Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с запуском горячего двигателя


Рекомендуемые сообщения

Имеется ваз 2109 ЭБУ январь 5.1 на холодный двигатель машина заводится без проблем на горячий заводится и сразу глохнет. с толкача на горячий также заводится без проблем все параметры в норме соответствуют типовым . кто нибудь. сталкивался с такой неисправностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретой какой: воздух кг/ч, шаги рхх, уоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое иногда бывает при изношенном аккумуляторе или очень большой просадке напряжения, при прокрутке стартером. Самое непонятное, именно на прогретом двигателе.

Физику процесса не изучал, но попробуйте подменить на другой аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следует проверить положение задающего диска датчика коленвала и давление топлива на горячием моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка какая? Не "Т71" случаем? Есть у нее такой косяк.

 

..насколько помню, проблемы с пуском были на холодном двигателе, кстати было исправлено давным давно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..насколько помню, проблемы с пуском были на холодном двигателе, кстати было исправлено давным давно..

Целеком согласен,сам пару лет катался на ней.А вот по топливу проверить не мешает форсы не текут случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое иногда бывает при изношенном аккумуляторе или очень большой просадке напряжения, при прокрутке стартером. Самое непонятное, именно на прогретом двигателе.

Физику процесса не изучал, но попробуйте подменить на другой аккумулятор.

ставил другой аккумулятор без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка какая? Не "Т71" случаем? Есть у нее такой косяк.

также менял ЭБУ на бош 151 все также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разберёшьс сам, съезди к диагностам. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форсунки там текут,на горячую дай постоять 10 мин снеми гофру резиновую с дросселя открой его и если будет запах бенза резкий то форсы под замену

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..насколько помню, проблемы с пуском были на холодном двигателе, кстати было исправлено давным давно..

 

А вот версия, что я пробовал, на 4 машинах себя показала именно так - плохой запуск на горячую. Из более чем 10-ти прошитых авто. На остальных нормально себя вела.

Кстати Т71 полно версий под одним названием, у меня штук 5 есть разных, так что все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот версия, что я пробовал, на 4 машинах себя показала именно так - плохой запуск на горячую. Из более чем 10-ти прошитых авто. На остальных нормально себя вела.

Кстати Т71 полно версий под одним названием, у меня штук 5 есть разных, так что все возможно.

 

J5D13T71, существует только одна версия - оригинал.., остальное даже обсуждать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J5D13T71, существует только одна версия - оригинал.., остальное даже обсуждать не хочу.

если вам не трудно ,то озвучте кс оригинала т 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да форсунки там текут,на горячую дай постоять 10 мин снеми гофру резиновую с дросселя открой его и если будет запах бенза резкий то форсы под замену

все как вы и сказали заменил форсунки и все прошло всем большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования