Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток проблема в следующем Шнива Bosch 7.9.7 Е2 2006 г впрошивка В122НR01 приехала с проблемой " дергается " но это со слов клиента 3 раза ко мне приезжал всё было норм дерганья происходят только когда машина проедет по трассе около 100 км по параметрам не нравится мне УОЗ скачет от 4 до 21 почему не могу понять и ещё у неё вентилятор радиатора при нагреве включается не постоянно а как то рывками( по достижению температуры 98. 85 градуса начинает работать работает секунды три потом выключается на 2-3 секунды и опять вкл на 3-5 сек и так до сброса температуры).Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пож а то клиент мне спать не даёт,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри цепь датчика температуры и сам датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю подергушки и включение вентилятора взаимосвязаны, копай проводку, реле и ДТОЖ, как вариант вместо ДТОЖ поставить резистор( подобрать под включение ВСО или переменник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива с москвы на месте штатного реле стояло с Фольксвагена реле поменял подкидывал ДТОЖ нагревал его Карлосон так же работает почему она собака в городе не хочет дёргаться а только на трассе по прошествию некоторого времени вот в чём вопрос и что же с УОЗ почему такие скачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу включений вентиляторов - нужно менять прошивку, т.к. в B122HR01ошибка в программе:

- t (вкл1) = 102; t (выкл1) = 98,25;

- t (вкл2) = 98,25; t (выкл2) = 93,75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что то новое про ошибку, а если их на оборот переименовать? первый назвать вторым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, есть там косяк в этой прошивке с вентиляторами. По-поводу вентиляторов надо менять пошивку, а вот почему дергается - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Наверное хватит простой контрольки чтобы проверить кто рвет вентиллятор.Я бы проверил массы от АКБ.на кузов и двигатель. Иногда из-за плохой массы на кузов начинает работать двигатель омывателя и машина не заводится(при нагреве) эффективно получается,стартер крутит-вода льется,загораются габариты и машина не заводится.немного постоит-завелась и поехала.Чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа вентилятора это баг прошивки. Даже на тюнинговой B122HR12, которая сделана на базе этой заводской такая работа вентилятора!!! Правда с температурами включения там:

1-й вкл 97.25 выкл 93.25

2-й вкл 98.25 выкл 93.25

и скачками работает только 2-й(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее на Ниве, оказалось ДС и проводка к нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рамке проверь и провода на свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддергивания на Нивах изза ДС начинаются как правило с начала движения, но в любом случае нужно проверить машинку в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, в моем случае дерготня начиналась после 2000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу работы вентиляторов - все нормально, не мешайте машине работать) то что происходит прерывистое включение-выключение - это закидон прошивки b122hr01. Если напрягает- перезалейте другую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься

Как понимаю, ЭБУ ошибок не фиксирует. Если при Вас авто постоянно работает нормально, то вежливо посылайте клиента в правильном направлении. По поводу скачков УОЗ. На шнивах очень часто бывает отвратительный ХХ из-за гидрокомпенсаторов. Вот ЭБУ и пытается стабилизировать холостые изменением УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по трассе то с фарами, тоесть доп. нагрузка может всё таки масса их на шниве до фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С калибровками по вентилятору там бяка, это точно. Проводка и массы не причём. На всяк случай проверьте контакты всех реле вентиляторов - они сильно выгорают, и иногда не включаются, особенно второй(не пойму, почему такая выработка на контактах реле).

По логике, дёргания, начинающиеся через некоторое время - перегрев бензонасоса. Ну, там мож не дёргалки, а провалы. Определить просто. Подключаем маномер. Греем, долго греем мотор. Если стрелка манометра начинает даже слегка дёргаться - проблема в сетке бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа всё это я делал и массы и контакты в другом сервисе даже насос поменяли хотя он и исправный подозрения падают на модуль но проверить его нечем к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования