SERGEI_AVTOEL Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Машина 2004 г. FX-35 (неужели после замены АКБ ей ключи новые подавай?, или менять только у диллера -для последующей привязки ключей?) Может кто знает как после снятия АКБ прописать ключик (без хирургии)? Включаю зажигание - лампа SLIP загорается через три секунды и не тухнет (до этого загоралась сразу и тухла при этом авто заводилось), НЕ верю что после замены АКБ нужно прописывать ключи хирургическим методом (скорее всего какая-то комбинация действий (с ключом, ц.замком, педалью тормоза, и т.п. нужна) если кто в курсе подскажите плиз,.
ALEX Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 зачем уж сразу скальпель, можно просто сканером.
megaw Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Сколько раз сажал и менял акб на своей, никогда такого не случалось. Может ошибки потереть, а для начала почитать их и выложить здесь. Кстати вспомнил, на Primera 2005г такое было после тирки ошибок. помогло передергивание клеммы. Изменено 18 июля, 2010 пользователем megaw
skyn Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Машина 2004 г. FX-35 (неужели после замены АКБ ей ключи новые подавай?, или менять только у диллера -для последующей привязки ключей?) Может кто знает как после снятия АКБ прописать ключик (без хирургии)? Включаю зажигание - лампа SLIP загорается через три секунды и не тухнет (до этого загоралась сразу и тухла при этом авто заводилось), НЕ верю что после замены АКБ нужно прописывать ключи хирургическим методом (скорее всего какая-то комбинация действий (с ключом, ц.замком, педалью тормоза, и т.п. нужна) если кто в курсе подскажите плиз,. во-первых - при замене АКБ на ниссанах - инфинити никогда ключи не слетают во-вторых все просто делается сканером, шаманских методов нет, эт не тойота))) в-третьих потри ошибки по имику, часто из-за ошибок в натсе ниссаны ключик не принимают
keyjoke Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Для привязки ключей Лаунч нужен или Т300? Т300 может ошибки эти удалять?
skyn Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Для привязки ключей Лаунч нужен или Т300? Т300 может ошибки эти удалять? т300 может ланч тоже
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Опубликовано 19 июля, 2010 Да вот ошибки не могу прочитать (пользуюсь КАРМАНСКАН-ом), и дело не в приборе, до этого читал эту-же машину просто теперь блоки двигателя,коробки, АБС не выходят на связь, только блок аирбаг читается. Думаю может питание общее для всех этих блоков пропало, поищу схему да проверю. Я думал что с иммо что-то связано (просто совпадение такое странное снял клемму -заменил АКБ И ВСЁ ! ЗАВОДИТСЯ НЕ ХОЧЕТ) Спасибо что подсказали а то думал-бы что иммо слетела., как чего нарою -отпишусь, к стати под вод. сиденьем уже нашел плохую массу (проводов штук 8 окисленные были, пропаял новые клеммы поставил -- не помогло, вообще странно откуда на минусовой шине медный купорос взялся? обычно этим страдают плюсовые шины) может где ещё найду плохой контакт, хотя машина не уваленная
megaw Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 В АКБ лазили, там и ищи, проверь массу о нее на кузов и двигло.
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Опубликовано 24 июля, 2010 Всем спасибо ! проблему нашёл; не было питания на несколько блоков (перегорел пр на 20A ) в блоке что за АКБ стоит; Раннее стояла сигналка может она и помогла предохранителю
serega555 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Привет всем! Скажите форд мондео 2005 года ланчем можно на нем утеряный ключ стереть? Изменено 9 января, 2011 пользователем serega555
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти