Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте господа! Мне по наследству достался от дяди редуктор LANDI LSE 98. Недавно решил поставить его на свою ласточку. так вот подаю я на клапан напряжения и слышу шипение с клапана второй камеры, до этого поменял все клапана и промыл редуктор. ну и подумал что электроклапаном должен управлять какой то электронный блок. снял его и положил обратно на чердак гаража. скажите пожалуйста кто устанавливал сие устройство, должен ли идти газ при заглушенным двигателе и включённом эл. клапане из редуктора?

Подаешь питание - газ идет, больше или меньше смотря как отрегулирован редуктор.потом отсекается переключателем.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо ""константин1""!!! Но может кто делал какой нибудь блок управления клапаном отсечки с управлением от искры и эпхх.

Опубликовано

Спасибо ""константин1""!!! Но может кто делал какой нибудь блок управления клапаном отсечки с управлением от искры и эпхх.

Для карбюраторных моделей нужен редуктор с вакуумным отсекателем,а в Вашем случае можно использовать как есть и не заморачиваться на этом клапане, Включил зажигание,завел мотор! В чем проблема собственно? Если к хлопкам не приводит то ничего не нужно. Ваш редуктор рассчитан для инжекторных авто и позволяет быстро переключаться с бензина на газ и обратно собственно.

Единственный способ это поставить вакууный выключатель готовый,или самостоятельно его собрать из деталей(вакуум-регулятор от трамблера и микропереключатель например и подсоединить к задроссельному пространству).

Опубликовано

вот по этому образу не кто не пробовал подключить клапан отсечки

Image2.bmp

Опубликовано

Питание на клапан ПХХ подается при вкл зажигания сразу и отключается только на режиме торможения двигателем(в определенном диапазоне оборотов).

Короче не пойдет.

Опубликовано (изменено)

На этот редуктор надо ставить переключатель автомат-переход типа DS-11 или IN-3(инжекторный двигатель), либо с 3-х секундной задержкой типа DS-10 или K-5(карбюраторный двигатель). То есть включил зажигание три секунды подача газа потом отсечка и при прокрутке двигателем начинается подача газа, перестал крутить газ перекрылся. Зачем изобретать велосипед если всё уже изобретено. :18_1_35:

Изменено пользователем Alex1975
Опубликовано

Провода прозвони на предмет кОМ. Если больше 10 то в помойку. Пропуски и хлопки это раннее зажигание/бедная смесь. Вот и думай.

купил новый комплект ВВ проводов, прозвонил: три провода меньше 10 КОм, а один провод (не самый длинный) 12 КОм, его не ставить, найти из старых чего нибудь?

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте=) столкнулся с такой проблемой машина(2106) на газу lovato вакумный! Первое поколение! Машина на ХХ работает хорошо на первой передаче второй и третьей набирает свои 3500об (дальше на газе не курчу меняю передачу) затем пререхожу на 4 набирает до 70 кмч -2500 об. и провал. И больше до предидущей скорости не разогнаться проваливаться все ниже и ниже будет. Даже если приотпустить педаль и нажать провал будут на скорости еще ниже той на которой случился предидущий раз.. В работоспособном состоянии набирала 130 на одной камере... Так как вторая уменя закрыта. На бензине все в норме.

 

Ума не приложу что делать? Куда копать?

Изменено пользователем bellliy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте=) столкнулся с такой проблемой машина(2106) на газу lovato вакумный! Первое поколение! Машина на ХХ работает хорошо на первой передаче второй и третьей набирает свои 3500об (дальше на газе не курчу меняю передачу) затем пререхожу на 4 набирает до 70 кмч -2500 об. и провал. И больше до предидущей скорости не разогнаться проваливаться все ниже и ниже будет. Даже если приотпустить педаль и нажать провал будут на скорости еще ниже той на которой случился предидущий раз.. В работоспособном состоянии набирала 130 на одной камере... Так как вторая уменя закрыта. На бензине все в норме.

 

Ума не приложу что делать? Куда копать?

у меня было что-то подобное. Сначала гружоная начинала дергаться на скорости больше 90 км/ч (как будто кончается газ). Потом все раньше и раньше. Дошло до того что больше 2500 об/мин не набирал. Почистили фильтр, там был мелкий-мелкий порошок высыпался как вода, и все столо нормально. Уже 2 раза чистил. Знакомый сказал что новый фильтр покупать не стоит он также забьется как и старый. Он вытащил гармошку вытер об штаны и назад поставил. У меня 124 двигатель крутит до 5500 об/мин на газу.

Опубликовано

Всем привет, я не спец по газу , но всё это относится к нехватке топлива, какое оно бы ни было, на малых нагрузках всё ОК, а на МАХ просто получается бедная смесь, вы жмёте на педаль , а добавки газа нет, конечно самое первое это фильтр, это можно просто вынуть и проверить, а вот замерить количество газа , как на инжекторных бензин, я не в курсе, на инжекторе можно и сканер подключить, и давление топлива замерить, но признак забитости топливного фильтра одинаковый.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите чем отличаются редукторы по поколениям? Можно ли поставить на Landi LSE 98 газовые форсунки? в магазин заходил продавец сказал, что нужно брать редуктор 4 поколения...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования