константин1 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Здравствуйте господа! Мне по наследству достался от дяди редуктор LANDI LSE 98. Недавно решил поставить его на свою ласточку. так вот подаю я на клапан напряжения и слышу шипение с клапана второй камеры, до этого поменял все клапана и промыл редуктор. ну и подумал что электроклапаном должен управлять какой то электронный блок. снял его и положил обратно на чердак гаража. скажите пожалуйста кто устанавливал сие устройство, должен ли идти газ при заглушенным двигателе и включённом эл. клапане из редуктора? Подаешь питание - газ идет, больше или меньше смотря как отрегулирован редуктор.потом отсекается переключателем.
yurij666 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Спасибо ""константин1""!!! Но может кто делал какой нибудь блок управления клапаном отсечки с управлением от искры и эпхх.
alex_l_yamal Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Спасибо ""константин1""!!! Но может кто делал какой нибудь блок управления клапаном отсечки с управлением от искры и эпхх. Для карбюраторных моделей нужен редуктор с вакуумным отсекателем,а в Вашем случае можно использовать как есть и не заморачиваться на этом клапане, Включил зажигание,завел мотор! В чем проблема собственно? Если к хлопкам не приводит то ничего не нужно. Ваш редуктор рассчитан для инжекторных авто и позволяет быстро переключаться с бензина на газ и обратно собственно. Единственный способ это поставить вакууный выключатель готовый,или самостоятельно его собрать из деталей(вакуум-регулятор от трамблера и микропереключатель например и подсоединить к задроссельному пространству).
yurij666 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 вот по этому образу не кто не пробовал подключить клапан отсечки Image2.bmp
alex_l_yamal Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Питание на клапан ПХХ подается при вкл зажигания сразу и отключается только на режиме торможения двигателем(в определенном диапазоне оборотов). Короче не пойдет.
Alex1975 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) На этот редуктор надо ставить переключатель автомат-переход типа DS-11 или IN-3(инжекторный двигатель), либо с 3-х секундной задержкой типа DS-10 или K-5(карбюраторный двигатель). То есть включил зажигание три секунды подача газа потом отсечка и при прокрутке двигателем начинается подача газа, перестал крутить газ перекрылся. Зачем изобретать велосипед если всё уже изобретено. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Alex1975
ooogo Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 Провода прозвони на предмет кОМ. Если больше 10 то в помойку. Пропуски и хлопки это раннее зажигание/бедная смесь. Вот и думай. купил новый комплект ВВ проводов, прозвонил: три провода меньше 10 КОм, а один провод (не самый длинный) 12 КОм, его не ставить, найти из старых чего нибудь?
bellliy Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте=) столкнулся с такой проблемой машина(2106) на газу lovato вакумный! Первое поколение! Машина на ХХ работает хорошо на первой передаче второй и третьей набирает свои 3500об (дальше на газе не курчу меняю передачу) затем пререхожу на 4 набирает до 70 кмч -2500 об. и провал. И больше до предидущей скорости не разогнаться проваливаться все ниже и ниже будет. Даже если приотпустить педаль и нажать провал будут на скорости еще ниже той на которой случился предидущий раз.. В работоспособном состоянии набирала 130 на одной камере... Так как вторая уменя закрыта. На бензине все в норме. Ума не приложу что делать? Куда копать? Изменено 3 июня, 2013 пользователем bellliy
кюв Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Здравствуйте=) столкнулся с такой проблемой машина(2106) на газу lovato вакумный! Первое поколение! Машина на ХХ работает хорошо на первой передаче второй и третьей набирает свои 3500об (дальше на газе не курчу меняю передачу) затем пререхожу на 4 набирает до 70 кмч -2500 об. и провал. И больше до предидущей скорости не разогнаться проваливаться все ниже и ниже будет. Даже если приотпустить педаль и нажать провал будут на скорости еще ниже той на которой случился предидущий раз.. В работоспособном состоянии набирала 130 на одной камере... Так как вторая уменя закрыта. На бензине все в норме. Ума не приложу что делать? Куда копать? у меня было что-то подобное. Сначала гружоная начинала дергаться на скорости больше 90 км/ч (как будто кончается газ). Потом все раньше и раньше. Дошло до того что больше 2500 об/мин не набирал. Почистили фильтр, там был мелкий-мелкий порошок высыпался как вода, и все столо нормально. Уже 2 раза чистил. Знакомый сказал что новый фильтр покупать не стоит он также забьется как и старый. Он вытащил гармошку вытер об штаны и назад поставил. У меня 124 двигатель крутит до 5500 об/мин на газу.
paul Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Всем привет, я не спец по газу , но всё это относится к нехватке топлива, какое оно бы ни было, на малых нагрузках всё ОК, а на МАХ просто получается бедная смесь, вы жмёте на педаль , а добавки газа нет, конечно самое первое это фильтр, это можно просто вынуть и проверить, а вот замерить количество газа , как на инжекторных бензин, я не в курсе, на инжекторе можно и сканер подключить, и давление топлива замерить, но признак забитости топливного фильтра одинаковый.
ooogo Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Подскажите чем отличаются редукторы по поколениям? Можно ли поставить на Landi LSE 98 газовые форсунки? в магазин заходил продавец сказал, что нужно брать редуктор 4 поколения...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти