Maloi Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 ну и сразу забываем об: 1 ошибки сканер не будет видеть. 2 работа по лямбда зонду не возможна, т.к. коррекции не будут вносится, соответственно через время увидим чек. да чтож вы блин аппендицит через жопу удаляете, сделайте ключи и не парьте клиенту мозги... поверьте он к вам ещё вернется, как минимум сделать дубликат ключа, как максимум опять с про*баным ключем.
roman-k Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 ну и сразу забываем об: 1 ошибки сканер не будет видеть. 2 работа по лямбда зонду не возможна, т.к. коррекции не будут вносится, соответственно через время увидим чек. да чтож вы блин аппендицит через жопу удаляете, сделайте ключи и не парьте клиенту мозги... поверьте он к вам ещё вернется, как минимум сделать дубликат ключа, как максимум опять с про*баным ключем. я же сказал читай даташит забиваеш адреса в которые не надо писать. ошибки сканером увидиш только текущие опять же заливаеш дамп заводиться когда не заводиться смотриш что и где изменилось там и ставиш протект
Maloi Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 от не надо меня учить :))) грю ещё раз оч четко, надо делать правильно а не через жопу гланды удалять, делаем ключик и отдаем машину.
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 машина уже катается без иммобилайзера, правда пока после 20-го запуска нужно кнопку нажимать, клиент в субботу должен подъехать, залью в пикконтроллер другую прогу (со своим счётчиком) и тогда должно всё происходить в автомате, во флеше удалить запрос иммо не смог никто, пришлось пойти другим путём, (пик перезаливает еепром а точнее счётчик запусков ставит на 01, думаю все остальные корректировки сами перезапишутся по новой, проц из блока иммо МС68НС908AB32 прочитать не получилось, пробовал омегой) прогу для пика писал не я, (я простой автоэлектрик а не програмист) в общем обойти иммо на китайском монстре удалось, клиент доволен да и я то-же, всем удачи ! подключал всё как на фото, может чего не так, но пишут что 10% читаются остальные нет
Esso Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 возможно ногу нужно поднять ! RXD вроде
Maloi Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 да все там читается без проблем, подбирай SS и все получится.
d_baks Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) а лодырем разьве никак флешь не слить??? вродь как в чиплодыре МЕ7.9.7 заявлен. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем d_baks
d_baks Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) от не надо меня учить :))) грю ещё раз оч четко, надо делать правильно а не через жопу гланды удалять, делаем ключик и отдаем машину. оно то хорошо когда есть чем ключик сделать, а простой электрик - диагност дальше сгоревших ключей в ЭБУ не залазит, не говоря уже о правке дампов. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем d_baks
Maloi Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 это-то и плохо. соседа своего без работы оставляет.
renial Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 процик в иммо читается на все !! попадался такой авто с поломаными трансами . SS нашел и прочел без проблем проц . читал омегой . Причем вычитался весь - в доль и по пе рек. Ключики по дампу изготовилил и в путь ! Так что SERGEI_AVTOEL , ваш изврат с иммо - все от того что отдать другому заработать жалко . Сам ни АМ идругим не ДАМ! Не хорошо это . ПОдумайте - что нормальный спец увидит Вашу "работу" , что он о вас подумает .
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 процик в иммо читается на все !! попадался такой авто с поломаными трансами . SS нашел и прочел без проблем проц . читал омегой . Причем вычитался весь - в доль и по пе рек. Ключики по дампу изготовилил и в путь ! Так что SERGEI_AVTOEL , ваш изврат с иммо - все от того что отдать другому заработать жалко . Сам ни АМ идругим не ДАМ! Не хорошо это . ПОдумайте - что нормальный спец увидит Вашу "работу" , что он о вас подумает . Зря ты так, во первых клиент меня не первого посетил (другие спецы пробовали и не смогли помочь, или не хотели), во вторых я сам обзвонил многих (кого нашёл по инеу, чтоб отправить клиента и дать заработать спецам), как только узнавали что китаец - все спецы отмахивались- (зачем с гемором возится, если спецу проще например с бэхи или мерина срубить нормальное бабло от 500 до 1000у.е. а здесь копейки какие-то), а насчёт сам ни АМ так я с него заработал, и думаю ещё желающие будут убрать иммо нах совсем, в Москве НОРМАЛЬНЫЕ спецы в такое Г-НО не лезут, блок иммо остался у меня, когда получится прочитать проц сделаю чип по дампу и будет у меня готовая связка (флэш и еепром сохранил), нормальный спец пусть думает что хочет (никто-же не знает что я думаю когда ко мне машина попадает после других спецов) подскажи лучше как этого гада прочитать MC908AB32CFUE омега подобрать SS не может, пишет нет связи, или внутрисхемно не читается, завтра буду пробовать ноги поднимать, сдуть не получилось (крепко сидит, да и лак приклеял)
renial Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Подымать его полюбасу надо ! Только так удалось вычитать . КодSS находил на форуме (ссылку нельзя выкладывать ) , завтра если не забуду - то скину в личку.
Razvedka Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Добрый день! Авто притянули на шворке, после аварии долго где то стояло , и вот хозяева решили его оживить. Лобовое стело было разбито и иммо сгнило в труху, видать все остадки в салон . Переходы между слоями полностью отсутствуют. Видится два варианта: или покупка б/у иммо и передувка чипов, или вариант с PICом и постоянный сброс счетчика. Если кто уже владеет информацией по структуре дампа 95080, если не секрет, и поделится по какому адрессу находится счетчик запусков, буду очень благодарен. Блок: BOSCH ME7.9.7 0 261 201 377 2AN S21-3605010 Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Razvedka
399277377 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Народ поделитесь пожалуйста (можно небезвозмездно) безиммовой прошивкой на тигго т11. ЭБУ бош ме797 двиг 1,6 (дроссель электронный) мкпп. возможно от 1,8 подойдет
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Народ поделитесь пожалуйста (можно небезвозмездно) безиммовой прошивкой на тигго т11. ЭБУ бош ме797 двиг 1,6 (дроссель электронный) мкпп. возможно от 1,8 подойдет ТАК если бы такие прошивки были в природе то наверно в нете по форумам лежали бы, вот вариант обхода иммо (не путать с отключением запроса иммо)- это для наших русских кулибиных Интересно как решили проблеммы все кто столкнулся с иммо на китайцах в этой теме? Я например вот так: можно ставить в любой китайский БОШШ МЕ-797, и заводи, модераторы правда пишут :(так-же не приветствуются темы по иммо офф, давайте учится делать правильно...), так я не против- когда это представляется возможным, а если иммо сгнил например : или блок б/у, или клиент просто не хочет этого иммо (2-5 раз с дачи на эвакуаторе ЗИМОЙ) то как? к диллеру отправлять? (так он тебя самого к ДИЛЛЕРУ ПОШЛЁТ) Изменено 27 марта, 2011 пользователем SERGEI_AVTOEL
grek Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Ехать у клиента на поводу ето последнее дело,сгнившее иммо,бу моторний ето проблеми клиента,да хоть сотий раз он везет машину евакуатором ето тоже его проблема.Не надо лишать себя и своих коллег работи,хотя всегда находятса такие кто заводит машину за бутилку пива и етим еще и гордятса.
AHTTTOXA Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 тут есть девайс который иммо типо отрубает ни кто не знает схему 1
bflviktor Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Парни кто-ни будь "Бонусу" руки выкручивал?
evgeny20 Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Подниму тему. Попался Вортекс с МЕ7.9.7 нет искры , блок иммо сгнил, ошибка по иммо. Как обойти счётчик после заливки чистого EEPROMа? С Уважением Евгений. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем evgeny20
chudak Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Подниму тему. Попался Вортекс с МЕ7.9.7 нет искры , блок иммо сгнил, ошибка по иммо. Как обойти счётчик после заливки чистого EEPROMа? С Уважением Евгений. даже если иммо сгнил - новый\бу достаточно легко и недорого можно купить. зачем "лепить горбатого"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти