне эту фразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля, я такого цирка еще не видел! " Все потому что на машине может произойти такая вещь как уход скорости обращения" - топикстартер, растолкуйте мне эту фразу!

 

Послушайте циркач вы уже показали как вы можете подстыковываться прибором который отлично видин Мондео с 93 по 97 и вы еще про цирк пишете.

Сколько раз при дефекте во флэша вы подстыковаться никаким дилеровским не сможете только из за того что скорость передачи уходит и это наблюдается на многих машинах. А связь все таки может быть полностью устойчивой если подобрать скорость обмена. Существуют протоколы обмена которые четко прописывают скорость обмена и вот когда она нарушается вы соединиться не сможете. При этом конечно и машина работает кое как. Виликий вы диагност. Если не можете на машине увидеть то хотя бы на столе посмотрели ког да нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да диагност-то я никудышний, это понятно, но... Если скорости обмена четко прописаны протоколами, то как им куда-то уплывать за свои рамки? Или есть плавающие протоколы? Тогда расскажите всем из-за чего они начинают плавать? Эпром в мусоре? Или другие факторы? И как же всем производителям сканеров гонятся за этими уплываниями? Или производители автоэлектроники не следят за рамками протоколов? Если на эти ответы будут технически обоснованные ответы, то я Вас признаю Главным по сканерам, как признал в себе диагноста никудышнего. А где пополнение нашей славной пятерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что не встречали когда электронный блок из за своей неисправности перестает реагировать на протокол и может соединиться на другой скорости?

Это отлично видно на столе и скорость иногда соединения бывает вообще не в каких рамках. О каком протоколе вы говорите. В Мегаскане есть возможность и это в старых прогах когда начинает менять скорость обмена , но это только в старых прогах потом в новых так же как и везде только четко по протоколу. Это конечно можно оценить как и ошибка изготовителя но как факт иногда помогает.

Да диагност-то я никудышний, это понятно, но... Если скорости обмена четко прописаны протоколами, то как им куда-то уплывать за свои рамки? Или есть плавающие протоколы? Тогда расскажите всем из-за чего они начинают плавать? Эпром в мусоре? Или другие факторы? И как же всем производителям сканеров гонятся за этими уплываниями? Или производители автоэлектроники не следят за рамками протоколов? Если на эти ответы будут технически обоснованные ответы, то я Вас признаю Главным по сканерам, как признал в себе диагноста никудышнего. А где пополнение нашей славной пятерки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте никудышнему диагносту, что подразумевает под собой фраза "Это отлично видно на столе и скорость иногда соединения бывает вообще не в каких рамках"? Чем измеряются рамки скорости? И почему это лучше видно на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте никудышнему диагносту, что подразумевает под собой фраза "Это отлично видно на столе и скорость иногда соединения бывает вообще не в каких рамках"? Чем измеряются рамки скорости? И почему это лучше видно на столе?

Для этого нужны кое какие приборы и проги. А на столе потому как приходится экспереминтировать и у машины это не очень хорошо.

А скорость обмена ну посмотрите хотя бы скорость на СОМ порте . И благодаря некоторым прогам видна скорость обмена Сом порта и отсюда и нужно плесать.

В некооторых машинах скорость обмена меняется несколько раз при обмене и любой срыв скорости вызывает котегоричный отказ от обмена теми устройствами в которых эти скорости прописаны жестко .А на столе просто мне лично так удобней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названия прог и данные по скоростям положите... Назовите хотя бы единицу измерения этой скорости. Про компорт не надо, это не автоинтерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названия прог и данные по скоростям положите... Назовите хотя бы единицу измерения этой скорости. Про компорт не надо, это не автоинтерфейс.

 

Во первых компорт это как раз то через что происходит соединение с машиной и мы как раз смотрим скорость на которой происходит соединение. В протоколах сказано о скорости соединения и они стандартны. А на проблемных машинах происходит соединение меньше чем 9600 бит и поэтому вы стандарным сканером не увидите соединения. Для компорта лучшая бесплатная прога это LGComSpy. Которая хорошо показывает все динамику соединения и все изменения в процессе соединения. Есть проги и для USB. Сами логи всех соединений где то лежат нужно искать.Но поверьте соединение на не стандартных скоростях происходит в Браин Бии только в старых прогах и только из за того что так написаны проги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно Вас поправит никудышний диагност? То через чего происходит связь с ЭБУ авто, так это сканер, я не буду вникать в структурную деятельность оного... А вот сканер уже выдает со своей структуры сигналы КОМ порту, если у него нет своего интерфейса отображения и управления... Если у меня на КАРМАНе нет интерфейса RS232, а я им работаю, зачем мне заводить разговор о зависимости связи ЭБУ и компорта? Мы ж ведем разговор о скоростях обмена по протоколам производителей ЭБУ для авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно Вас поправит никудышний диагност? То через чего происходит связь с ЭБУ авто, так это сканер, я не буду вникать в структурную деятельность оного... А вот сканер уже выдает со своей структуры сигналы КОМ порту, если у него нет своего интерфейса отображения и управления... Если у меня на КАРМАНе нет интерфейса RS232, а я им работаю, зачем мне заводить разговор о зависимости связи ЭБУ и компорта? Мы ж ведем разговор о скоростях обмена по протоколам производителей ЭБУ для авто.

Если нужно посмотреть например на Х-431 и Кармане то нужно стыковаться компом между сканером и машиной и все . Тяжело переходник поставить . И скорость будет видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне смеяться или плакать?

 

Плакать вам . Так как диагностикой занимаюсь только в части ремонта блоков .

И все сканеры проверяю только на столе. И как работают знаю очень хорошо .

И все протоколы которые у меня есть на много машин вы и в глаза не видели.

И сами протоколы в части диагностики я знаю где брать . Так что не зибивайте волну всякими своими фразами.

Напишите что нибудь дельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы вас еще посмешить.

Вот скрины Мегаскан и Форд Мондео 94 года.

Из скринов видно , что на незаведенном двигателе ошибок нет хотя ни один датчик не подключен , но это свойство самой машины форд , а не сканера. На заведенной машине ошибки хорошо показывает. Если машина с автомат коробкой то и по автомат коробке ошибки будут видны , а в параметрах только те параметры которые на скрине.

0062.jpg

0063.jpg

0064.jpg

0065.jpg

0066.jpg

0067.jpg

0068.jpg

0069.jpg

0070.jpg

0071.jpg

0072.jpg

Изменено пользователем ivic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому что на машине может произойти такая вещь как уход скорости обращения и дилеровский соединиться не может.

А с чего им (скоростям) "уходить"? Что там происходит физически? Конденсаторы подсыхают?

Это же проц. Скорости заданы жестко, кварцованной частотой, количество операторов (команд) тоже само по себе измениться не может.

Улыбнуло, что мультимарочник оказывается круче "дилеровского"!

 

Вот скрины Мегаскан и Форд Мондео 94 года.

Я не знаю, может итальянцам и удалось сотворить чудо, но в Visa / Uniscan, которые были предшественниками Brain Bee эти машины брались очень и очень плохо. Сомневаюсь, что они при разработке нового сканера серьезно подходили к диагностике старых "ведер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего им (скоростям) "уходить"? Что там происходит физически? Конденсаторы подсыхают?

Это же проц. Скорости заданы жестко, кварцованной частотой, количество операторов (команд) тоже само по себе измениться не может.

Улыбнуло, что мультимарочник оказывается круче "дилеровского"!

 

 

Я не знаю, может итальянцам и удалось сотворить чудо, но в Visa / Uniscan, которые были предшественниками Brain Bee эти машины брались очень и очень плохо. Сомневаюсь, что они при разработке нового сканера серьезно подходили к диагностике старых "ведер".

 

Не так часто встречаются дефекты когда любым сканером подстыковаться нельзя. А в Браин Би из за того что старые проги были написаны так , что можно было запуститьсканер с перебором частоты . В новых прогах этого уже нет.

И то что вы пишете про Юнискан то я вам скажу что все что заявлено в проге все работало отлично. Все только зависело как вы собрали сканер.

И то что некоторые пишут про 2007 год то извините по итальянцам , французам , фордам и роверам рядом с Браин Би поставить было некого. Единственный минус у Браин Би было мало блоков. В основном АБС,Азрбаг, двигатель и кондиционер. Вот посмотрите как прога версии 58 работает с тем же Фордом Мондео 94 года.

А прога вышла в 2005 году. И на последнем рисунке вы видете переходник который нужно было стыковать между сканером и проводом на диагностику. Это обычный переходник который перебрасывает 3 и 11 контакты в ОБД между собой .

0073.jpg

0074.jpg

0075.jpg

0076.jpg

0077.jpg

0078.jpg

0079.jpg

0080.jpg

0081.jpg

0082.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сейчас положу точно такие же скрины, никто не удивится? Это скрины с проги в режиме ДЕМО! Хватит народ дурачить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и ошибаюсь, но в Мондео 93 еще нет ОБД колодки. Вот в 95 точно есть. И там действительно диагностика идет по линиям 3 и 11. Кстати говоря, "дилеровский" Ford IDS с этими машинами работает, хотя и не полном объеме.

А в Браин Би из за того что старые проги были написаны так , что можно было запуститьсканер с перебором частоты .

В VAG COM во вкладке настройка также можно изменить и скорость и тайминги. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого делать тому, кто не разбирается в протоколах на аппаратном уровне (читай обычным диагностам). Но в VAG COM это понятно для чего делается - там простой преобразователь интерфейса USB - ISO (KWP). Скорости обмена задаются в самом USB. Поэтому в некоторых случаях их приходится "подгонять". В большой коробке Брайн Би по идее должно помещаться нечто большее, чем просто преобразователь интерфеса. Он должен поддерживать скорости и тайминги протоколов диагностики на микропрограммном и аппаратном уровне. Именно так сделано в большинстве приборов (Bosch KTS, Carman Wi, Скандок, Барс). Если это не так, то устойчивость связи будет очень плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сейчас положу точно такие же скрины, никто не удивится? Это скрины с проги в режиме ДЕМО! Хватит народ дурачить...

Эти скрины с работы одного и того же блока на столе. Можно датчики повесить и покрутить.

И хватит ересь всякую писать. Если не видели никогда работу Мондео,Эскортов и их параметры то нечего заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования