misr Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Имеется ваз 2109 ЭБУ январь 5.1 на холодный двигатель машина заводится без проблем на горячий заводится и сразу глохнет. с толкача на горячий также заводится без проблем все параметры в норме соответствуют типовым . кто нибудь. сталкивался с такой неисправностью?
d.dmitry Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 На прогретой какой: воздух кг/ч, шаги рхх, уоз.
Yaroha Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Такое иногда бывает при изношенном аккумуляторе или очень большой просадке напряжения, при прокрутке стартером. Самое непонятное, именно на прогретом двигателе. Физику процесса не изучал, но попробуйте подменить на другой аккумулятор.
Николаич Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Прошивка какая? Не "Т71" случаем? Есть у нее такой косяк.
flesher Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 следует проверить положение задающего диска датчика коленвала и давление топлива на горячием моторе
Yaroha Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Прошивка какая? Не "Т71" случаем? Есть у нее такой косяк. ..насколько помню, проблемы с пуском были на холодном двигателе, кстати было исправлено давным давно..
POTAP 123 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 ..насколько помню, проблемы с пуском были на холодном двигателе, кстати было исправлено давным давно.. Целеком согласен,сам пару лет катался на ней.А вот по топливу проверить не мешает форсы не текут случаем?
misr Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Такое иногда бывает при изношенном аккумуляторе или очень большой просадке напряжения, при прокрутке стартером. Самое непонятное, именно на прогретом двигателе. Физику процесса не изучал, но попробуйте подменить на другой аккумулятор. ставил другой аккумулятор без изменений
misr Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Прошивка какая? Не "Т71" случаем? Есть у нее такой косяк. также менял ЭБУ на бош 151 все также
flesher Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 не разберёшьс сам, съезди к диагностам.
POTAP 123 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Да форсунки там текут,на горячую дай постоять 10 мин снеми гофру резиновую с дросселя открой его и если будет запах бенза резкий то форсы под замену 1
Николаич Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 ..насколько помню, проблемы с пуском были на холодном двигателе, кстати было исправлено давным давно.. А вот версия, что я пробовал, на 4 машинах себя показала именно так - плохой запуск на горячую. Из более чем 10-ти прошитых авто. На остальных нормально себя вела. Кстати Т71 полно версий под одним названием, у меня штук 5 есть разных, так что все возможно.
Yaroha Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 А вот версия, что я пробовал, на 4 машинах себя показала именно так - плохой запуск на горячую. Из более чем 10-ти прошитых авто. На остальных нормально себя вела. Кстати Т71 полно версий под одним названием, у меня штук 5 есть разных, так что все возможно. J5D13T71, существует только одна версия - оригинал.., остальное даже обсуждать не хочу.
тас Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 J5D13T71, существует только одна версия - оригинал.., остальное даже обсуждать не хочу. если вам не трудно ,то озвучте кс оригинала т 71
misr Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Да форсунки там текут,на горячую дай постоять 10 мин снеми гофру резиновую с дросселя открой его и если будет запах бенза резкий то форсы под замену все как вы и сказали заменил форсунки и все прошло всем большое спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти